Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В активной и интерактивной формах
1. При организации учебных занятий создается среда образовательного общения, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможностью взаимной оценки и контроля. Необходимыми условиями организации активного и интерактивного обучения являются: высокий уровень квалификации преподавателя; активное участие обучающегося в освоении основного и дополнительного учебного материала, осознание своей ведущей роли в данном процессе; высокий уровень подготовки обучающихся, их активное саморазвитие и образование; позитивные отношения между преподавателем и обучающимися, главной основой которых является тесное сотрудничество в процессе обучения; демократический стиль преподавания, поощрение и стимулирование инициативы обучающихся; многообразие форм и методов представления информации и деятельности обучающихся. 2. При использовании в учебном процессе активных и интерактивных форм обучения на преподавателя, как правило, возлагается: подготовка методических разработок (сценариев) для проведения занятий; организация подготовительного этапа занятий (изучение материала, отбор, анализ материала и выбор метода представления результата (при необходимости деление на группы, формулирование задания (темы проекта и др.), и т.д.); использование технических средств обучения, иллюстрирование учебного материала, в том числе с помощью таблиц, слайдов, фильмов, роликов и т.д.; создание условий для самостоятельного поиска и инициативы обучающихся; функции помощника в работе, одного из источников информации; подбор рабочих терминов учебной, профессиональной лексики, условных понятий; организация пространственной среду – «игрового поля», которое должно способствовать раскрепощению обучающихся (например, дискуссия внутри команд или межгрупповая дискуссия); поддержка активного внутригруппового взаимодействия, снижение напряженности во взаимоотношениях между участниками, нейтрализация конфликтного поведения отдельных обучающихся; учет индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей обучающихся (например, при проигрывании ситуации стимулирования конструктивного конфликта);
модифицирование хода занятия в зависимости от подготовленности группы; функции консультанта при появлении у обучающихся затруднений; обязанность вмешательства в ход дискуссии в случае возникновения непредвиденных трудностей, а также в целях пояснения новых для обучающихся положений учебной программы; всесторонний анализ проведенного занятия, оценка и корректировка плана и хода его проведения в последующем. 3. Обучающийся при использовании активных и интерактивных форм обучения должен: строгого соблюдать сформулированные преподавателем правила и условия; активно участвовать в процессе обучения, проявлять инициативу; проводить тщательную подготовку к занятию, выполнять все обозначенные в методических материалах и указанные преподавателем подготовительные задания; осуществлять самостоятельный поиск путей и вариантов решения поставленной учебной задачи, проблемы (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснования решения); проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать права каждого из участников процесса обучения; интенсивно использовать индивидуальные задания самодиагностического или творческого характера; быть готовым к принятию решений в условиях жесткого регламента и наличия элемента неопределенности в информации. 4. Учебно-материальное обеспечение занятий, проводимых с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения, может включать: учебные аудитории с мобильной (модульной) мебелью (классы для деловых игр, информационно-ситуационные центры, кабинеты информационных технологий, тренинговые залы и др.) - для проведения деловых (ролевых) игр, организации работы малых групп, работы круглого стола, тренингов и т.п.; специализированные кабинеты (лаборатории, классы-полигоны, учебные рабочие места, кабинеты информатики и др.) - для лабораторных и практических занятий; лекционные аудитории, оснащенные мультимедийным оборудованием, - для проведения лекций в активной форме. Использование информационных и мультимедийных технологий является одним из важнейших условий для проведения занятий в активной и интерактивной форме и предполагает использование мультимедийных средств, компьютерной техники, интерактивных досок и сетевых информационных образовательных ресурсов.
Практикум по учебной дисциплине
Цель проведения практического занятия – научить обучаемых работать с земельным законодательством. Такая цель предопределяет постановку следующих задач: 1)активизировать теоретические знания курсантов применительно к конкретной практической ситуации (вопросу, спору и т.п.); 2)научить курсантов применять эти знания при решении практических дел, прежде всего – верно определять характер возникших правоотношений; 3) научить курсантов работать с законодательством: находить правовые нормы, соответствующие возникшим правоотношениям, правильно читать и комментировать их и на этой основе – верно применять их; 4) научить курсантов правильно составлять основные типовые документы, оформляющие решение (консультацию, экспертизу и т.п.) по делам, спорам, связанным с применением земельного законодательства.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.007 с.) |