Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
МДК 01. 04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Самостоятельная работа при изучении раздела 1 МДК 01. 04 1.Подбор примеров из учебников математики для начальной школы, иллюстрирующего подходы к определению целого неотрицательного числа и нуля; примеров использования определений арифметических действий; свойства арифметических действий и их использование. 3.. Установление по учебникам математики для начальной школы систем счисления, с которыми знакомятся учащиеся; сравнение общих алгоритмов арифметических действий с алгоритмами, данными в учебниках начальной школы. 4.. Подобрать примеры из учебников математики для начальной школы, иллюстрирующие понятия дроби и рационального числа. 5. Выполнение логических упражнений по теме: «Логические операции на определение значения высказываний на выполнение перечисленных операций» из учебника Л.Г. Петерсон. 6. Выполнение логических упражнений по теме: «Язык и метаязык» из указанного перечня литературы. 7. Анализ учебников математики для начальной школы с целью выявления применения материала по данной теме. 8.Выполнение упражнений на равносильность формул и законы логики из учебника Л.П.Стойлова «Основы начального курса математики». 9.Анализ учебников математики (Л.Г. Петерсон. и Демидова) для начальных классов с целью выявления применения законов логики для решения логических задач. 10.Решение логических задач из учебников математики для начальной школы. 12.Подбор логических упражнений из учебников начальной школы по теме: «Логическое следование». Самостоятельная работа при изучении раздела 2 МДК 01. 04 1. Подобрать в учебниках начальной школы различные виды определений понятий. 2. Проанализировать школьные учебники по математике и найти задания, в которых используются: индукция (полная, неполная); дедуктивные схемы рассуждений (заключение, отрицание, силлогизм) в явной или неявной форме. 3. Подобрать из учебников начальной школы задачи, в которых можно использовать различные виды проверки. 4. Подобрать из учебников начальной школы задачи, которые можно решить различными арифметическими способами. 5. Проанализировать школьные учебники по математике и найти задания, в которых используются: теоретико-множественные понятия, классификация.
6. Решение задач с пропорциональными величинами из учебников начальных классов. 7. Решение из школьных учебников математики уравнений и неравенств. 8. Подбор примеров из учебников математики для начальной школы, иллюстрирующих подходы к определению целого неотрицательного числа и нуля. 9. Обоснование выбора действия при решении задач из учебников начальной школы. 10. Изучить по учебникам начальной школы алгоритмы действий над многозначными числами. 11. Подобрать из учебников начальной школы упражнения, в которых используются признаки делимости и теоремы о делимости. 12. Решить задачи на нахождение дроби от числа и числа по дроби из учебников начальной школы. 13. Решить из учебников начальной школы по математике: текстовые задачи на нахождение площади и периметра;текстовые задачи, связанные с величинами длины, текстовые задачи на нахождение массы,текстовые задачи на нахождение времени. 14. Решение геометрических задач из учебников начальной школ 15. Нахождения значений выражений на все действия с обыкновенными дробями в учебниках математики 4 классов. 16. Решение задач на нахождение среднего арифметического смешения и сплавы: №308, 309б, 315, 317, 318 из сборника задач по математике Игнатьева. 17. Решение задач на нахождение нескольких чисел по их сумме и их кратному отношению: №349, 351, 354, 357 из сборника задач по математике Игнатьева. 18. Решение задач методом замены несколькими способами: № 337, 379, 383, 389 из сборника задач по математике Игнатьева. 19. Решение задач на все виды движения из учебника Л.П. Стойловой «Математика». 20. Решение задач: № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15 из учебника Л.П. Стойловой «Математика».
Вопросы к дифференцированному зачету по ПМ 01.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.174 (0.005 с.) |