Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Национальная премия качества Малкольма Болдриджа
Американская премия присуждается с 1987 года. Присуждается производственным компаниям, сервисным компаниям, компаниям малого бизнеса (не более 500 человек). Премия присуждается не более чем двум компаниям в каждой категории. От компаний, претендующих, на эту премию требуется представить документацию на свою систему качества. Анализ претендентов проводится в соответствии со следующими 7 критериями: 1.Руководство(10%). Оцениваются успехи высшего руководства в создании культуры качества внутри компаний 2.Информация и анализ (7%). Оцениваются успехи компании в сборе и анализе информации и как эта информация используется для улучшения качества и в планирования качества работы. 3.Стратегия планирования качества (6%). Оцениваются успехи компании в интеграции требований контроля для улучшения качества работы компании. 4. Человеческие ресурсы (15%). Ревизорами изучаются вопросы о том, насколько успешно компания вовлекает своих служащих в работу по улучшению качества и как их знания и опыт используются компанией. 5. Уверенность в качестве товаров и услуг (14%), обеспечиваемая соответствующим управлением качества процесса. Оцениваются деятельность компании в достижении высокого качества всех операций технологического процесса и цель компании в постоянных улучшениях. 6. Результаты качества (18%). Успехи компании, которые характеризуются количественными показателями и подтверждаемые результатами измерений. 7.Фокус на потребителя и удовлетворения его нужд и пожеланий (30%). Первая премия была присуждена в 1988 году компании Motorolla. Для достижения цели компания создала свой центр обучения и потратила 170 млн. долларов. Среди компаний малого бизнеса премия была присуждена Clobe Metallurgical inc.Компания сделала успешную подготовку руководящего состава в области статистического контроля процесса и разработала широкомасштабную фундаментальную систему качества, названную: «Качество, эффективность и стоимость». Имея 200 человек в компании, она стала выпускать 100 тонн высококачественных ферросплавов и кремниевых металлов по самым низким в США ценам. Все победители сконцентрировали свои усилия на обучении служащих, обращая при этом особое внимание на решение проблем улучшения специально образованных для этих целей команд для улучшения качества.
75% всех работающих компаний были включены в постоянно действующие команды по улучшению качества. Премии Болдриджа стимулировали компании на сертификацию СМК на соответствие требованиям ИСО 9000.
Европейская премия (EQA) Европейская премиябыла впервые присуждена в 1992 году европейским фондом управления качеством. Оценка претендентов по Европейской премии качества производится по 9 критериям. Критерии могут быть разбиты на 2 группы, одна из которых оценивает возможности компании, а другая результаты ее бизнеса. К возможностям относятся: 1) Руководство, т.е. роль руководителей в продвижении TQM. 2) Управление людьми – чувства сотрудников по отношению к своей компании. 3) Политика и стратегия, которая оценивается видением компанией своих целей 4) Ресурсы (финансы, информация, технология) 5) Процессы (управление всевозможными процессами внутри компании, которая добавляла бы ценность её продукции). К результатам относятся: 1) Удовлетворение сотрудников компании 2) Удовлетворение потребителей, которое оценивается восприятием внешних потребителей 3) Воздействие на общество, т.е. как воспринимают люди организацию, 4) Деловые результаты, т.е. результаты бизнеса. Основная идея оценочной модели состоит в том, что удовлетворение покупателей, удовлетворение рабочих и влияние на общество достигаются через лидерство в политике и стратегии, управлении персоналом, ресурсами и процессами, приводящие в конце концов к выдающимся результатам в бизнесе. С 1994 года EQA (Европейская премия по качеству) включает: - европейскую награду за качество, которая награждается наиболее успешным исполнителям TQM в Западной Европе, - европейские призы за качество, присуждаемые тем компаниям, которые продемонстрировали выдающееся мастерство в управлении качеством. Национальные награды за качество создают благоприятные условия для привлечения внимания ведущих организаций страны к стратегической роли качества, подключения прессы, для стандартизации и сертификации, появления консалтинговых центров, появления лидирующих национальных организации.
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.007 с.) |