Раздел 3. Проектирование продольного профиля АД 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Проектирование продольного профиля АД



Соблюдаем все контрольные точки:

а) фиксированные – пересечения с АД, ЖД, реками,Hр.р.

б) полуфиксированные - места установки труб и min и max значения насыпи и выемки. (Нчр+dтрубы +1м)

Проектируем красную линию в виде ломаной с отрезками не менее 3-х пикетов.

В местах пересечения ЖД и АД учитываем габариты пересечения, либо устраиваем пересечение в нулевых отметках: АД 4,5-6 м; ЖД 6,5-7,5 м.

 

Проектная линия

1)ПК0=157,5 ПК3=160,0

I1=(160-157.5)/300=0.008

ПК3=157,5+300*0,008=159,9

2)ПК3=159,9 ПК8+50=157,5

I2=(159,9-157,5)/550=0,004

ПК8+50=159,9-0,004*550=157,7

3)ПК8+50=157,7 ПК14+65=159,5

I3=(159,5-157,7)=0,003

ПК14+65=157,7+0,003*615=159,5

4)ПК14+65=159,5 ПК22+20=148,0

I4=(159.5-148.0)/755=0.015

ПК22+20=159,5-0,015*755=148,2

5)ПК22+20=148,2 ПК33+25=175,5

I5=(175,5-148,2)/1105=0,025

ПК33+25=0,025*1105+148,2=175,8

6)ПК33+25=175,8 ПК39+00=164,0

I6=(175.8-164.0)/575=0.021

ПК39+00=175,8-0,021*575=163,73

7)ПК39+00=163,73 ПК46+75=177,0

I7=(177.0-163.73)/755=0.017

ПК46+75=163,73+0,017*755=176,9

8)ПК46+75=176,9 ПК52+50=172,5

I8=(176.9-172.5)/575=0.008

ПК52+50=176,9-0,008*575=172,3

9)ПК52+50=172,3 ПК60+65=177,5

I9=(177,5-172,3)/815=0,006

ПК60+65=172,3+0,006*815=177,2

10)ПК60+65=177,2 ПК70+50=170,0

I10=(177,2-170,0)/985=0,007

ПК70+50=177,2-0,007*985=170,3

11)ПК70+50=170,3 ПК74+05=158

I11=(170,3-158)/355=0,035

ПК74+05=170,3-0,035*355=157,87

 

 

Расчёт вертикальных кривых

; K=R*(; ;

 

Для вогнутых кривых принимаем R=5000 м. Для выпуклых R=15000 м.

 

1) R=15000

Т=90 м; К=180 м; Б=0.27м.

 

2) R=5000

Т=17.5 м; К=35 м; Б=0.03 м.

 

3) R=15000

Т=135 м; К=270 м; Б=0.6 м.

 

4) R=5000

Т=100 м; К=200 м; Б=1.0 м.

 

5) R=15000

Т=345м; К=690 м; Б=3.96 м.

 

 

6) R=5000

Т=95 м; К=190 м; Б=0.9 м.

 

7) R=15000

Т=187.5 м; К=375 м; Б=1.17 м.

 

8) R=5000

Т=35 м; К=70 м; Б=0.12 м.

 

9) R=15000

Т=97.5 м; К=195 м; Б=0.32 м.

 

10)

Т=210м; К=420 м; Б=1.47 м.

 

 


3.3 Расчёт кривых в плане

 

Первый вариант трассы

 

ВУ1 =ПК 28+25.00

=46000000`

Т=0,42447*1000=427,47м

Тз=Т+∆Т=427,47+50,174м

Б=0,8636*1000=86,36м

Бз=Б+∆Б=86,36+0,452=86,812м

К=0,802852*1000=802,85

Кз=К+∆К=802,85+100=902,85м

Д=0,04609*1000=46,09м

Дз=(2Т-∆К)+Д=46,438м

R=1000 м

Проверка:

 

 

 

ВУ2 =ПК 54+78,21

=44000000`

Т=0,40403*2000=808,06м

Б=0,07853*2000=157,06м

К=0,76794*2000=1535,88м

Д=0,04012*2000=80,24м

R=2000 м

Проверка:

 

 

ПККТ=ПК74+05,00


 

Второй вариант трассы

 

ВУ1 =ПК 10+50,00

=64000000`

Т=0,62487*800=499,896м

Тз=Т+∆Т=499,896+60,456=560,352м

Б=0,17918*800=143,344м

Бз=Б+∆Б=143,344+0,89=144,234м

К=1,11701*800=893,608м

Кз=К+∆К=893,608+120=1013,608м

Д=0,13273*800=106,184м

Дз=(2Т-∆К)+Д=0,912+106,184=107,096м

R=800 м

Проверка:

 

 

 

ВУ2 =ПК19+78,256

=45000000`

Т=0,41421*800=331,368м

Тз=Т+∆Т=331,368+60,3=391,668м

Б=0,08239*800=65,912м

Бз=Б+∆Б=65,912+0,815=66,727м

К=0,78540*800=628,32м

Кз=К+∆К=628,32+120=748,32м

Д=0,04302*800=34,416м

Дз=(2Т-∆К)+Д=0,6+34,416=35,016м

R=800 м

Проверка:

 

ВУ3 =ПК 35+84,908

=25000000`

Т=0,22169*2000=443,38м

Б=0,02428*2000=48,56м

К=0,43633*2000=872,66м

Д=0,00705*2000=14,1м

R=2000 м

Проверка:

 

ВУ4 =ПК 51+39,188

=19000000`

Т=0,16734*2000=334,68м

Б=0,01391*2000=27,82м

К=0,33161*2000=663,22м

Д=0,00307*2000=6,14м

R=2000 м

Проверка:

 

ПККТ=ПК77+42,73

Раздел 4. Проектирование поперечных профилей земляного полотна.

а) Выбор типов поперечных профилей по принятому варианту трассы.

Поперечный профиль земляного полотна зависит от высоты насыпи и глубины выемки.

На продольном профиле получились поперечные профили следующих типов:

- насыпи

Тип 1

Насыпь возводится из грунта боковых резервов или из привозного грунта.

1:m – зависит от категории дороги, для второй категории дороги 1:4.

Тип 2

Возводится из привозного грунта, при необходимости для водоотвода устраиваются кюветы.

Тип 3

Возводится из привозного грунта.

 


 

Раздел6. Конструирование и расчёт дорожных одежд нежесткого типа

 

Исходные данные:

Район проектирования: Оренбургская область, III – дорожно-климатическая зона

Категория дороги: II техническая категория

Интенсивность движения 3950 авт/сут, из них:

1. Легковых автомобилей… 30%

2. Грузовые:

до 2 т………………….6%

2-5 т………………….. 30%

5-8 т…………………...25%

>8 т…………………….5%

3. Автобусы………………….4%

Грунт земляного полотна: суглинок лёгкий

Заданный коэффициент надёжности Кн=0,95

Тип дорожной одежды: капитальный

Необходимый коэффициент требуемой прочности

1)Прогиб: =1,17

2) при расчёте на сдвигоустойчивость и растяжение при изгибе: =1,00

Задана группа расчётной нагрузки А1 (Qрасч=50кН; р=0,60 МПа; D=37; c=3.55)

 

Последовательность расчёта:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.147 (0.014 с.)