Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции: ПК-3, ОПК-1, СПК -4
Методические рекомендации: 1. Выделите взаимосвязи между данными и искомым в задаче и определите, что нужно отразить в краткой записи. 2. Продумайте, как можно наглядно показать (выделить, подчеркнуть) в краткой записи числовые зависимости так, чтобы помочь детям усвоить смысл задачи и правильно определить порядок действий для решения задачи. 3. Составьте краткую запись задачи. Обоснуйте, как краткая запись поможет учащимся определить рациональный способ решения задачи.
Задание 40. Объясните прием выполнения деления с остатком, используя технологию проблемного обучения. Компетенции: ПК-4, ПК-2, СПК-4 Методические рекомендации: 1. Поясните, в чем заключается прием выполнения деления с остатком. 2. Продумайте, как можно показать детям возможность использования приема деления с остатком, используя жизненные ситуации. 3. Обоснуйте возможность использования элементов (укажите конкретно, каких элементов) проблемного обучения при изучении приема деления с остатком. 4. Составьте фрагменты уроков математики, на которых с помощью выделенных Вами элементов проблемного обучения дети усваивают прием деления с остатком.
Задание 41. Объясните прием выполнения переместительного свойства умножения, используя технологию проблемного обучения. Компетенции: ПК-4, ПК-2, СПК-4 Методические рекомендации: 1. Поясните, в чем заключается прием выполнения переместительного свойства умножения. 2. Продумайте, как можно показать детям возможность использования приема выполнения переместительного свойства умножения, используя жизненные ситуации. 3. Обоснуйте возможность использования элементов (укажите конкретно, каких элементов) проблемного обучения при изучении приема выполнения переместительного свойства умножения. 4. Составьте фрагменты уроков математики, на которых с помощью выделенных Вами элементов проблемного обучения дети усваивают прием выполнения переместительного свойства умножения.
Задание 42. Разработайте фрагмент урока математики, на котором систематизируются представления о свойствах времени. Компетенции: ПК-4, ОПК-2, СПК -4 Методические рекомендации: 1. Поясните, какими свойствами обладает величина «время».
2. Продумайте, как можно показать детям свойства времени. 3. Найдите в учебнике математики соответствующие задания, при выполнении которых формируются свойства времени. 4. Составьте фрагмент урока математики, на которых с помощью выделенных Вами заданий дети усваивают свойства времени.
Задание 43. На примере ознакомления младших школьников с определенной величиной покажите, как происходит систематизация представлений о ней. Компетенции: ПК-4, ОПК-2, СПК -4 Методические рекомендации: 1. Определите, какая это величина, дайте определение. 2. Четко выделите, какие представления о величине и её свойствах формируются у детей 3. Покажите, какими приемами и с помощью, каких упражнений и заданий можно формировать и систематизировать у детей выделенные Вами представления о величине.
Задание 44. Составьте план-конспект урока математики с учетом современных требований ФГОС НОО (один из уроков по теме «Доли и дроби») Компетенции: ПК-6, ОПК-2, СПК -4 Методические рекомендации: 1. Охарактеризуйте основные подходы к структуре и содержанию урока математики с позиции деятельностного подхода. 2. Поясните, в чем заключается методический подход к изучению долей и дробей в начальном курсе математики. 3. Изложите содержание разработанного Вами урока, указав как учтены в его содержании современные требования ФГОС НОО. Задание 45. Составьте план-конспект урока математики с учетом современных требований ФГОС НОО (один из уроков по теме «Арифметические действия над числами»)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.005 с.) |