Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень практических знаний, умений и навыков в отделениях педиатрического профиля стационара ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Учащиеся должны знать: 1. Структуру, организацию работы детской больницы и педиатрических 2. Функциональные обязанности постовой медицинской сестры и 3. Правовые аспекты работы медсестры с детьми и их родственниками. 4. Основные приказы и инструкции Министерства здравоохранения 5. Клинические проявления, особенности течения, осложнения и 6. Особенности выполнения лечебно-диагностических мероприятий детям. Учащиеся должны уметь: 1. Оценить состояние ребенка, собрать анамнез, провести объективное 2. Владеть навыками профессионального общения с детьми и их 3. Оформлять медицинскую документацию. 4. Планировать и осуществлять сестринский процесс при уходе за ребенком в 5. Организовывать и контролировать правильное вскармливание детей 6. Выполнять сестринские манипуляции: -аспирация содержимого из ротоглотки (носа) с помощью резинового баллона; -оксигенотерапия различными способами; -кормление через желудочный катетер (зонд); -применение пузыря со льдом; -применение грелки; -закапывание капель в нос; -закапывание капель в уши; -закапывание капель в глаза; -согревающий компресс на ухо; -постановка круговых горчичников; -введение газоотводной трубки; -очистительная клизма; -лекарственная клизма; -промывание желудка; -забор крови из вены на биохимический анализ; - заполнение и подключение системы однократного применения к вене; - внутримышечная инъекция; - введение бициллина; - сбор мочи на общий анализ; - сбор мочи по Нечипоренко; - сбор мочи по Зимницкому; - сбор мочи по Аддис-Каковскому; - взятие материала на энтеробиоз; - взятие материала на яйца гельминтов; - подсчет ЧД, ЧП, измерение АД; - измерение температуры тела и ее регистрация; - разведение и введение антибиотиков; - подготовка ребенка к УЗИ почек, урографии;
- подготовка ребенка к эндоскопическому исследованию; - методика обследования ребенка с заболеваниями органов дыхания; - методика обследования с заболеваниями желудочно-кишечного тракта; - методика обследования детей с заболеваниями сердечно-сосудистой - методика обследования детей с заболеваниями почек и мочевыводящих - методика обследования детей с заболеваниями крови;
- методика обследования ребенка с заболеваниями эндокринной системы; - лихорадке; - судорогах; - ларингоспазме; - остром стенозе гортани - приступе бронхиальной астмы; - анафилактическом шоке; - обмороке. ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. И.В. Яромич «Сестринское дело», Мн.,«Вышэйшая школа», 2005 г. 2. Е.М. Русакова и др. «Педиатрия. Доклиническая практика», Мн., «Центр 3. «Скорая и неотложная медицинская помощь». Под ред. И.В. Яромича, Мн., «Вышэйшая школа», 2005 г. 4. Н.И. Федюкович «Внутренние болезни», Мн., «Ураджай», 1999 г. 5. Л.И. Колб, СИ. Леонович, И.В. Яромич «Общая хирургия», Мн., 6. Н.В. Ежова, Е.М. Русакова и др. «Педиатрия», Мн., «Вышэйшая школа», Дополнительная: 1. Л.И. Колб, СИ. Леонович, И.В. Яромич «Частная хирургия», Мн., 2. Н.В. Ежова и др. «Практикум по педиатрии» Мн., 2004 г. 3. «Детские болезни Справочник».Под. ред. М.В. Чичко, Мн, 4. Н.В. Ежова, О.Э.Ермакова «Вскармливание детей раннего возраста» Мн., 5. Работа среднего медицинского персонала по обеспечению детей первого 6. Русакова Е.М. «Педиатрия» Основы рационального вскармливания, 7. О.А. Борисова, О.А. Жиглявская, Т.В. Парийская, А.Е. Половинко, 8. Н.И. Артишевская и др. «Терапия с основами реабилитации». Мн., 9. В.И. Маколкин, СИ. Овчаренко, Н.Н. Семенков «Внутренние болезни», 10.Э.В. Смолева «Сестринское дело в терапии», Ростов-на-Дону, «Феникс»,2003г. 11.Г.П. Матвейков «Справочник терапевта». Мн., «Беларусь», 2002 г. 12.А.Н. Окороков «Диагностика болезней внутренних органов», том 1,2,3. М., «Медицинская литература», 2001, 2002, 2003г.г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.005 с.) |