Год 2015, пожары в Прибайкалье. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Год 2015, пожары в Прибайкалье.



 

Дело в том, что я особо ничего не знал, живя летом без телевизора и радио.

Но, вернувшись в Москву, я узнал о небывалых пожарах вокруг озера Байкал.

И что пожары бушуют на огромных территориях, уже много месяцев, и никак не удаётся их потушить. И вдруг, погиб пожарный. И я рискнул написать девяти главным редакторам центральных газет Бурятии, что помогу молитвой.

Вот текст писем:

«Стремление не причинять страданий людям на сколько возможно, вызвало мое желание помочь в борьбе со стихиями молитвой с пятого сентября 2015 года. Вера без молитвы и дел от Бога мертва. А письмо к вам необходимо для того, чтобы вы не подумали что милость- случайность».

 

4 сентября 2015 года девять таких писем я отправил к главным редакторам центральных газет Бурятии: «Молодежь Бурятии»; «Центральная газета»; «Пятница плюс»; «Номер один»; «Аргументы и факты»; «В Бурятии»; «Традиция»; «Новая Бурятия»; «Бурятия»

 

И, о чудо! Погода резко поменялась, пришёл циклон с холодом, дождями и заморозками. И МЧС удалось потушить большинство очагов пожаров. А я, написал им, и предложил сотрудничество.

И меня поблагодарили:

 

 

 

 

 

Конечно, и это случайность, может где-то сидит монах и молиться, и ему удалось испросить милости. Но, у меня снова получилось счастливое для всех совпадение:

письмо и молитва имели положительное действие- успех.

Глава 7

Год, первый девятибалльный шторм.

 

Надо сказать, первые успехи были на Баренцевом море. В том море, где подводная лодка "Курск" затонула. Я тогда только прочитал Новый Завет, и сразу же уверовал. А служил я в МЧПВ (морских частях пограничных войск).

И вот, однажды, нас вывели на границу. Разыгрался девятибалльный шторм.

Ходовые машины из-за качки от двенадцати метровых волн схватили воздуха и "встали" (не запускались), и не удавалось их запустить. Нас прибивало к сопкам (скалам уходящим в глубину моря). А вода в Баренцевом море +4 зимой и летом, так что самый сильный и здоровый, в ней проживёт максимум 4 минуты. Уже дали SOS. Но, все понимали, что в такую непогоду нас не успеют, да и не смогут, спасти, и нужно самим спасаться. А у меня аварийный дизель-генератор пятисотник, и у него большой гениратор, его прогреешь и "спи" до команды: "Запуск ". Вот я и заснул. Просыпаюсь, а мне говорят: "Дела плохие, если ходовые машины не запустим, в ближайшие 20-30 минут, то нас разобьёт о скалы". А я знаю, что БЧ-5 уходит с корабля предпоследними, последним уходит капитан корабля. Но, куда уходить в шторм? Ну я подумал, и говорю про себя: "Господи, это как?" И что вы думаете? Через 5 минут машины запустились и мы уже шли в базу, как победители стихии. А я приобрёл дерзкую уверенность, что Бог меня слушает и заботиться обо мне. Случайность? Но, прийдя в базу живыми, и осмотрев корабль, мы поняли, что нам повезло. Кормовая надстройка из-за качки осела в палубу. Она могла бы, провалившись, погубить нас всех. В море лучше быть везучим и живым, чем наоборот.

Глава 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.)