Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 2. Сотворение неба и земли (дни 1-4)
Приветствие. Игра "Спасибо и аминь" Учитель называет предметы и явления. Если это сотворил Бог, дети отвечают "аминь". Если это сделал человек, дети отвечают "спасибо". Повторение. -Что было в начале: яйцо или курица? -Откуда мы это знаем? -Почему "Слово" написано с большой буквы? -В каком месте Библии находится этот стих? -Как звучит этот стих? -Повторите этот же стих с закрытыми глазами \ с одним закрытым глазом \ шепотом \ пропойте (на выбор или учитель предлагает свой вариант). Вступление. -Что делают строители? -Что строят? -Из чего строят? -Какие инструменты им нужны для строительства? Библейская история. Быт. 1:1-19. Эту историю учитель проводит в форме беседы. Он задает вопросы и дает детям время на них ответить, но четко следит, чтобы дети не отходили от нити повествования. При рассказе учитель выставляет на доску карточки, которые будут использоваться при повторении и закреплении на уроке 3 цикл 1. -Посмотрите вокруг. Выгляните в окно. Представляете, было время, когда ничего этого не было. Ни неба, ни земли, ни людей, ни зверей, ни растений. Да и самого времени не было. Но кто-то уже тогда был. Знаете, кто? Точно, Бог! И вот Он решил создать мир. Представьте себя на Его месте. Если бы вы были Богом, а мира еще не было, что бы вы создали прежде всего? (подвести детей к сотворению неба и земли) Так вот, в первый день Бог сотворил небо и землю. Они были совершенно пустые и темные, и в темноте не раздавалось ни звука. Вы сможете сидеть так тихо, чтоб не раздавалось ни звука? (дети замирают, учитель, выдержав паузу, продолжает) И в такой вот тишине раздался голос Бога: "Да будет свет." И появился свет. Где вам больше нравится: в темной комнате или в освещенной? Богу тоже понравилось, что свет озаряет все. Свет Он назвал днем, а тьму? Ночью! И был вечер, и было утро - первый день! Так, теперь у нас есть небо и земля, тьма и свет, что же можно сотворить во второй день? Земной шар тогда весь был покрыт водой, и Бог решил разделить эту воду. Часть ее Он поднял вверх, и она теперь иногда капает на нас сверху. Что это? Вы знаете, что облака и тучи состоят из мельчайших капелек воды? Вот откуда берется дождь! Ну а другую часть воды Бог так и оставил на земле. А между водой сверху и водой внизу Бог поместил воздух. Теперь на земле уже не было тихо. Какие звуки можно было слышать? (плеск воды и шум ветра; учитель просит детей изобразить эти звуки) И был вечер и было утро - второй день!
Наступает третий день. Что же сотворить сегодня? Небо есть, земля есть, вода есть, свет и тьма есть. Чего еще нет? Так как земля была полностью покрыта водой, то надо было создать сушу! Так Бог и сделал! Собрание вод Он назвал морями, а на суше появились всякие растения. Какие растения вы знаете? Все это было создано в третий день. И теперь на земле было еще больше звуков. Какие звуки добавились? (шорох и шелест растений; часть детей издает звуки второго дня, а другая часть - третьего) Смотрите, с каждым днем на земле становится все шумнее и шумнее! И вот наступает четвертый день. Бог посмотрел на небо и понял, что чего-то там не хватает. Догадайтесь, чего. И тогда Бог поставил на небо солнце и луну и рассыпал звезды. А как вы думаете, для чего они нужны? (солнце светит днем, луна и звезды - ночью, мы различаем день и ночь и времена года; отметить, что светила созданы не для управления жизнью человека и не для предсказаний судьбы). А вы помните еще, что Бог создал в самом начале? (небо и землю; переход к золотому стиху). Золотой стих. "В начале сотворил Бог небо и землю" (Бытие 1:1). Стих разучивается при помощи баскетбольного мяча. Мяч ударяют о пол и на каждый удар называют "в начале", "сотворил Бог", "небо и", "землю", "Бытие", "1", "1". Песня "Кто создал?" -Кто создал мерцающие звезды, мерцающие звезды, мерцающие звезды? Кто создал мерцающие звезды? Наш Господь Бог. -Кто создал бушующее море порхающих птичек зеленых крокодилов веселых обезьянок тебя и меня. Закрепление. Дети рисуют то, что Бог сотворил в первые 4 дня.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 1089; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.006 с.) |