я встреча - После регистрации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

я встреча - После регистрации.



Выяснить:

1. С какой целью человек пришел в "Орифлэйм";
2. Сколько времени в день, в неделю, человек готов потратить для работы.
3. Запланировать на ближайшие три дня следующую встречу.
Рассказать: С чего начать
1. Мотивировать на работу (история с магазином).
2. Список знакомых.
3. Раздавать каталоги по спирали.
4. Заполнять анкеты.
5. Обратная связь со спонсором телефон _________
Задание на три дня:
1. Написать список знакомых;
2. Выбрать из списка 5 человек и дать посмотреть каталог;
3. Заполнить 5 анкет
(Если следующая встреча через неделю, то дать посмотреть каталог 10-ти знакомым и заполнить 10 анкет).

 

Я встреча

Выяснить:

1. Разобрать анкеты;
2. Ошибки прошлой недели;
3. Возражения, которые встретились, и как на них отвечать;
4. Посмотреть список знакомых;
5. Договориться о следующей встрече через неделю.
Рассказать: "О продукции";
- Как оформить заказ на бланке заказа
Задание на неделю:
- Выбрать из списка следующих 10 фамилий (вместе с Вами);
- Дать за неделю этим людям посмотреть каталоги;
- Заполнить с ними анкеты;
- Прослушать кассету с записью "Продукция "Орифлэйм";
- Если есть те, кого интересует бизнес с "Орифлэйм", пригласить с собой на следующую встречу;
- Сделать заказ.

 

Я встреча

Выяснить:

1. Разобрать анкеты;
2. Ошибки прошлой недели;
3. Спросить, какие возникли сложности;
4. Какие были возражения, ответы на них;
5. Договориться о следующей встрече через неделю.
Рассказать:

- "Работа с клиентом"
- "Возражения по продукции"
Задание на неделю:
- Выбрать из списка следующих 10 фамилий (вместе с Вами);
- Дать за неделю этим людям посмотреть каталоги;
- Заполнить с ними анкеты;
- Прослушать кассету с записью "Продукция "Орифлэйм";
- Если есть те, кого интересует бизнес с "Орифлэйм", пригласить с собой на следующую встречу;
- Заполнить карточки клиента (тех, кто сделал покупку) и принести показать.

 

Я встреча

Выяснить:

1. Разобрать анкеты;
2. Ошибки прошлой недели;
3. Спросить, какие возникли вопросы, сложности;
4. Какие были новые возражения, ответы на них;
5. Посмотреть, как заполнены карточки клиента и подсказать, как работать с этими клиентами (назначать следующую встречу, поздравлять с праздником и т.д.)
6. Договориться о следующей встрече через неделю.
Рассказать: "Спонсирование"
Задание на неделю:
- Выбрать из списка следующих 10 фамилий (вместе с Вами);
- Дать за неделю этим людям посмотреть каталоги;
- Заполнить с ними анкеты;
- Прослушать кассету с презентацией и дать послушать друзьям, узнать их мнение;
- Если есть те, кого интересует бизнес с "Орифлэйм", пригласить с собой на следующую встречу.

 

Я встреча

Выяснить:

1. Разобрать анкеты;
2. Ошибки прошлой недели;
3. Спросить, какие возникли вопросы, сложности;
4. Какие были новые возражения, ответы на них;
5. Взял ли рекомендации у клиентов, или знакомых.
Рассказать:

- План маркетинга;
- Разбор информационного листа;
- Составить план построения группы.
Задание:

- Совместно спланировать встречи 1 раз в неделю, для помощи в проведении презентаций и обмена информацией;
- Продолжить раздачу каталогов и анкет.

 

Повторения. Закон развития бизнеса в "Орифлэйм".

 

Человек умеет только то, чему он научился.
Человек является наиболее способным к обучению существом на земле. Человек - единственное существо, которое может изменить себя самого, а значит и этот мир. Многие растения и животные в ходе эволюции вымерли, человек же развился. Его огромные способности к обучению и приспосабливаемости, обеспечили его выживание до наших дней и, вероятно, еще на многие тысячелетия вперед.
Но, для преуспевания в жизни, решающим является не то, что человек знает, а то, что он умеет. "Мало знать, лишь умение делает нас могущественными".
Тот, кто ест с помощью ножа и вилки, научился этому, кто умеет ездить на велосипеде, или автомобиле, научился этому, кто умеет говорить по английски, научился этому.
Наше умение программируется в подсознании только в результате повторения. Наверно Вы уже испытали на себе, что работы, поначалу казавшиеся невыполнимыми, благодаря их частому повторению, становились все легче, В следующих семи пунктах сделаны выводы по положительному воздействию повторения.
Только при повторениях знания усваиваются и становятся пригодными для их применения.
Рассмотрим пример с проведением презентации:
Вы нашли текст проведения презентации, который Вам подходит. Читайте как это делать снова и снова, до тех пор, пока не будете готовы об этом говорить с потенциальным дистрибьютором.
Совершенствуются личные умения. При равных условиях Вы можете выполнять все большее и большее количество работы.
Вы начали проводить презентацию самостоятельно. С каждым разом Вы чувствуете себя все более и более уверенно. И как результат. Вы удерживаете внимание и беседуете не с одним человеком на презентации, а с несколькими.
Отдельные элементы рабочего процесса все более синхронизируются.
Если Вы знаете о чем говорить на презентации и не задумываетесь, прежде чем произнести следующую свою фразу, Вы активно можете наблюдать за собеседниками, за их "языком жестов" и всегда можете повернуть беседу в то русло, которое соответствует моменту.
Повышается также и качество результатов труда. Мы действуем все увереннее и надежнее.
Все больше людей после Вашей презентации регистрируются.
Любое повторение освобождает энергию, которая направляется на раздумья и выражается в новых блестящих идеях. Развивается творческое начало.
Зная в совершенстве свою презентацию. Вы не думаете, как Вы ее проведете, а можете подумать - как сделать ее более интересной и эффективной.
Развивается своего рода чутье. Подсознание работает все более точно. Повышается уровень приспосабливаемости.
Задав несколько вопросов собеседникам. Вы сразу видите, с кем и о чем нужно говорить. Кому уделить больше внимания.
У человека появляется ощущение владения своими способностями, чувство господства над ними. Растет уверенность в себе и сила убеждения.
Многие считают, что неспособность к творчеству является предрасположенностью человека, его чертой характера. Неспособность к творчеству - это результат распыления сил и поверхностного отношения к делу.
Каждое повторение ведет к углублению!
Постоянное повторение ослабляет силу сопротивления, делает непредставимое ранее - реальностью, невозможное - возможным, невероятное - само собой разумеющимся.
Говоря о повторениях, легко можно вывести основной закон, по которому развивается наш бизнес. Это объективный закон перехода количества в качество.
Для наглядности, его можно сравнить с маятником. Раскачивая маятник в одну сторону, он всегда возвращается в другую В нашем случае, одна сторона - количество, другая - качество. Показав только одному клиенту каталог, заказ мы скорее всего не получим, а показав 50-ти клиентам? Будет, и не один.
Рассказав о возможностях в "Орифлэйм" только одной подруге. Вы ее скорее всего не подпишите. А если 50-ти знакомым? Результат будет неизбежен.
Что нам нужно делать, чтобы преуспеть? Раскачивать маятник!

 

Работа в условиях кризиса.

 

В 30-е годы США поразил мощнейший экономический кризис. 30% населения стали безработными. Страна была в депрессии. Единственная работа, которую предлагали, и которую можно было получить - это была работа в качестве торговых агентов.
Один из американцев Чарли Ревсон пришел в компанию, торгующую помадой и лаками для ногтей. Ему дали коробку товара и он побрел по улицам Нью-Йорка. Везде была пустота, витрины больших магазинов были закрыты наглухо. Все были подавлены депрессией. Так он дошел до салона красоты, двери которого были открыты. Когда он вошел во внутрь, то почувствовал приятные запахи и увидел женщин, которые сидели в очереди в ожидании косметических услуг. Был кризис, но была очередь! Женщины, в условиях депрессии, компенсировали стресс приведением в порядок своей внешности. Ревсон решил взяться за салоны красоты. Он стал делать в них продажи. Его бизнес стал расти. Дальше он привлек к работе Мike lone, который для Чарли разработал косметику.

Так появилась фирма Revlon, которая сейчас является одной из крупнейших фирм мира!
Кризис - для нас будильник, который говорит, что хватит спать, надо выходить на улицы и активно работать с клиентами. Вот краткий список организаций, в которые я советую обращаться с предложениями о нашей продукции:
- сетевики из других МЛМ-компаний, распространяющих продукцию, не аналогичную нашей,
- курсы английского языка, бухгалтерские и любые другие курсы,
- ОВИРы, ГАИ, охранные фирмы,
- автосервис,
- туристические агенства,
- таможня, прокуратура, государственные органы,
- фирмы с опустевшими складами и прилавками,
- детские коммерческие сады и школы,
- клубы по интересам (собаководства и т.п.),
- спортивные клубы (шейпинг, аэробика, оздоровительная гимнастика),
- сауны,
- салоны красоты, бассейны.
Мы уже жили в условиях инфляции (когда-то доллар стоил 6 рублей, сегодня - 31). Выход из кризиса - либо депрессия, либо работа! Основные капиталы как раз и создаются в эпоху кризисов, в условиях нестабильной экономики, когда многие складывают руки!
Несмотря на кризис, есть те, кто зарабатывает и получает доходы. Население условно можно поделить на три категории:
50% - нет денег;
30% - "средний" класс;
20% - обладает деньгами
"Средний" класс и люди с деньгами - наши потенциальные клиенты, люди без денег - наши потенциальные дистрибьюторы.


Наши преимущества:
1) Во время кризиса многие компании разорились, а "Орифлэйм" продолжает работать;
2) Снижена до минимума цена на каталог - главный инструмент в нашей работе (~1700 руб.);
3) Именно в период кризиса появился "дискаунт-лист" (существенная скидка на ходовую продукцию);
4) Курс доллара у нас в компании ниже, чем курс Нац. банка;
5) Нас никто не сможет уволить;
6) Нет установленного ограничения дохода. Наш заработок зависит только от нас
7) Наша продукция - продукция близкая к категории первой необходимости;
8) У нас гарантировано качество;
9) У нас есть продукция в наличии. Ее можно взять и нести людям;
Лучший рецепт как выжить в условиях кризиса - продолжать работать, побеждая обстоятельства. Пусть уходят слабые, а мы по-прежнему будем предлагать людям "красоту и успех"!

 

И вновь о спонсировании.

 

Все течет, все меняется, меняемся мы и наши взгляды, меняются наши методы работы. Последнее время я провожу очень короткие, но емкие презентации, которые, впрочем, исключают почти все вопросы после нее. Поэтому я поделюсь с вами полным ее вариантом. Занимает эта презентация 5-10 минут. И естественно, дает ответы на главные вопросы презентации:
- Что делать?
- Смогу ли я?
- Сколько можно заработать?
"Наша компания "Орифлэйм" уже более сорока лет работает с косметической продукцией по каталогам. Каждый месяц у нас есть новый каталог, где часть товаров предлагается со скидкой. Более подробно о продукции вы можете узнать в компании, на специальной лекции, а я вам сейчас расскажу чем мы здесь занимаемся.
- Составляем список знакомых (людей которых вы знаете) и в дальнейшем всегда дополняем его новыми именами. (Вы сможею это делать? "Да")
- Каждый месяц покупаем в компании каталоги и даем их посмотреть людям из списка (по очереди). (Вы сможете это делать? "Да")
- С каждым каталогом предлагаем заполнить анкету (это нужно чтобы у знать. что интересует клиента - продукция или работа) (Вы сможете это делать? "Да")
- Обучаемся. Для вас, как и для меня когда-то, это новая работа. И возникнет много вопросов. Ответы на них вы найдете на лекциях в компании и в книгах, которые я вам дам почитать. (Вы сможете это делать? "Да")
- Поддерживаем связь со спонсором - человеком, который вас пригласил (созваниваемся и задаем вопросы). (Сможете мне звонить с вопросами? "Да").

 

Прекрасно, перечисляю еще раз, чем мы здесь занимаемся:
1. Составляем список знакомых и дописываем в него новые имена.
2. Людям из списка лаем посмотреть каталоги на время.
3. Каждому предлагаем заполнить анкету.
4.Обучаемся.
5. Поддерживаем связь со спонсором.
Сможете это делать?
Отлично. А теперь, что вы будете иметь, выполняя эту работу:
1. Доход от продаж. Например: представьте, что в день вы продаете только один популярный продукт "Орифлэйм" - крем для рук и тела "Мед и молоко". Вы получаете от клиента за один крем ПЦ = 6,05 у.е. В компании вы покупаете этот крем по ДЦ = 4,65 у.е. Значит, ваша прибыль ПЦ - ДЦ = 6,05 - 4,65 = 1,4 у.е. Если умножить это на 30 дней, ваш заработок за месяц будет составлять 42 у.е.! И это месячный доход от продажи всего-навсего одного продукта! А в ассортименте "Орифлэйм" 460 продуктов, пользующихся неизменным спросом, среди которых каждый месяц обязательно есть новинки и товары со скидкой.
2. Заполняя анкеты, вы всегда встретите людей, которые захотят заниматься тем же, чем и вы. Им вы даете рекомендацию на работу. Это называется спонсированием. Тем, кто занимается спонсированием, компания тоже платит деньги. От 3-х у.е. и до десятков тысяч у.е. каждый месяц. У меня все. Какие у вас вопросы?
Как правило, вопросов нет никаких. Всегда говорят: "Все ясно".
- Вы хотите попробовать?
-...
- Когда Вы готовы приступить?
Дальше - вопросы техники. Назначаете дату встречи и регистрируете дистрибьютора.

 

Ошибки при спонсировании.

Часто в погоне за новыми дистрибьюторами спонсоры допускают ошибки, которые в дальнейшем сводят на нет все их усилия по рекрутированию. И, как результат этих ошибок, дистрибьюторов много, активность низкая, группа вялая, все держится на усилиях лидера. Но, стоит ему уехать, или заболеть, группа сразу затихает, перестает работать.

Что же это за ошибки:

I ошибка. Мы "хотим" его больше, чем он нас.
Например:
- "Ну что тебе стоит, выручи меня, зарегистрируйся", или
- "У нас льготная подписка (4000 рублей), давай копию паспорта и деньги, мой директор тебя зарегистрирует и без твоего присутствия", или
- "Если у тебя нет денег на регистрацию, я тебе одолжу", или
- "Ты зарегистрируйся, а группу я тебе сделаю и клиентов подкину", или
- "Если ты очень занят, я могу ездить тебе за заказами", или даже так: в общественном транспорте Вы оплачиваете его проезд, когда едете на фирму регистрироваться.
Кстати, очень рьяные ответы на возражения, тоже очень похожи на уговоры, или, как говорят новички, на агитацию.
Поэтому, правило №1 при спонсировании:
- Ваше отношение к потенциальному дистрибьютору должно быть нейтральным.
А помочь Вам в этом могут следующие фразы:
"Я не могу зарегистрировать тебя без твоего присутствия. Разве на работу устраиваются устно?"
или, "В моей группе есть люди, которые очень заняты, но я помогла им так спланировать время, что у них есть возможность ездить за заказами",
или, "Все вопросы, которые будут возникать вначале работы, записывай в блокнот, а по вечерам звони мне, я на них отвечу",
или, "Вы знаете, я уже работаю. То же могу предложить и Вам. И единственное, что я сегодня Вам гарантирую - это свою помощь. Так что решайте, ДА или НЕТ, любое Ваше решение будет правильным".
Поступая так. Вы показываете новичку, что это его бизнес, а не Ваш, и что это в первую очередь нужно ему, и только ему.


2 ошибка. Отсутствие цели.
Если человек не знает, для чего он пришел в "Орифлэйм", то он очень скоро уйдет, как только утолит свое любопытство. Поэтому, первый вопрос, который я задаю новичку после знакомства: "Почему Вы сюда пришли?" и "Чего Вы ожидаете от этой работы?" И первое его задание, кроме списка знакомых, определиться, какую сумму он хочет здесь зарабатывать.
При таком подходе новичок берет на себя ответственность за свою работу.
Поэтому, правило № 2 при спонсировании:
- Определите цель.


3 ошибка. "Золотые горы".
На что только не идут спонсоры, чтобы зарегистрировать дистрибьютора. И обещают "золотые горы":
"У нас летом есть поездки за рубеж, мой спонсор ездил",
"Здесь многие получают тысячи долларов",
"Здесь стоит только зарегистрироваться, деньги сами сыпятся на голову" и т.д.
Поэтому, часто у новичка происходит обман ожиданий. Он подготовил кошелек для денег, собрался в зарубежную поездку, а тут, оказывается, нужно собирать заказы, встречаться с клиентами, а об этом разговора не было. "Мне поездку, пожалуйста! Иначе я не буду работать".
Отсюда, правило № 3 ПРИ спонсировании:
- Реально описывайте ситуацию - сначала работа, потом доход.
В "Орифлэйм" платят за выполненную работу.


4 ошибка. "Информационный ливень".
Очень распространенная ошибка. Часто презентация занимает 2-3 часа. Потому, что на самом деле нам есть что рассказать. Но реально, наш потенциальный дистрибьютор выберет для себя очень немногое. Остальная информация останется необработанной и он уходит из офиса переполненный впечатлениями, уставший, так и не понявший, что нужно делать. Теперь ему снова надо найти 2- 3 часа, чтобы поехать и все-таки узнать, чем заниматься. Но, это потом, когда будет свободное время, А пока..,?
Поэтому, правило № 4 при спонсировании:
- "Лучше меньше, да лучше".
После регистрации новичок должен выйти и знать, что ему нужно делать в ближайшие несколько дней, или неделю. А индикатором правильности нашего поведения будет их инициатива и активность.

 

Домашние кружки.

"Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе."

Зарегистрировав новичка, мы всегда ему предлагаем приглашать на встречу знакомых и друзей, тем самым сталкивая его один на один с людьми, с их возражениями. В результате, мало кто справляется с трудностями, и очень немногие приводят в офис, или на встречу друзей и знакомых.

Какие трудности возникают у новичков:
1. Его энтузиазм основан на надежде заработать, а не на вере в успех, поэтому такой энтузиазм легко охладить возражениями.
2. В глазах друзей, мягко говоря, наш новый дистрибьютор выглядит не очень успешным человеком (он все еще мало зарабатывает и ищет работу) поэтому, какие заработки он может предложить, если сам еще "гол как сокол".
3. У многих людей сформировано неправильное мнение о сетевом маркетинге. Они считают, что это нужно ходить с сумками, "втюхивая что-то", и даже не знают, какие большие возможности здесь кроются. И, поэтому знакомые сразу выливают на нашего новичка "ушат холодной воды" фразой "куда ты вляпался?"
И этот перечень можно продолжать.
Поэтому, чтобы надежда молодого дистрибьютора переросла в веру, нам надо помочь ему перейти через эти трудности безболезненно. Как это сделать?
Проводить домашние кружки. Перенести встречи из офиса, домой или на работу.
На первой встрече с молодым дистрибьютором, он составляет список знакомых. Сразу же Вы с ним выбираете самых близких ему людей (допустим 5 человек) и договариваетесь, когда он сможет пригласить их к себе в гости на кофе или чай. Расскажите ему, как их пригласить: "Маша, в пятницу вечером я жду тебя в гости на кофе с сюрпризом. Можешь прийти со своей подругой". Как правило, ответ звучит примерно так: "Я постараюсь быть". Это своего рода вежливый отказ, поэтому ответьте следующим:
"Если не сможешь, ничего страшного, но хотелось бы знать наверняка, потому, что я приглашаю еще несколько человек. Сверься со своими планами, я пока подожду". Такой подход заставит Вашего собеседника дать более точный ответ, а Вы сможете планировать количество гостей. И больше ни слова.
В чем здесь может возникнуть сложность? Молодой дистрибьютор может постесняться пригласить Вас домой потому, что небогатая обстановка, непрестижное место жительство и т.д. Здесь ему нужно объяснить, что главная цель этой встречи, помочь ему быстрее заработать денег, друзья у него и так бывают, а для Вас гораздо важнее как он будет жить в будущем, а не то, как он живет сегодня.
Можно также привести пример: "Женщина пошла в лес за грибами, чтобы приготовить ужин. Но в лесу все время боялась порвать колготки и испортить ветками прическу. В результате стемнело, а грибов она так и не насобирала потому, что концентрировалась не на сборе грибов, а на посторонних вещах".
Спросите у дистрибьютора, что для него важнее: начать зарабатывать деньги, с вашей помощью, или выглядеть хорошо в ваших глазах?
Дальше Вы, вместе с молодым дистрибьютором, записываете дату встречи, он себе. Вы себе. Через несколько дней можно ему перезвонить и спросить, не возникли ли какие-то сложности. Но, на перенос встречи не соглашайтесь.
Наступил день встречи. Хозяйка готовит чай или кофе. Вы можете принести печенье. Познакомьтесь с гостями и пейте чай с печеньем. В подходящий момент задайте вопрос, который поможет Вам перейти к делу:
- У кого из Вас есть хороший парикмахер?
- У кого есть хорошая маникюрша?
- Кто знает хорошего учителя английского языка?
Если бы хозяйка (называете ее по имени) искала маникюршу. парикмахера, или учителя, вы порекомендовали бы ей своих проверенных людей?... "Да".
Так она и поступила сегодня. Маша нашла возможность как сэкономить свои деньги и заработать дополнительно, И вас она назвала в числе первых, кого это может заинтересовать. Так и есть на самом деле?... "Да".
За 20 минут я расскажу как это делается: (дальше презентация из "Каскадной встречи"). Когда закончите, спросите: "Кого из вас заинтересовало мое предложение?"
Если такие есть, обязательно дайте им домой на день-два видео, или аудиокассету для изучения. Это важно потому, что кассета, которую Вы оставляете им для изучения, усилит еще больше то, что они услышали во время встречи.
Тема может быть и не презентация бизнеса, а консультация по красоте. На такую встречу пригласить еще легче. А подводя итоги можете спросить;
"Вам понравилось то, чем мы сегодня занимались?"... "Да". "За такую работу нам еще платят деньги! Вы бы хотели зарабатывать таким путем?"
И последнее, работая домашними кружками. Вы сразу развиваете новичка, вселяете в него уверенность, строите прочный бизнес и имеете очень высокую вероятность, что из 5 человек кто-то зарегистрируется, и на практике обучаете спонсированию.

 

Каталоги.

 

По материалам выступления П. Саутворта.

Каталог - главный инструмент в работе дистрибьютора "Орифлэйм".

Страх большинства новичков в "Орифлэйм" основан на том, что они не считают себя хорошими продавцами. Но умение продавать, как навык, придет со временем, если показывать каталог, как можно большему числу людей. Вот об этом и поговорим сегодня более подробно.
Сначала о том, почему каталог считается главным инструментом в нашей работе:
1. Потому, что большинство заказов возникает после просмотра каталога. Он создается компанией по специальной концепции "Айсберг", в соответствии с которой покупатели хотят покупать.
2. Потому, что дать посмотреть каталог знакомым, и не только, может любой начинающий дистрибьютор и для этого не нужна специальная подготовка.
3. Представлено 75 % ассортимента.


Покупка каталогов.
Сколько каталогов нужно покупать дистрибьютору?
Ответ - по числу клиентов. Для того, чтобы быть первым, кто покажет каталог. Если клиентов 20, а каталогов 3, то оставляя каталог на 3 дня. Вы рискуете, что часть клиентов увидят его в конце месяца и, возможно, потратят деньги, предназначенные на покупку косметики, не на "Орифлэйм", а на "АVОN" или "Магу Кау". Поэтому:

Правило №1: При покупке, число каталогов = числу клиентов.
А если Вы только начинаете и клиентов нет? Начните с 10 штук.
Правило №2: Деньги, потраченные на покупку каталогов - не затраты, а вложения.
Приведу такую историю. Хозяин собрал урожай яблок и спрятал в погреб, чтобы зимой насладиться их вкусом.
Но, зимой он увидел, что некоторые яблоки стали подгнивать. Поэтому, он собрал их в посуду, принес на кухню, почистил и съел.
На следующий раз он снова увидел гнилые яблоки, собрал их, почистил и съел. Так продолжалось всю зиму. А весной хозяин подумал: "Я собрал богатый урожай, и всю зиму ел гнилые яблоки. Не проще ли было выбросить гнилые и наслаждаться вкусом и ароматом свежих яблок всю зиму".
Вывод: хотите жить хорошо, не забывайте подпитывать свой бизнес.
Правило № 3: Регулярность входит в привычку.

А привычка покупать каталоги выливается в привычку зарабатывать деньги.
Правило № 4: Обязательства после покупки.
Купив каталог, вложив деньги. Вы как минимум, захотите их восполнить, а значит разладите каталоги своим клиентам, а это неизбежно приведет к заказам.


Распространение каталогов.
Кому давать каталоги? Каталоги можно давать знакомым (у Вас должен быть список знакомых, из которых Вы выбираете 25 ключевых людей и даете им каталог для просмотра.), но обязательно нужно научиться это делать с незнакомыми людьми. Тогда, освоив это. Вы откроете для себя постоянный источник доходов.
Как это делать с незнакомыми?
1. Сначала попробуйте дать каталог тем, кто Вам хоть немного чем-то обязан (у кого Вы сделали покупку на рынке, или в магазине).
2. На незнакомых можно выйти с помощью знакомых. Попросите подругу, родственницу, или соседку, показать каталог своим знакомым. Если они сделают заказ на 15 у.е., то Вы ей отдадите ее заказ по дистрибьюторской цене. Но здесь важно уточнить, что именно она хочет заказать.
3. Сколько стоматологических клиник в Вашем городе (желательно платных)? Вы можете оставлять там каталоги со своими координатами. Ожидая свою очередь, люди будут просматривать Ваши каталоги.
4. А какой Ваш способ распространения каталогов незнакомым людям?
Отдавать каталог можно со следующей фразой:
- Вы видели наш новый каталог со скидками?

- Да.
- Приятно это слышать! или

- Нет.

- Оставляю Вам на несколько дней, если возникнут вопросы, я отвечу на них, когда буду забирать каталог.
Важно, чтобы каталог оставался на руках у клиента не более, чем 2-3 дня. Тогда у Вас есть повод через пару дней вернуться, чтобы его забрать, а клиенту поторопиться с выбором. Это называется "каталог на колесах". Забрал у одних - отдал другому.


В чем важность распространения каталогов?
1. С помощью каталогов мы проникаем на. рынок, завоевывая все большую его часть, все больше клиентов.
2. Барьер для конкурентов. Занимая все большую часть рынка, мы создаем барьер для конкурентов. Людям интересно отслеживать изменения в каталогах, скидки и спецпредложения. Им любопытно увидеть следующий каталог. Мы создаем "кошелек покупателей" и так же, как мы раз в неделю делаем большие закупки в магазинах или на рынке, наши клиенты планируют и покупают косметику у нас.
3. Имидж компании. Распространение каталогов способствует развитию имиджа компании. Реклама всегда повышает имидж. Лучшая реклама- количество каталогов, которые выпускает компания.
4. Увеличивается средний заказ, а значит и доход. Чем больше каталогов, тем больше клиентов, тем больше заказов, тем больше заработок.
Поэтому:
1. Покупайте каталоги каждый месяц;
2. Распространяйте их среди клиентов;
3. Находите новых клиентов;
4. Ежемесячно размещайте заказ;
5. Ежемесячно зарабатывайте деньги.

 

Успех или самосаботаж.

 

По материалам книги Д. Эймана "Не наступайте на грабли".

Теоретически, каждый из нас хотел бы добиться успеха, но практически, очень часто мы сами его и саботируем.
В этой статье я приведу наиболее распространенные признаки самосаботажа и вы сможете увидеть самые уязвимые места, а может быть и ильные стороны.

 

1 признак «Стремление винить других».
Первый и самый прискорбный признак самосаботажа. Стоит "нарушиться нормальному течению жизни, стоит появиться неприятностям на работе, или в личной жизни, как многие тот час же принимаются искать виновников. Главная фраза звучит примерно так: "Если бы вы поступили иначе, я не оказалась бы теперь в затруднительном положении. Это вы виноваты, поэтому мне не повезло". Стремление всегда во всем винить окружающих, или отыскивать благовидные объяснения тому, что вы поступили не самым лучшим образом - первый признак того, что вы идете в южном направлении.
Как следует поступать?
Взять на себя ответственность за все происходящее вокруг нас. Во всех неудачах виноваты только мы сами. И только от нас самих зависит какой будет наша жизнь.
"Человек только тогда представляет из себя что - то, когда у него появляется дело, которое становится смыслом его жизни"

 

2 признак "Отсутствие цели."
Без цели человек идет в никуда. Вот почему необходимо задуматься, что для вас в жизни самое важное. Если вы достаточно ясно представляете себе, чего хотите от жизни, это даст вам возможность лучше сосредоточиться на поставленных целях и соотнести ваши действия с этими целями.
Что делать?
Задумайтесь над тем, чего хотите, составьте список целей. Какими бы вы хотели стать через год, 5 лет, 10 лет. И начинайте действовать.

 

3 признак "Надежда на удачу, а не на свои способности".
Существует два способа отношения к удаче. Тот, кто не умеет добиться успеха полагает, что удача - это то, что внезапно посетит его. Человек, умеющий побеждать, не сомневается, что удача - это нечто, появившееся в результате его стараний.
Очень многие склонны считать, что когда в 1928 году сэр А. Флеминг, работая в лондонской больнице Сент-Мери, открыл пенициллин, это было игрой случая, капризом удачи. Ученый действительно случайно обратил внимание на плесень, оказавшуюся смертельной для стафиллококов, но без его предыдущих опытов, открытий в микробиологии, без его лаборатории и без научной дисциплины,- заставлявшей Флеминга внимательно исследовать все до мелочей, возможно, удача так и прошла бы незамеченной и пенициллин был бы открыт лишь пол века спустя.
Какой выход?
Идти навстречу. удаче. Если постоянно рекрутировать, то обязательно Вы подпишите активных и энергичных людей, которые захотят и станут директорами. А это значит, что Вам повезет. Рекрутируйте!!!

 

4 признак "Промах как катастрофа".
Отношение к неудаче - важный признак, по которому люди преуспевающие отличаются от неудачников. Неудачники рассматривают временные трудности, как окончательное поражение, как верный признак того, что они не в состоянии победить. Неудача оказывается для них тяжким потрясением, после которого они могут и вообще прекратить попытки достичь той, или иной цели.
Что делать?
Помните фразу, которую нам часто повторяли наши родители: "Не ошибается тот, кто ничего не делает"? К сожалению, а может быть и к счастью, поражения - неотьемлимая часть нашей реальности. И то, как мы к ним относимся, свидетельствует о том, на что мы вправе рассчитывать в этой жизни.

 

5 признак "Негативное окружение".
Еще одной характерной чертой человека, занимающегося самосаботажем, является его тенденция окружать себя "негативистами" - теми, кто всегда всем недоволен.
Назовите пять человек, с которыми Вы чаще всего общаетесь. К какой категории Вы их отнесете? Вселяют ли они в Вас уверенность?

 

6 признак "Зависимость от окружающих".
Часто, испытывая неуверенность в себе, невысоко оценивая собственные способности, многие позволяют другим определять за них, как жить, что делать. Вот наиболее общие признаки чрезмерной зависимости от других:
- потребность в постоянном одобрении окружающими, для того, чтобы чувствовать себя уверенно,

- частое чувство обиды на окружающих,
- неспособность выразить свое личное мнение, из страха перед тем, что могут подумать другие,
- выбор профессии, или направления работы на основе рекомендаций и советов других людей.
Если Вы определили у себя признаки самосаботажа, советую Вам прочитать книгу Дэниэла Эймана "Не наступайте на грабли", В ней Вы найдете программу борьбы с неверием в себя.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ.

 

1. Не ждите моментальной прибыли!
2. Что легче - продавать товар или дарить каталог? Запустите в оборот 20 каталогов в месяц.
3. Знакомым давайте по 5 анкет для заполнения. Ведь Вам интересен не только данный человек, но и круг его знакомых.
4. Всегда носите с собой 2 каталога и анкеты. Ситуации бывают разные и Вы должны быть готовы к ним.
5. План - минимум 1 рекрут и 1 продажа в месяц.
6. Разговаривать с клиентом необходимо уверенно и вдохновенно! Пользуйтесь языком жестов. Улыбайтесь, даже разговаривая по телефону. Научитесь эмоционально рекламировать продукцию.
7. Не предлагайте работу по телефону! Только личный контакт! Глаза в глаза. Так Вы избежите отказа и негативного отношения.
8. Каждый вечер записывайте итог работы за прошедший день и составляйте план на завтрашний.
Зачем? Налицо личная статистика и объем проделанной работы. Самодисциплина и самоутверждение. Вы ничего не заработали? А что Вы для этого сделали?
9. Не делайте скоропалительных выводов! Вам отказали? Но этот человек не последний в г. Киеве. По статистике на разговор идет каждый 5-й, а рекрутируется каждый 10-й.
10. Не решайте за человека!!! Пусть свое решение он занесет в анкету. После своих первых результатов. Вы ему покажите эту анкету и вернетесь к разговору.
11. В разговоре используйте аргументы и доводы, только сначала выучите их. Делитесь своими личными впечатлениями. Никто не в состоянии предвидеть, какой именно аргумент поразит впечатление Вашего клиента.
12. Все возникающие вопросы записывайте.
13. Анализируйте разговоры с клиентами, с коллегами и Вашим спонсором. Вместе легче обнаружить ошибки.
14. Делитесь Вашими предложениями и идеями.
15. Учитесь быть вежливым. Говорите комплименты. Импровизируйте!

Уважаемый читатель, прекратите сомневаться и лениться, и начните продуктивно работать и зарабатывать, иначе это сделает кто-то за ВАС!!!

 

Список использованной литературы

 

http://oriflamerus.my1.ru/load/0-0-0-8-20

 

1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21

2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.78.149 (0.07 с.)