Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По мдк 01. 02 Русский язык с методикой преподавания
Вопросы к экзамену По МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания
Самостоятельная работа По МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Во время сессии у преподавателя
Тематика домашних контрольных работ По МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Цель написания ДКР – углубленное изучение дисциплины «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» Задачи ДКР 1. Продемонстрировать знакомство с соответствующей методической литературой. 2. Показать усвоение основных теоретических положений начального курса математики и методики ее преподавания; умение применять приобретенные теоретические знания к решению конкретных вопросов методики преподавания математики в начальных классах. 3. Выбирать наиболее эффективные методы и средства обучения математике.
Вариант 1 В содержание контрольной работы входит два задания. • Задание 1. Теоретический вопрос • Задание 2. Разработка фрагмента урока в соответствии с заданной целью. При выполнении задания 1 следует произвести разработку темы, основываясь на личном педагогическом опыте, на опыте передовых учителей и изложение в учебно-методической литературе. Для оформления задания 2 (фрагмент урока) рекомендуется разделить тетрадный лист на две части:
В левой части должны найти отражение содержание тех заданий, вопросов, комментариев, которые высказывает учитель. В правой части приводятся ответы учеников, их вопросы, описываются только те моменты, в которых возникли затруднения. Желательно, чтобы конспект был подробным. Задание 1. Теоретическая часть ДКР 1. Цели и задачи математического образования в начальных классах на современном этапе. 2. Гуманизация и гуманитаризация математического образования. 3. Функции обучения математике в начальной школе.
ЗАДАНИЕ 2. Практическая часть ДКР Разработать фрагмент урока в соответствии с заданной целью 1. Уточнение простейших временных представлений (раньше, позже, сначала, потом).
2. Знакомство с понятиями «много», «один». Письмо цифры 1. 3. Знакомство с числом 2. Письмо цифры 2.
Список литературы 1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах - М.: Просвещение, 1984. - с. 2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе.- М.: ВЛАДОС, 2005. - с. 3. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: АКАДЕМИЯ, 2000. - с. 4. Истомина Н.Б. Практикум по методике преподавания начального курса математики. - М.: Просвещение, 1994. - с. 5.Сборники рабочих программ различных УМК. 6.Учебники математики для начальных классов УМК «Школа России», УМК «Начальная школа ХХI века», УМК «Гармония», Аргинской И.И. и др.
Вариант 2
Задание 1. Теоретическая часть ДКР 4. Виды контроля и самоконтроля (пооперационный, итоговый). Методические приемы их организации. 5. Оценка знаний, умений и навыков по математике младших школьников. 6. Нестандартные уроки математики в начальной школе.
ЗАДАНИЕ 2. Практическая часть ДКР Разработать фрагмент урока в соответствии с заданной целью 4. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. 5. Введение понятия десяток. Счет десятками до 100. 6. Введение понятий однозначных и двузначных чисел.
Список литературы 5. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах - М.: Просвещение, 1984. - с. 6. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе.- М.: ВЛАДОС, 2005. - с. 7. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: АКАДЕМИЯ, 2000. - с. 8. Истомина Н.Б. Практикум по методике преподавания начального курса математики. - М.: Просвещение, 1994. - с. 9. Сборники рабочих программ различных УМК. 10. Учебники математики для начальных классов УМК «Школа России», УМК «Начальная школа ХХI века», УМК «Гармония», Аргинской И.И. и др.
Вариант3.
• Задание 1. Теоретический вопрос • Задание 2. Разработка фрагмента урока в соответствии с заданной целью. При выполнении задания 1 следует произвести разработку темы, основываясь на личном педагогическом опыте, на опыте передовых учителей и изложение в учебно-методической литературе.
Для оформления задания 2 (фрагмент урока) рекомендуется разделить тетрадный лист на две части:
В левой части должны найти отражение содержание тех заданий, вопросов, комментариев, которые высказывает учитель. В правой части приводятся ответы учеников, их вопросы, описываются только те моменты, в которых возникли затруднения. Желательно, чтобы конспект был подробным. Задание 1. Теоретическая часть ДКР 7. Цели и задачи математического образования в начальных классах на современном этапе. 8. Содержание начального математического образования. Различные концепции построения начального курса математики. 9. Суждение. Умозаключение: аналогия, неполная индукция, дедукция.
ЗАДАНИЕ 2. Практическая часть ДКР
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.008 с.) |