Образ выпускника 11-го класса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образ выпускника 11-го класса.



ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Способен расчленять целое на части, устанавливать связи между ними, вычленять структуру, воссоздавать целостный образ. Владеет основами системного и генетического анализа. Способен предложить нестандартное решение задачи или проблемы, способен отказаться от стереотипных решений. Владеет основами различных видов мышления. Особое отношение к парадоксам и противоречиям, готовность применять любые необычные сведения без каких – либо защитных искажений. Способен порождать множество творческих идей.

СПОСОБНОСТЬ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Способен планировать и осуществлять исследование на иностранном языке. Способен устанавливать связи между элементами целого, воссоздавать целостный образ, умение вербально обобщать на иностранном языке. Владеет основами анализа явлений и фактов инокультурного бытия, умеет доказывать, способен сопоставлять различные точки зрения. Владеет перспективами развития культуры стран изучаемого языка.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Овладение эстетическими принципами, идеями, законами и категориями. Постижение мира, природы, жизни, себя через эстетические категории. Наличие художественного вкуса, чувства меры и чувства гармонии. Способность к самостоятельному анализу форм эстетического сознания. Способность к сохранению внутренней гармонии и саморегуляции через очищающее воздействие искусства. Стремление творить прекрасное в различных сферах деятельности.

НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ.

Усвоение ценностей «Отечество», «любовь», «созидание», «культура», «забота». Знание и понимание основных положений Конституции. Понимание сущности нравственных качеств и черт характера. Наличие честности, ответственности, заботливости, порядочности как личностных характеристик. Способность к этической защите в общении.

СПОСОБНОСТЬ К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Целостное научное мировоззрение, наличие позиции по основным изучаемым вопросам. Наличие желания и готовности продолжать обучение после школы, потребность в углубленном изучении избранной области научных знаний.

КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.

Коммуникативная компетентность. Способность корректировать в обучении и отношениях свою и чужую агрессию, владение способами поддержания эмоционального устойчивого поведения в кризисной жизненной ситуации.

САМОСОЗНАНИЕ.

Готовность к профессиональному самоопределению, самоутверждению и самореализации во взрослой жизни. Определение жизненной перспективы и подготовка к жизненной карьере. Способность к самосовершенствованию. Знание основ воспитания и самовоспитания.

 

 

Васильева Марина Юрьевна,

воспитатель группы продлённого дня;

Курицына Ольга Владиславовна,

Учитель начальных классов

Образовательная программа для учащихся 2 класса

«Этика чувств»

Пояснительная записка

Программа “Этика чувств” предлагается младшим школьникам в сложный период жизни, когда ребёнок погружен в мир ярких сильных чувств, эмоционально остро переживает отношение к себе взрослых и сверстников и не способен понять свои чувства, не умеет сдерживать их, управлять ими. Особенность психологии ребёнка младшего школьного возраста заключается в том, что он ещё мало осознаёт свои переживания и далеко не всегда способен понять причины, их вызывающие. На трудности в школе ребёнок чаще всего отвечает эмоциональными реакциями – гневом, страхом, обидой.

Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций при общении со сверстниками. Если не сделать этого, неуправляемая стихия чувств будет долго определять жизнь ребёнка, создавая всё новые трудности, что может привести к пагубным последствиям для развития личности в целом.

В младшем школьном возрасте у детей особенно активно происходит формирование произвольности, внутреннего плана действий, начинает развиваться способность к рефлексии. Поэтому именно на этом этапе ребёнок может успешно овладевать средствами и способами анализа своего поведения и поведения других людей, что благоприятно отразится на общении с другими людьми. Предлагаемая программа направлена на решение этих задач.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.007 с.)