Покаяние стирает грехи, которые были до него. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покаяние стирает грехи, которые были до него.



 

Некоторые люди говорят: «Я хочу покаяться, но что гарантирует мне прощение Аллаха, если я покаюсь. Я желаю вести праведный образ жизни, но меня охватывают переживания и нерешительность. Я обязательно покаюсь, если буду знать, что Аллах простит меня!?»

Чувства, которые охватывают тебя, испытывали и сподвижники посланника Аллаха.

Если ты глубоко поразмыслишь над следующими двумя хадисами, то, по воле Аллаха, то, что беспокоит твою душу, пройдёт.

1)  Имам Муслим передал историю о принятии Ислама Амр ибн аль-Асом. Он сказал: «Когда Аллах поместил в мою душу Ислам, я пришёл к пророку и сказал: «Протяни правую руку и я присягну тебе». Он протянул правую руку, но я сжал свою руку в кулак. Он спросил: «Что с тобой, о Амр?» Я сказал: «Я хочу поставить условие». Он спросил: «Какое условие?» Я сказал: «Чтобы Аллах простил меня». Он сказал: «Разве ты не знаешь, о Амр, что принятие Ислама уничтожает всё, что было до него, что переселение на пути Аллаха, хиджра, уничтожает всё, что было до неё, и большое паломничество, хадж, уничтожает всё, что было до него?»

 

2)  Имам Муслим передал от Ибн Аббаса «что язычники много убивали и много прелюбодействовали, и некоторые из них пришли к Мухаммаду и сказали: «Поистине, то, о чём ты говоришь и к чему призываешь, является благом. О, если бы ты сообщил нам, что для содеянного нами есть искупление...» И было ниспослано слово Всевышнего Аллаха:

«И те, которые не взывают наряду с Аллахом к другому божеству, и не убивают душу, запрещённую Аллахом, иначе как по праву, и не прелюбодействует. А кто творит это; тот встретит воздаяние» (аль-Фуркан 25:68).

И было ниспослано: «О рабы Мои, которые преступили против самих себя, не отчаивайтесь в милости Аллаха!» (аз-Зумар 39:53).

 

 

Простит ли меня Аллах?

 

Ты говоришь: «Я хочу покаяться, но моих грехов очень много, и не осталось ни одного непристойного деяния, которого бы я не содеял, ни одного греха, который ты можешь вообразить себе или даже не можешь, которого бы я не совершил. И теперь я не знаю, возможно ли, что Аллах простит мне всё содеянное мной в течении этих долгих лет?!»

 

О мой благородный брат! Это не только твоя проблема, это — проблема многих, кто желает покаяться. К примеру я приведу историю молодого парня, который с ранних лет начал совершать грехи, и когда достиг всего лишь семнадцати лет, уже имел длинный список развратных деяний, как больших, так и малых, которые он совершал с различными людьми, маленькими и взрослыми. Он даже изнасиловал маленькую девочку и совершил ряд ограблений. Он сказал: «Я покаялся Аллаху, Велик Он и Могуч, бодрствую по ночам и простаиваю их в молитве, соблюдаю пост по понедельникам и четвергам, читаю Благородный Коран после утренней молитвы. Есть ли для меня покаяние?»

Основой Ислама является то, что мусульмане всегда обращаются за постановлениями и решениями к Книге Аллаха и Сунне. Когда мы возвращаемся к Корану, то встречаем высказывание Великого и Могучего Аллаха: «Скажи: «О рабы Мои, которые преступили против самих себя, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает грехи полностью; ведь Он — Прощающий, Милостивый! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему» (аз-Зумар 39:53-54).

Это верное решение упомянутой проблемы, и ответ ясен и не нуждается в дополнительном объяснении.

 

А ощущение того, что грехов больше, чем Аллах может простить, возникает, во-первых, из-за недостатка убеждённости раба в обширности милости его Господа.

Во-вторых, из-за недостатка веры в могущество Аллаха на прощение всех грехов.

В-третьих, из-за слабости надежды на Аллаха, а это одно из важных деяний сердца.

В-четвёртых, из-за отсутствия признания способности покаяния стирать грехи.

 

Мы ответим на каждое из них.

1)  Для разъяснения этого достаточно привести высказывание Всевышнего Аллаха:

«Милость Моя объемлет всякую вещь» (аль-А‘раф 7:156).

2)  Для этого достаточно привести достоверный священный хадис: «Всевышний сказал: “Кто знает, что Я способен прощать грехи, и не приобщает ко Мне равных, того Я простил несмотря ни на что”». [Ат-Табарани в «аль-Кабире» и аль-Хаким, аль-Албани в «Сахих аль-Джами‘»] 4330]. Это произойдёт в будущей жизни, когда раб встретит своего Господа.

3) От этого заблуждения избавит знание великого священного хадиса: «О сын Адама! Поистине, когда ты взываешь ко Мне и надеешься на Меня, Я прощаю тебе всё, что ты сделал несмотря ни на что. О сын Адама! Если твои грехи достигнут небесных облаков, и ты попросишь у Меня прощения, то Я прощу тебя несмотря ни на что. О сын Адама! Если ты предстанешь предо Мной с грехами величиной с землю и встретишь Меня, не придав Мне сотоварища, то Я приду к тебе с таким же прощением». [Ат-Тирмизи, аль-Албани в «Сахих аль-Джами‘» 4338].

 

4)  Для этого достаточно привести хадис посланника Аллаха: «Покаявшийся в грехе подобен тому, кто не совершал греха». [Ибн Маджа, аль-Албани в «Сахих аль-Джами‘» 3008].

Для каждого, кто сомневается в том, что Аллах может простить его и его многочисленные непристойные деяния, мы приведем следующий хадис.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.006 с.)