на тему: «Методические подходы к прогнозированию развития 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

на тему: «Методические подходы к прогнозированию развития



Инфокоммуникаций с учетом процессов макрогенерации услуг»

  Стр.
Введение  
1. Анализ характера развития инфокоммуникаций и их роли в формировании информационного общества  
1.1. Научные основы формирования информационного общества  
1.2. Взаимосвязь развития инфокоммуникаций и макроэкономики  
1.3. Влияние научно-технического прогресса на развитие и макрогенерацию инфокоммуникационных услуг Выводы по первому разделу  
2. Анализ структурных сдвигов в развитии инфокоммуникаций и выявление факторов макрогенерации услуг  
2.1. Анализ структурных сдвигов в динамике развития инфокоммуникаций  
2.2. Взаимосвязанный анализ динамики развития секторов и видов связи  
2.3. Характеристика процесса макрогенерации услуг телефонной связи Выводы по второму разделу  
3. Методические подходы к прогнозированию развития инфокоммуникаций с учетом тенденций и факторов макрогенерации услуг  
3.1. Макроэкономические факторы развития инфокоммуникаций и оценка их влияния  
3.2. Оценка тенденций развития российского рынка инфокоммуникационных услуг  
3.3. Методические основы комплексного прогнозирования развития инфокоммуникаций Выводы по третьему разделу  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложение А  

 

Приложение Ж

Примерное содержание магистерской диссертации по направлению

Менеджмент»

На тему: «Разработка подходов к оценке качества услуг телевизионного контента и формирование механизма взаимоотношений в сфере их производства и потребления»

 

  Стр.
Введение  
1. Исследование значения и роли контента в информационном обществе и формирование понятийного аппарата  
1.1. Исследование факторов формирования информационного общества  
1.2. Определение сущности контента и его классификация  
1.3. Выявление особенностей телевизионного контента и обоснование необходимости совершенствования механизма взаимодействия участников рынка его услуг  
Выводы по первому разделу  
2. Разработка подходов к оценке качества услуг телевизионного контента и формированию механизма взаимоотношений в сфере их производства и потребления  
2.1. Анализ состояния и тенденций развития услуг телевизионного контента  
2.2. Анализ и формирование механизма взаимоотношений участников рынка услуг телевизионного контента с учетом качества обслуживания  
2.3. Разработка методического аппарата оценки качества услуг телевизионного контента  
Выводы по второму разделу  
3. Оценка качества услуг телевизионного контента и моделирование степени удовлетворенности телезрителей  
3.1. Характеристика портрета потребителя услуг телевизионного контента  
3.2. Оценка качества услуг телевизионного контента на основе измерения зрительских предпочтений контента  
3.3. Разработка моделей удовлетворенностей телезрителей услуг телевизионного контента  
Выводы по третьему разделу  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложения  

Приложение К

Пример оформления демонстрационного материала (презентации) к защите магистерской диссертации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

Московский технический университет связи и информатики

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

К МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

на тему:

«МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МНОГОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ»

Магистрант М.В. Черенков

Научный руководитель И.А. Иванова

 

Москва 201_

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.007 с.)