Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутренний маркетинговый аудит ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Операционные результаты (анализ доходов и прибыли по направлениям) Доходы за 2008 г. составили 5 706 549 тыс. руб. (рост по сравнению с 2007 г. на 1 513 788 тыс. руб.). Чистая прибыль за 2008 год: −157,9 млн. руб. За 2009 год: -185,1 млн. руб. В 2009 г. валовая прибыль ОАО «Инмарко» выросла на 1 147 млн. руб. по сравнению с аналогичным периодом в 2008 г. Маркетинговая цель: Увеличение объема продаж на 20% Выведение на рынок нового продукта Увеличение лояльности потребителей к марке Сегментация рынка: Преимущества перед конкурентами: ü Новейшие технологии Компания занимает лидирующее место по внедрению инновационных технологий в производство в России. Высокое качество продукции - ключевой фактор успеха «Инмарко» в борьбе с конкурентами за потребителя. ü Постоянное обновление ассортимента Каждые два года «Инмарко» производит глубокое технологическое обновление ассортимента. Такая политика не поддается легкому копированию, покупатель получает не простое изменение упаковки, а новое мороженое. Как компания позиционирует товар на рынке Качественный, натуральный продукт, для энергичных, веселых, живущих полной и яркой жизнью
Анализ стратегических вопросов Текущие маркетинговые цели ü Каковы текущие маркетинговые цели компании? Лидерство во всех регионах РФ (Компания занимает 5 место на Юге России) ü Каким образом на данном этапе компания сегментирует рынок? Компания сегментирует рынок по полу, доходу потребителей их возрасту и предпочтительной форме мороженого (эскимо, рожок, брикет и т.д.) ü Есть ли у компании преимущества перед конкурентами? Преимущества перед конкурентами: ü Новейшие технологии Компания занимает лидирующее место по внедрению инновационных технологий в производство в России. Высокое качество продукции - ключевой фактор успеха «Инмарко» в борьбе с конкурентами за потребителя. ü Постоянное обновление ассортимента Каждые два года «Инмарко» производит глубокое технологическое обновление ассортимента. Такая политика не поддается легкому копированию, покупатель получает не простое изменение упаковки, а новое мороженое ü Каково позиционирование товаров компании на рынке? Портфельный анализ (матрица BCG)
В целом портфель сбалансирован, хотя в квадранте «трудные дети», на мой взгляд, недостаточно брендов. Нормативные стратегии:
4.2.3. Сильные и слабые стороны торговой марки (товара) Сильные стороны ü - Компания является лидером; ü - Известная торговая марка; ü - Хорошая репутация у потребителей и партнёров; ü - Высокое качество продукции; ü - Использование последних научно-технологических достижений; ü - Широкий ассортимент товаров. Слабые стороны ü - Отсутствие отдела маркетинга в компании ü - Отсутствие информационного обмена в компании Эффективность комплекса маркетинга Товарная политика
Продуктовый портфель компании изначально был очень качественный, и продолжает постоянно совершенствоваться. В ассортименте присутствуют марки всех ценовых категорий, и именно это позволяет стабильно увеличивать долю на рынке (20%).
По экспертным оценкам, сегодня примерно 70% российского мороженого приходится на мороженое на основе так называемых растительных жиров.
В портфеле Инмарко, доля такого мороженого в зависимости от сезона составляет примерно 60_65% ассортимента. При этом, конечно, есть и мороженое на молочной основе — сливочное, пломбир. • Бренды 6 основных брендов:
У всей продукции яркая, выделяющаяся необычным дизайном упаковка, выполненная из качественных и безопасных материалов. На каждой упаковке представлена подробная информация о составе конкретного мороженого с полным перечнем ингредиентов Упаковка всех продуктов надежно защищает от воздействия всех внешних факторов: газов, запахов, микроорганизмов, УФ-излучения, механических воздействий. Поэтому в каждом конкретном случае подбор материала упаковки для мороженого определяется биохимическим составом продукта, условиями его хранения, барьерными, санитарно-гигиеническими, физико-механическими и технологическими свойствами самого материала (сохранение гибкости и эластичности при низких температурах). Ценовая политика
-задачи ценообразования Максимизация текущей прибыли Производятся оценка спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирается такая цена, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат -уровень издержек Ценообразование ориентированное на цену конкурента ü Издержки на сырье ü Издержки на оборудование ü Издержки на хранение продукции ü Издержки на рабочую силу ü Издержки на транспортировку -цены конкурентов Талосто
Айсбери
- эластичность спроса Слабо эластичный спрос -принципы ценообразования Принцип научности обоснования цен На ценах конкурентов, уровень издержек и затраты на рекламу -адаптация цен к различным рынкам «Инмарко» корректирует свою ценовую политику в соответствии с динамикой цен на сырье и упаковочные материалы, а также, руководствуясь изменениями в законодательстве и технических регламентах. При этом мы стремимся, чтобы возможное увеличение цен на нашу продукцию оставалось минимальным, а мороженое «Инмарко» продолжало оставаться доступным для всех россиян. Сбытовая политика • Классификация потребительского поведения в России подавляющая часть потребителей ест мороженое непосредственно на улице, в связи с этим объясняется популярность палаток, небольших магазинчиков и киосков с мороженым.
Примерно 45% продаж в массовом выражении приходится на розницу, 55% — на опт. Продукция компании доступна для потребителей во всех возможных каналах продаж. «Инмарко» усиливает работу с гипермаркетами Партнерские отношения с дистрибьюторами: Инмарко предоставляет торговое оборудование для обеспечения роста продаж у партнеров. В 2010 г. компания «Инмарко» существенно усилила свое присутствие на рынке, в том числе за счет установки более 19 000 новых фирменных холодильников на предприятиях розничной торговли по всей России. Интерес к брендам «Инмарко» со стороны потребителей с каждым годом становится выше, а торговое оборудование дает возможность максимально приблизить покупателей к ассортименту.
Политика продвижения Реклама ТV Наружная реклама: баннеры, реклама на щитах, реклама на транспорте, рекламы на морозильных камерах
PR ü 17.07.2011 в Екатеринбурга прошел праздник мороженого «Золотой стандарт» «натуральный пломбир-натуральная радость!». Праздник посетило более 20 000 человек. ü 22.07.2011 – Антижара или праздник радости в Краснодаре. ü 20.07.2011-День мороженого в Кемерово ü 20.07.2011 -Семейный праздник мороженого «Золотой стандарт» «НАТУРАЛЬНЫЙ ПЛОМБИР – НАТУРАЛЬНАЯ РАДОСТЬ!» в Казани ü 06.07.2011 – Праздник «Золотой стандарт» в Екатеринбурге ü 04.07.2011 – «День приключений в Калининграде!» ü 01.06.2011 – «Радости полные штаны!» в Москве, парк «Сокольники» ü 01.06.2011 – «Территория радости в Санкт-Петербурге» Стимулирование сбыта Акции: «Телефон каждый день!» Период проведения: с 15 мая 2011 года по 31 августа 2011 года Условия: При покупке любого продукта торговой марки «Магнат» необходимо отправить уникальный код, находящийся на палочки, по SMS либо зарегистрироваться на сайте. Подарок: iPhone 4 получает каждый 3000-ый по счету уникальный код. «Найди EKZOшлёпки!» Период проведения: с 15 мая 2011 года по 31 августа 2011 года Условия: При покупке мороженого «ЭКЗО» необходимо зарегистрировать на сайте код, находящийся на палочке. Подарок: EKZOшлёпки Оформление мест продажи Фирменные холодильники, тенты и зонтики Личные продажи Продажа мороженого в киосках SWOT-анализ Маркетинговые цели 6.1. Стратегическое наступление (по матрице Ансоффа) Стратегия углубления рынка Развитие рынка Развитие товара Диверсификация Стратегические цели
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.094 с.) |