Организация и методология проектного управления в организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и методология проектного управления в организации



ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Рабочая учебная программа дисциплины

Направление подготовки 080200.68 – Менеджмент

Программа «Управление проектами»

Заочная форма обучения

 

Составитель:

Масленникова А.Ю.,

ассистент

 

Екатеринбург

 

 

ВВЕДЕНИЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Тенденции развития российской экономики обуславливают необходимость реализации проектов на различных уровнях. Такие факторы, как ужесточение конкуренции на рынках, усиление тенденций клиентоориентированности бизнеса, вынуждают организации реализовывать различные проекты. При этом конкурентоспособность бизнеса определяется не столько успешной реализацией отдельно взятых проектов, сколько эффектом, который получает организация от реализации всей совокупности проектов (или портфеля проектов). Это актуализирует проблемы, связанные с управлением портфелями проектов в рамках различных организаций, что во многом определяет возможность получения организациями стратегических конкурентных преимуществ.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель изучения дисциплины: овладение системой знаний, формирование комплекса умений и навыков в вопросах организации и использования методологии проектного управления в организации различных сферах экономики и форм собственности.

Задачи изучения дисциплины:

- раскрыть содержание современной концепции проектного управления;

- рассмотреть теоретические вопросы организации проектного управления на предприятии;

- изучить методологию проектного управления.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Организации и методология проектного управления в организации М. 2 Профессиональный цикл, дисциплина М.В.2.8. Данный курс тесно связан с общепрофессиональными и специальными дисциплинами, такими как экономика, менеджмент, маркетинг, контроллинг, основы бюджетирования, управление персоналом организации. Грамотная организация процесса постановки проектного управления в организации невозможно без знания экономических законов и закономерностей, вероятности поведения организации в условиях конкуренции, специфики индивидуальных особенностей каждого члена команды. Данный курс является фундаментальной основой в вопросах стратегического планирования.

В структуру учебного процесса входит чтение лекций, проведение семинарских занятий с использованием активных и интерактивных форм обучения, самостоятельная работа. Для изучения дисциплины студент должен обладать следующими входными знаниями, умениями и компетенциями:

знать:

- основные макроэкономические показатели и принципы их расчета.

уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;

- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

- использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации).

 

Общекультурные компетенции:

ОК-1. Владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

ОК-6. Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

ОК-7. Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

ОК-8. Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

ОК-15 Владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и

экспериментального исследования.

ОК -16. Понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний.

ОК – 17. Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.

ОК-18. Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах.

ОК -19. Способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации.

OK – 20. Cпособность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности.

Профессиональные компетенции:

- расчётно-экономическая деятельность

ПК-1. Способен собрать и проанализировать исходные данные для расчёта экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

ПК-2. способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования.

- аналитическая, научно-исследовательская деятельность

ПК-4. Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных для решения поставленных задач.

ПК-6. Способен на основе описания процессов и явлений строить стандартные теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

- организационно-управленческая деятельность

ПК-11. Способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного проекта.

- педагогическая деятельность

ПК-15. Способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения по дисциплине

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции:

ОК-1. Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.

Профессиональные компетенции:

- научно-исследовательская деятельность:

ПК-1. Способен обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований;

- аналитическая деятельность:

ПК-4 Способен разрабатывать программы организационного развития и обеспечивать их реализацию;

ПК-5 Способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами;

ПК-8. Способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области внедрения КСУП и оценки их эффективности;

ПК-10. Способен составлять прогноз основных показателей проекта.

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

-сущность проекта как объекта управления на предприятии;

- методическое обеспечение управления проектами;

- основные направления проектной деятельности предприятий и особенности управления ею;

- алгоритма оценки эффективности проекта.

уметь:

- анализировать эффективность управления проектами;

-описывать бизнес-процессы.

владеть навыками:

- разработки плана проектного управления;

- предварительной оценки коммерческой эффективности проектного управления;

- планирования реализации проектного управления по временным, стоимостным и качественным параметрам;

- оценки результатов и эффективности реализации проектного управления.

СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Учебным планом для магистерской программы «Организация и методология проектного управления в организации» предусмотрены как лекционные, так и практические занятия. Итоговой формой контроля является экзамен, который может проходить в форме письменной контрольной работы, в форме тестирования или в форме устного собеседования по списку вопросов к экзамену.

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в т.ч. аудиторных часов – 20 час. (лекции 6 + практика 14), самостоятельная работа 88 час.

Формы обучения Лекции (часы) Практические Занятия (часы) Самостоятельная работа (часы) Всего часов
  заочная, 2,5 года        

 

Форма итогового контроля: экзамен в форме письменной контрольной работы, в форме тестирования или в форме устного собеседования по списку вопросов к экзамену

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Тематический план

Наименование разделов и тем Количество часов Самостоятельная работа Всего часов по теме
Лекции Практические занятия
Тема 1. Теоретические аспекты управления проектной деятельностью   2(i)    
Тема 2. Основные процессы проектной деятельности и области их приложения - 2(i)    
Тема 3. Материальное стимулирование как один из инструментов организации управления проектной деятельностью        
Тема 4. Исследование практики управления проектной деятельностью -      
Тема 5. Основные положения современной методологии управления проектами        
Тема 6. Обоснование целесообразности применения методов управления портфелем проектов в современных российских условиях        
Тема 7. Обзор современных моделей формирования портфелей проектов   2(i)    
Итого по дисциплине:        

3.2. Темы дисциплины и их краткое содержание

План практических занятий

Семинар 1(i)

Семинар 2(i)

Семинар 3

Семинар 4

Семинар 5

Семинар 6

Семинар 7(i)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

 

Самостоятельная работа учащегося по дисциплине «Организация и методология проектного управления в организации» заключается в выполнении контрольных работ по заданиям (в малых группах):

 

Задание 1. Подготовить ответы на следующие вопросы, один вопрос для одной малой группы:

а) Особенности внедрения проектного управления в России;

б) Краткая характеристика этапов проектного управления;

в) Особенности создания центров ответственности в рамках проектного управления.

г) Мотивация проектной команды;

 

Задание 2. Подготовить ответы на следующие вопросы (индивидуально):

а)

1. Сущность проектного управления в организации.

2. Что дает проектное управление для организации.

3.Состав команды проекта.

4. Показатели эффективности и результативности проектного управления.

5. Что такое методология управления проектами.

6. Сущность бизнес-процессов применительно к управлению проектами.

7. Что такое структура и роли в системе управления проектами.

8. Что такое ИТ-составляющая системы управления проектами (программное обеспечение).

9.Что такое архитектура системы управления проектами.

10. Этапы внедрения проектного управления.

Требования к выполнению контрольной работы:

1. Магистр должен привлекать новейшую информацию, относящуюся к его теме. Перечень литературы должен включать работы отечественных и зарубежных авторов по избранной теме, статьи из журналов и газет, нормативные материалы.

2. Работа должна быть выполнена компьютерным набором и сброшюрована, содержать титульный лист и оглавление с указанием страниц. Контрольная самостоятельная работа представляется на отдельных листах формата А4 (210x297 мм); размер шрифта - 12; межстрочный интервал -1,5; количество строк на странице - не более 30. Поля: верхнее - 2 см; нижнее 2,5 см; левое - 2,5 см; правое - 1 см. В конце работы приводится список использованных источников. Объем контрольной самостоятельной работы не должен быть меньше 15-20 машинописных страниц.

3. Контрольная работа, отвечающая всем указанным выше требованиям, должна быть зарегистрирована методистом кафедры в специальном журнале.

4. Контрольная самостоятельная работа должна быть представлена не позднее срока, установленного кафедрой. Работа проверяется преподавателем. Все замечания по ней сообщаются автору. Окончательная оценка за контрольную работу объявляется после ее устной защиты.

 

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1. Понятие управления проектом, его необходимость.

2. Современная концепция управления проектом.

3. Отличительные признаки и характеристики проекта.

4. Классификация проектов.

5. Цели, результаты, сроки и стоимость проекта. Критерии степени достижения целей проекта.

6. Структура проекта. Требования к структуре проекта.

7. Жизненный цикл проекта и его фазы.

8. Участники проекта и их цели.

9. Окружающая среда проекта. Факторы непосредственного и дальнего окружения.

10. Организационная система управления проектом. Условия эффективного управления проектом.

11. Принципы проектирования организационно-динамических структур управления проектом.

12. Линейные, функциональные и линейно-функциональные структуры управления проектом.

13. Программно-целевой принцип построения динамических структур управления проектом. Централизованные, координационные и матричные структуры.

14. Участие управляющей компании в управлении проектом

15. Базовая организационная структура управляющей компании.

16. Сетевая матрица (на примере). Основных понятия, используемые при построении сетевых матриц.

17. Правила построения сетевых матриц. Определение на основе сетевой матрицы директивной длительности выполнения проекта.

18. Матрица разделения административных задач управления. Правила ее заполнения (на примере).

19. Информационно-технологическая модель управления. Этапы ее разработки.

20. Команда проекта и ее состав.

21. Особенности формирования команды проекта при матричной и проектной структуре управления.

22. Жизненный цикл команды проекта.

23. Управление развитием и деятельностью команды.

24. Маркетинговое исследование и анализ потенциальных потребителей результатов проекта и его конкурентов.

25. Бизнес-план проекта. Оценка эффективности будущих инвестиций.

26. Основные задачи и принципы планирования проекта.

27. Разработка предметной области проекта. Структурная декомпозиция результатов проекта.

28. Планирование проекта по временным параметрам.

29. Планирование стоимости в проекте.

30. Понятие качества проекта.

31. Требования к информации, используемой в проекте. База данных проекта.

32. Информационные технологии и информационно-технические средства, используемые в проекте.

33. Понятие проектного риска. Классификация проектных рисков.

34. Прогнозирование и оценка риска в проекте. Качественный и количественный анализ проектных рисков.

35. Методы и способы снижения рисков в проекте.

36. Закрытие проекта, содержание его стадий.

37. Основные результаты реализации проекта с позиций его участников.

38. Основные показатели и критерии экономической эффективности проекта.

39. Оценка эффективности управления проектом.

40. Комплексная оценка реализации проекта.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

а) основная литература:

1. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации. Москва, Санкт-Петербург и др.: Питер, 2011 - 383 с.

2. Богданов В. В. Управление проектами. корпоративная система - шаг за шагом. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012 - 247 с.

3. Грей К. Ф. Управление проектами. учебник: перевод с англ. - Москва: Дело и Сервис, 2007 - 597 с.

4. Гонтарёва И.В., Нижегородцев Р.М., Новиков Д.А.Управление проектами. М.: Либроком, 2009. - 384 с.

5. Ивасенко А. Г. Управление проектами. учебное пособие для студентов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009 – 327с.

6. Матвеева Л. Г. Управление проектами. Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009 – 422 с.

7. Михеев В.Н. Живой менеджмент проектов. – М.: Эксмо, 2007.

8. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я. - Москва: Альпина Бизнес Букс: НОРБИТ, 2007 - 179 с.

9. Основы Профессиональных Знаний и Национальные Требования к Компетентности (НТК) Специалистов по Управлению Проектами / Авторский коллектив СОВНЕТ. – М.: Издательство: ЗАО «Проектная ПРАКТИКА», 2010. – 256 с.

10. Полковников А. В. Управление проектами: учебное пособие / А. В. Полковников, М. Ф. Дубовик. — М.: Эксмо, 2011. — 525 с.

11. Попов Ю. И. Управление проектами. учебное пособие для слушателей образовательных учреждений. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 207 с.

12. Светлов Н.М., Светлова Г.Н. Информационные технологии управления проектами. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ, 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2011. - 232 с.

13. Тернер Д. Родни. Руководство по проектно-ориентированному управлению: Пер. с англ. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2007.

14. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Гос. и муницип. упр.", "Маркетинг" и др. / М. Л. Разу, А. М. Лялин, Т. М. Бронникова и др.; под ред. М. Л. Разу; Гос. ун-т упр. — 2-е изд., стереотип. — М.: КноРус, 2007. — 759 с.

15. Управление проектами для "чайников" = Project Management for Dummies / С. И. Портни; пер. с англ. Н. В. Курбатовой, И. И. Онищенко; под ред. И. И. Нагорной, И. И. Онищенко. — М.: Диалектика, 2007. — 358 с.

16. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: практическое пособие. - Москва: ОМЕГА-Л, 2007. – 251 с.

17. Управление Портфелем Программ и Проектов: процессы и инструментарий. Автор(ы): Козлов Александр Сергеевич. 2010 Издательство: ЗАО «Проектная ПРАКТИКА»

18. Шатров А. И. Управление проектом. Десять шагов к успеху. (из опыта и истории Ордена Ленина треста "Челябметаллургстрой"). Челябинск: Цицеро, 2007. 153 с.

 

б) дополнительная литература

1. Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика: Учебное пособие для вузов / Рос. эконом. академия им. Плеханова; Авт. кол.: В. М. Попов, Г. В. Медведев, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муртазалиева; Под ред. В. М. Попова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 432 с.

2. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов = The Capital Budgeting Decision / Г. Бирман, С. Шмидт; Пер. с англ. А. Ананькиной; Под ред. Л. П. Белых. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. — 631 с.

3. Богданов В. В. Управление проектами в Microsoft Project 2002 / В. В. Богданов. — СПб.: Питер, 2003. — 640 с.

4. Гейзлер П. С.Управление проектами: практическое пособие / П. С. Гейзлер, О. В. Завьялова; под ред. П. С. Гейзлера. — Минск: Книжный Дом: Мисанта, 2005. — 285 с.

5. Михеев В.Н. Живой менеджмент проектов. – М.: Эксмо, 2007

6. Основы Профессиональных Знаний и Национальные Требования к Компетентности (НТК) Специалистов по Управлению Проектами / Авторский коллектив СОВНЕТ. – М.: Издательство: ЗАО «Проектная ПРАКТИКА», 2010. – 256с.

7. Яблочников Е.И., Молочник В.И., Фомина Ю.Н. Реинжиниринг бизнес-процессов проектирования и производства: Учебное пособие. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2008. - 152 с.

8. Гражданский кодекс РФ

9. Налоговый кодекс РФ

10. Трудовой кодекс РФ

 

в) программное обеспечение

1. Microsoft Project 2010

 

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Консультант Плюс

2. Гарант

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Рабочая учебная программа дисциплины

Направление подготовки 080200.68 – Менеджмент

Программа «Управление проектами»

Заочная форма обучения

 

Составитель:

Масленникова А.Ю.,

ассистент

 

Екатеринбург

 

 

ВВЕДЕНИЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Тенденции развития российской экономики обуславливают необходимость реализации проектов на различных уровнях. Такие факторы, как ужесточение конкуренции на рынках, усиление тенденций клиентоориентированности бизнеса, вынуждают организации реализовывать различные проекты. При этом конкурентоспособность бизнеса определяется не столько успешной реализацией отдельно взятых проектов, сколько эффектом, который получает организация от реализации всей совокупности проектов (или портфеля проектов). Это актуализирует проблемы, связанные с управлением портфелями проектов в рамках различных организаций, что во многом определяет возможность получения организациями стратегических конкурентных преимуществ.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель изучения дисциплины: овладение системой знаний, формирование комплекса умений и навыков в вопросах организации и использования методологии проектного управления в организации различных сферах экономики и форм собственности.

Задачи изучения дисциплины:

- раскрыть содержание современной концепции проектного управления;

- рассмотреть теоретические вопросы организации проектного управления на предприятии;

- изучить методологию проектного управления.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Организации и методология проектного управления в организации М. 2 Профессиональный цикл, дисциплина М.В.2.8. Данный курс тесно связан с общепрофессиональными и специальными дисциплинами, такими как экономика, менеджмент, маркетинг, контроллинг, основы бюджетирования, управление персоналом организации. Грамотная организация процесса постановки проектного управления в организации невозможно без знания экономических законов и закономерностей, вероятности поведения организации в условиях конкуренции, специфики индивидуальных особенностей каждого члена команды. Данный курс является фундаментальной основой в вопросах стратегического планирования.

В структуру учебного процесса входит чтение лекций, проведение семинарских занятий с использованием активных и интерактивных форм обучения, самостоятельная работа. Для изучения дисциплины студент должен обладать следующими входными знаниями, умениями и компетенциями:

знать:

- основные макроэкономические показатели и принципы их расчета.

уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;

- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

- использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации).

 

Общекультурные компетенции:

ОК-1. Владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

ОК-6. Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

ОК-7. Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

ОК-8. Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

ОК-15 Владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и

экспериментального исследования.

ОК -16. Понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний.

ОК – 17. Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.

ОК-18. Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах.

ОК -19. Способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации.

OK – 20. Cпособность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности.

Профессиональные компетенции:

- расчётно-экономическая деятельность

ПК-1. Способен собрать и проанализировать исходные данные для расчёта экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

ПК-2. способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования.

- аналитическая, научно-исследовательская деятельность

ПК-4. Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных для решения поставленных задач.

ПК-6. Способен на основе описания процессов и явлений строить стандартные теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

- организационно-управленческая деятельность

ПК-11. Способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного проекта.

- педагогическая деятельность

ПК-15. Способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения по дисциплине

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции:

ОК-1. Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.

Профессиональные компетенции:

- научно-исследовательская деятельность:

ПК-1. Способен обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований;

- аналитическая деятельность:

ПК-4 Способен разрабатывать программы организационного развития и обеспечивать их реализацию;

ПК-5 Способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами;

ПК-8. Способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области внедрения КСУП и оценки их эффективности;

ПК-10. Способен составлять прогноз основных показателей проекта.

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

-сущность проекта как объекта управления на предприятии;

- методическое обеспечение управления проектами;

- основные направления проектной деятельности предприятий и особенности управления ею;

- алгоритма оценки эффективности проекта.

уметь:

- анализировать эффективность управления проектами;

-описывать бизнес-процессы.

владеть навыками:

- разработки плана проектного управления;

- предварительной оценки коммерческой эффективности проектного управления;

- планирования реализации проектного управления по временным, стоимостным и качественным параметрам;

- оценки результатов и эффективности реализации проектного управления.

СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Учебным планом для магистерской программы «Организация и методология проектного управления в организации» предусмотрены как лекционные, так и практические занятия. Итоговой формой контроля является экзамен, который может проходить в форме письменной контрольной работы, в форме тестирования или в форме устного собеседования по списку вопросов к экзамену.

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в т.ч. аудиторных часов – 20 час. (лекции 6 + практика 14), самостоятельная работа 88 час.

Формы обучения Лекции (часы) Практические Занятия (часы) Самостоятельная работа (часы) Всего часов
  заочная, 2,5 года        

 

Форма итогового контроля: экзамен в форме письменной контрольной работы, в форме тестирования или в форме устного собеседования по списку вопросов к экзамену

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Тематический план

Наименование разделов и тем Количество часов Самостоятельная работа Всего часов по теме
Лекции Практические занятия
Тема 1. Теоретические аспекты управления проектной деятельностью   2(i)    
Тема 2. Основные процессы проектной деятельности и области их приложения - 2(i)    
Тема 3. Материальное стимулирование как один из инструментов организации управления проектной деятельностью        
Тема 4. Исследование практики управления проектной деятельностью -      
Тема 5. Основные положения современной методологии управления проектами        
Тема 6. Обоснование целесообразности применения методов управления портфелем проектов в современных российских условиях        
Тема 7. Обзор современных моделей формирования портфелей проектов   2(i)    
Итого по дисциплине:        

3.2. Темы дисциплины и их краткое содержание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.139 (0.15 с.)