В форме музыкально-творческого проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В форме музыкально-творческого проекта



 

студента (ки) курса группы

фамилия, имя, отчество полностью

1. Тема

утверждена распоряжением по отделению от «» 20 г. № ___

2. Руководитель

фамилия, имя, отчество полностью

ученая степень ученое звание должность место работы

3. Идентификационный код ВКР

4. Исходные данные к ВКР

5. Содержание текстовой части ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов)


6. Перечень демонстрационных материалов

 

7. Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы в форме музыкально-творческого проекта

№ п/п Наименование этапа дипломного проекта Срок выполнения этапа Процент выполнения ВКР Отметка руководителя о выполнении
  Сбор информации по ВКР     подпись
  Выполнение работ по разрабатываемым вопросам, их изложение в текстовой части ВКР:      
    подпись
    подпись
    подпись
    подпись
    подпись
    подпись
  Выполнение работ по разработке и созданию музыкально-творческого проекта ВКР __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________       подпись
    подпись
    подпись
    подпись
    подпись
  Выполнение теоретико-методической части ВКР     подпись
  Выполнение музыкально-творческого проекта ВКР      
  Оформление текстовой части ВКР     подпись
  Оформление музыкально-творческого проекта ВКР      
  Выполнение и оформление демонстрационных материалов к ВКР     подпись
  Нормоконтроль     подпись
  Подготовка доклада к защите в ГЭК     подпись

 

  8. Текстовая часть ВКР, музыкально-творческий проект и все демонстрационные материалы проанализированы Считаю возможным допустить к защите выпускной квалификационной работы в государственной экзаменационной комиссии Руководитель подпись дата

 

 

  9. Допустить к защите выпускной квалификационной работы фамилия и. о. студента в государственной экзаменационной комиссии (протокол заседания кафедры от «» 20г., №) Заведующий кафедрой подпись дата

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец оформления реферата ВКР бакалавра

 

РЕФЕРАТ

Выпускная квалификационная работа выполнена на 69 страницах, содержит 43 источника и 4 приложения.

Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОНЫЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО, МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Объект исследования – процесс обучения на уроке «История музыкального искусства» в общеобразовательной школе.

Предмет исследования – электронная презентация как средство обучения восьмиклассников на занятиях «история музыкального искусства» в общеобразовательной школе.

Цель исследования – теоретико-методическое обоснование электронной презентации как электронно-дидактического средства на занятиях по истории музыкального искусства с учащимися 8-го класса в общеобразовательной школе.

В результате исследования: приведена характеристика мультимедийных технологий и электронных презентаций; выявлены и обоснованы дидактические возможности электронной презентации по музыке; проанализированы специфика учебной программы по истории музыкального искусства, определены возможности применения электронной презентации на занятиях по истории музыкального искусства; выявлены возрастные особенности подросткового возраста; разработаны комплект электронных презентаций и конспекты уроков по истории музыкального искусства в 8-ом классе общеобразовательной школы, доказана их дидактическая целесообразность.

Теоретическая значимость: определена возможность применения электронных презентаций как нового дидактического средства в содержании образовательного процесса на занятиях по истории музыкального искусства.

Практическая значимость исследования: раскрыты и обоснованы пути и способы применения электронной презентации по музыке в широкой общеобразовательной практике.

Апробация материала ВКР осуществлялась в выступлениях на научно-практических конференциях, заседаниях студенческого научного общества отделения музыкально-компьютерных технологий, на занятиях учреждений общего среднего (полного) образования и системы дополнительного образования.


Приложение 5

 

Образец оформления листа «содержание» для ВКР бакалавра

  Содержание   Введение……………………………………………………………………….с. 1.название (теоретико-методологическая часть)………………………...с. 1.1…………………………………..…………………………………… ………с. 1.2. ……………………………………………………………………………….с. 1.3. ………………….……………………………………………………………с.   2. название (практико-ориентированная часть)…………….…………………с. 2.1. ………………………………………………………………………………...с. 2.2. ………………………………………………………………………………...с. 2.3………………………………………………………………………………….с. Заключение…………………………………………...………………………...с. Список использованных источников……………………….………с. Приложение 1 – …………………………………………………………………….с. Приложение 2 – ………………………………………..……………………………с. Приложение 3 – ……………………………………………….…………………….с.  

 


Приложение 6

 

Образцы оформления списка использованных источников

Нормативно-правовые акты

1. Российской Федерации. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

2. Российской Федерации. Законы. О воинской обязанности и военной службе [Текст]: федер. закон: [принят Гос. думой 6 марта 1998 г.: одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.]. – М.: Ось-89, 2001. – 46 с.

 

Патентные документы

3. Пат. 218788 Российская Федерация, МПК7 Н 04 В 1/38, Н 04 J 13/00. Приемопередающее устройство [Текст] / Чугаев В.И.; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-исслед. ин-т связи. № 2000121736/09; заявл. 18.12.00; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). – 3 с.

4. А.с. 1007970 СССР, МКИ3 В 25 J 15/00. Устройство для захвата неориентированных деталей типа валов [Текст] / В.С. Ваулин, В.Г. Кемайкин (СССР). –
№ 3360585/25–08; заявл. 23.11.81; опубл. 20.03.83, Бюл. № 12. – 2 с.

 

4. Однотомные издания, монографии

5. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.

6. Гибсон, Дж.Л. Организации: поведение, структура, процессы [Текст] / Дж.Л. Гибсон, Д.М. Иванцевич, Д.Х. Доннели: пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Инфра-М, 2000. – 650 с.

7. Менеджмент организации [Текст]: учеб. пособие / под ред. З.П. Румянцевой. – М.: Инфра-М, 1995. – 324 с.

8. Муниципальный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для вузов /
Т.Г. Морозова [и др.]; под ред. проф. Т.Г. Морозовой. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. – 356 с.

9. Управленческое консультирование [Текст]: пер. с англ.: в 2 т. –
2-е изд., перераб. – М.: Интернэкспорт, 1992. – Т. 2. – 167 с.

 

Стандарты

10. ГОСТ Р 51771–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]. – Введ. 2002–01–01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2001. – 27 с.

11. РМГ 29–99. ГСИ. Метрология. Основные понятия и определения [Текст]. – Взамен ГОСТ 16236; введ. 2000–07–01. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 49 с.

12. Система стандартов безопасности труда: [сборник]. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 102 с.

 

6. Многотомные издания

13. Гиппиус, З.Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / З.Н. Гиппиус. – М.: Лакома-книга: Габесто, 2001.

Т. 1. Романы. – 367 с.

Т. 2 Романы. – 415 с.

 

7. Отдельный том из многотомного издания

14. Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача [Текст]: В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / В.Д. Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2002. – 503 с.

 

Диссертации, авторефераты

15. Черепанов, М.А. Научно-методическое обеспечение дисциплины «Прикладная метрология» при подготовке педагогов профессионального обучения [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 03.00.02: защищена 24.12.05: утв. 16.06.06 / М.А. Черепанов. – Екатеринбург, 2005. – 214 с.

16. Черепанов, М.А. Научно-методическое обеспечение дисциплины «Прикладная метрология» при подготовке педагогов профессионального обучения [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / М.А. Черепанов. – Екатеринбург, 2005. – 23 с.

 

Статьи из журналов и газет

17. Бахрах, Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание, принципы [Текст] / Д.Н. Бахрах // Государство и право. – 1996. – № 12. – С. 10–19.

18. Федоров, Н. Регионы заинтересованы в стабильной и сильной федеральной власти [Текст] / Н. Федоров // Рос. газ. – 2001. – 31 окт.

 

Материалы конференций

19. Дашковский, П.К. К вопросу о психологических аспектах этнической экологии [Текст] / П.К. Дашковский // Экология древних и современных обществ: тез. докл. конф. – Тюмень: ИПОС СО РАИ, 1999. – С. 195–198.

20. Непрерывное образование как педагогическая система [Текст]: сб. науч. тр. / отв. ред. Н.Н. Нечаев. – М.: НИИВО, 1995. – 156 с.

21. Методологические проблемы современной науки [Текст]: сб. ст. / сост. А.Т. Москаленко. – М.: Политиздат, 1979. – 295 с.

22. Черепанов, М.А. Применение интерактивных технологий в обучении [Текст] / М.А. Черепанов // Вестник Учеб.-метод. об-ния по проф.-пед. образованию. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. – Вып. 1 (37). – С. 68–71.

23. Попов, Н.Н. Начало конституционализма в России [Текст] / Н.Н. Попов // Конституционализм в России: теория, история, современность: материалы науч.-практ. конф. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1999. – С. 6–10.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.014 с.)