Носители и ср-ва представления рекламы в ММ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Носители и ср-ва представления рекламы в ММ



Зарубежный рынок рекламных услуг представлен разнообразными средствами, дающих возможность большого выбора для реализации своих коммуникационных задач. Одним из более эффективных носителей рекламы является реклама в прессе. Например, более 50% всех расходов на рекламу во Франции приходится на рекламу в прессе, еще больший процент в скандинавских странах. Это связано как с доступностью рекламы в прессе для самых широких масс (низкая цена массовых изданий), так и в физическом смысле (можно читать в транспорте, в условиях отсутствия энергоснабжения и т.д.). Во всех странах мира (и даже в США, лидирующих в области телевизионной рекламы) реклама услуг телевизионного бизнеса преимущественно располагается в газетах и журналах. В них же (в основном в дорогостоящих журналах) размещается реклама, рассчитанная на очень узкие группы потребителей (например, реклама дорогих элитных марок автомобилей). Полиграфические возможности и система распространения многих зарубежных изданий, даже относительно небольших, позволяет им выпускать достаточное для нужд потребителей и рекламодателей количество региональных вкладок. Радиореклама также популярный вид МК за рубежом. В мире насчитывается тысячи радиопрограмм, ориентированных на самые разные вкусы потребителей. Наибольшую популярность телереклама получила в США и России, не смотря на ее высокую цену. В странах Европы расходы на наружную рекламу составляют до 15% рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении. Развиваются традиционные средства наружной рекламы. Новым видом наружной рекламы является реклама на полу, которая впервые была использована некоторыми крупными американскими супермаркетами, с подачи рекламных специалистов, заметивших, что покупатели, передвигаясь по магазину, часто смотрят себе под ноги. Используется также реклама на асфальте дорог и тротуаров. В последние годы за рубежом появился новый вид наружной рекламы – реклама на корпусе космического корабля. Развивается и рынок рекламы на транспорте также уделяется пристальное внимание. Почти каждая зарубежная фирма широко использует такую форму рекламы, как рекламные сувениры, так как это подчеркивает солидность рекламодателя. Большое развитие за рубежом получила тизерная реклама (от англ. teaser – головоломка, дразнилка) – один из способов РК, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» некоторое время спустя.

53. Основные тенденции развития рекламного бизнеса в мире.

Одно из основных направлений развития рекламы в МК заключается в попытке и желании крупных межд. компаний, а также национ. компаний с большими амбициями, стандартизировать свою рекламу, т.е. сделать ее однородной. Причина две: 1 «так проще», во 2 «так дешевле».

К факторам, которые делают необх. адаптацию рекламы, в первую очередь, следует отнести:

-- правовые ограничения. (Реклама, например, табака и алкоголя в разных странах запрещена полностью, что, безусловно, сказывается на распространении соответ. рекламы и рекл. деят-сти);

-- экономическую среду. (В разных странах «вес» экспорта, его популярность и его имидж далеко не одинаковы, его «сделано в....» не означает везде одно и то же, имеют место различия в покупательной способности, разные конкуренты и т.п.);

--психонациональную, культурную среду. (Это означает, что перенос рекл. кампании из одной страны в другую - с другой культурой - предполагает необх-сть осуществления позицирования товара в рекламе с учетом специфики, отражающей особенности процессов ожидания, потребления, образные и символические представления о товаре и т.д.

--реакцию национальных рекламных агентств. (В процессе продвижения рекламы представителями компаний одной страны в другой, необходимо принимать во внимание возможную реакцию соответствующих местных национальных агентств, т.к. доведение их до уровня простых исполнителей, к.п., негативно ими воспринимается, особенно в развитых странах.

Наряду с рекламой существуют др. формы коммуникаций. К ним относятся: специализированные выставки и салоны, презентации и показы оборудования. При этом участие в них дает фирмам (странам) большие преимущества: осуществляются след. позитивные процессы: -- фирмы дают о себе знать, обмениваются с коллегами инфо-ей;

-- ведется наблюдение за конкурентами, их оснащением и поведением;

-- фирмы подробно изучают феномен популярности и создание имиджа у посетителей и фирм, представленных там, а также ведут прямой сбор информации о восприятии покупателями товаров, цен на собственные и конкурирующие товары;

-- отслеживаются рыночные тенденции;

-- осущ-тся встреча с производителями взаимодополн. благ, субподрядчиками или потенциал. поставщиками;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.005 с.)