Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемые коэффициенты вариации рыночной стоимости транспортных средств
7.8. В том случае, когда проведение выборочного наблюдения стоимости объекта независимой технической экспертизы невозможно из-за отсутствия необходимых данных на товарных рынках идентичных транспортных средств, расчет рыночной стоимости транспортного средства Срын проводится по формуле:
где С0 — рыночная стоимость транспортного средства — объекта независимой технической экспертизы в новом состоянии, тыс. руб.; Иф — физический износ транспортного средства на дату страхового случая, %, 7.8.1. При наличии ценовой информации с первичного рынка о стоимости транспортных средств расчет рыночной стоимости транспортного средства — объекта независимой технической экспертизы в новом состоянии проводится по формуле:
где p — объем выборки значений цен транспортного средства в новом состоянии; COs — s- тое значение цены нового транспортного средства в выборке, тыс. руб. 7.8.2. При отсутствии информации с первичного рынка о стоимости транспортного средства — объекта независимой технической экспертизы расчет его рыночной стоимости в новом состоянии проводится на основе информации о рыночной стоимости нового аналогичного транспортного средства по формуле:
где Со — рыночная стоимость транспортного средства — объекта независимой технической экспертизы в новом состоянии, тыс. руб.; Сан — рыночная стоимость нового транспортного средства, которое является аналогом транспортного средства — объекта независимой технической экспертизы, тыс. руб.; Хо, Xан — соответственно значения функциональной, конструктивно-технической или эксплуатационной характеристики X, по которой сравниваются транспортное средство — объект независимой технической экспертизы и его аналог. Расчет рыночной стоимости Сан транспортного средства — аналога транспортного средства — объекта независимой технической экспертизы проводится по формуле (7.10). Параметры формулы (7.11), необходимые для расчета рыночной стоимости различных видов транспортных средств, приведены в Приложении 2. При наличии цен на несколько аналогов объекта независимой технической экспертизы, принадлежащих к конкретному виду транспортных средств, рекомендуется окончательно в качестве аналога выбирать транспортное средство, относящееся к тому же семейству транспортных средств, что и объект экспертизы, и имеющее наиболее близкие значения прочих конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик.
7.8.3. Расчет физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации проводится по формуле:
где е — основание натурального логарифма, е приблизительно = 2,72; Омега — функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортных средств с начала эксплуатации. Вид функции омега для различных видов транспортных средств на товарных рынках транспортных средств Российской Федерации определяется в соответствии с табл. 7.3.
Таблица 7.3 Параметрическое описание функции омега, зависящей от фактического возраста Тф (лет) и фактического пробега с начала эксплуатации Lф (тыс. км)
Расчет аналогичных функций для конкретных семейств (марок, моделей, модификаций) транспортных средств может осуществляться экспертными организациями (экспертами-техниками) самостоятельно в соответствии с рекомендациями работы [88]. В Приложении 3 приведена таблица, позволяющая проводить расчет физического износа транспортного средства для различных значений омега по формуле (7.12) без использования вычислительной техники.
Дата производства транспортных средств определяется по данным регистрационных документов (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства и т. п.), по данным идентификационного номера (VIN), по данным справочников и т. д. На основе установленной даты производства рассчитывается возраст транспортного средства Тф. Фактический пробег Lф транспортного средства с начала эксплуатации на дату оценки определяется по одометру (спидометру). Если спидометровое оборудование неисправно или его состояние не соответствует требованиям Инструкции о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования и автомобилей (Р 3012185-12-0163-83), фактический пробег с начала эксплуатации определяется расчетным путем в соответствии с рекомендациями Методики оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (Р 03112194-0376-98). При определении фактического пробега с начала эксплуатации специальных транспортных средств рассчитывается дополнительная составляющая пробега, учитывающая работу их двигателя для привода в действие специального навесного оборудования в стационарных условиях. Указанная составляющая прибавляется к пробегу, определенному по одометру (спидометру), и рассчитывается по формуле:
где т — фактическая наработка двигателя специального транспортного средства при его работе в стационарных условиях для приведения в действие специального оборудования, моточас; k l —коэффициент приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу транспортного средства, км/моточас. Наработка двигателя специального транспортного средства, используемого в стационарных условиях для привода в действие специальной техники или оборудования, определяется по счетчику моточасов или на основании справки, представленной и заверенной заказчиком услуг по независимой технической экспертизе. Значения коэффициентов приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу для специальных транспортных средств представлены в табл. 7.4. Таблица 7.4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.008 с.) |