Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение электромагнитных контакторов
КПП-113 и КПД-110 в подвагонных ящиках ЯЩИК ЯК-37Д – расположен по центру под кузовом за первой тележкой
Слева Справа ЯЩИК ЯК-36АУ2 – расположен рядом со второй тележкой под кузовом вагона, его крышка открывается снаружи.
Релейные панели кабины машиниста Головного вагона Панели расположены под потолком кабины машиниста в районе лобовых стекол. Слева – ПР-123БУ2, справа – ПР-138БУ2. На этих панелях расположены реле и электромагнитные контакторы цепей управления тяговыми двигателями. ПР-123БУ2 (слева)
К-6 – сдвоенный электромагнитный контактор типа ТКПМ-121У2, служит для создания электрической цепи управления тормозного режима. РВТ – реле выдержки времени торможения типа РЭВ-812, служит для создания электрической цепи на контактор К-6, обеспечивает выдержку времени (задерживает) отключение контактора К-6 при разборе схемы тормозного режима. Этим достигается ступенчатый разбор силовой схемы. РПБ – реле педали безопасности – служит для обеспечения безопасности движения поезда при управлении поездом на аварийном режиме АЛС, при неисправности поездных устройств АРС, типа РЭВ-812. Включение РПБ возможно по двум цепям: - через поездное устройство АРС; - от контактов педали безопасности на АЛС.
ПР-138БУ2 (справа)
К-25 – контактор 25 провода, создает цепь на подъемную катушку РРТ, обеспечивает байпасное торможение. Рп-8 – реле повторитель 8 провода, используется в режиме резервного управления поездом при включенных устройствах АРС, реле типа РЭВ-811. Катушка включена в цепь 8 провода, размыкающий контакт в цепь 14 провода. При управлении поездом от КРУ с включенной системой АРС в случае превышения допустимой скорости, АРС запитывает 8 провод, включается реле Рп-8 и своим контактом рвет цепь 14 провода. Происходит разбор ходового режима резервной схемы управления и сработка на составе ВЗ №2. КД - контактор дверей, предназначен для создания цепи тягового режима при закрытых дверях. РО – контактор типа КПД-110, шунтирующий цепь 19 провода в тормозном режиме на катушку РВ-3, вследствие чего исключается одновременное питание ВЗ№1 и ВЗ№2. При электрическом торможении от КМ, когда РК хотя бы на одном из вагонов достигнет 17 позиции и ток генераторов снизится до 100-130 А (регулировка РТ-2) включается реле РО и через замыкающийся контакт РО запитывается реле РВ-3 (размыкается контакт РВ-3 в цепи вентиля ВЗ №2 – 8 провод) и в каждом вагоне отменяется срабатывание вентиля ВЗ №2.
Резисторы Резисторы по своему назначению разделены на пуско-тормозные, ослабления поля, демпферные, вспомогательных цепей высокого напряжения, добавочные высоковольтных и низковольтных цепей. Пуско-тормозные – предназначены для ограничения величины тока ТЭД в процессе пуска и реостатного торможения. ПТР расположены в ящиках под кузовом вагона по 8 элементов в одном ящике. Ящики подвешены на изоляторах с левой стороны под кузовом вагона. ПТР набраны в 8 ящиках. Элементы ПТР представляют собой фехралевую ленту (сплав железа, хрома и алюминия), намотанную на ребро на ручейковые изоляторы. Изоляторы различных элементов отличаются друг от друга количеством ручейков – 8, 9, 10 и 11. На вагоне 6 типов элементов КФ: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Эти элементы отличаются друг от друга величиной сопротивления, числом витков и сечением ленты. Общее сопротивление ПТР – 4,68 Ома. Элементы КФ набираются на металлических пластинах, которые на концах имеют захваты. Этими захватами элементы устанавливаются на шпильки, выполненные из стали и изолированные миканитовыми втулками. Шпильки установлены в держатели, образуя с ними раму-ящик. В ящике элементы устанавливаются по 2 элемента в 4 ряда. Элементы друг от друга разделяются дистанционными втулками из металла и дистанционными фарфоровыми изоляторами. К выводным концам лент элемента медно-фосфористым припоем привариваются медные выводы, к которым крепятся болтами подводящие силовые кабели и провода. Между собой элементы в ящиках объединяются медными пластинчатыми соединениями, а между ящиками устанавливаются жесткие перемычки. ПТР имеют 29 выводов (ступеней). Ящик типа КФ-47А-11. Резисторы ослабления поля предназначены для ослабления магнитного поля обмоток возбуждения ТЭД в тяговом режиме методом шунтирования обмоток возбуждения ТЭД. Резисторы соединяются последовательно с обмоткой индуктивного шунта и комплектуются в ящик типа КФ-50А7. в этом ящике помещается 4 элемента по вертикали и по одному в горизонтальном ряду. Два верхних элемента с выводами (№4) принадлежат цепям ОП, а два нижних элемента (№5) принадлежат ПТР.
Демпферные резисторы применяются для ограничения тока короткого замыкания во вспомогательных цепях, защита которых осуществляется 30 А предохранителем типа ПР, расположенным в ящике с главным предохранителем. Демпферные резисторы выполнены из 2-х элементов типа КФ в ящике КФ-10Б4. Ящик цельносварной, закрытой конструкции, устанавливается под кузовом вагона на изоляторах и имеет перфорацию для улучшения теплоотвода. Ящик расположен за ГВ перед ПТР. Добавочные сопротивления предназначены для уменьшения напряжения, подаваемого на приборы, лампы или обмотки контакторов и реле. В качестве добавочных сопротивлений используются сопротивления типа ПЭ или ПЭВ. Эти сопротивления состоят из керамической трубки, на концах которой крепится металлические держатели для крепления трубки к токоведущим зажимам. Трубка держатель крепится при помощи фарфоровых трубок, стянутых стержнем и гайками. На трубку наматывается нихромовая проволока, к которой по концам трубки припаяны контактные соединения или гибкие медные шунты, к которым, в свою очередь, припаяны держатели. В слаботочных цепях сигнальных ламп на пульте устанавливаются 100 Омные сопротивления, в других, менее мощных цепях – 50, 75Ом. На вагонах установлены следующие ящики и панели с сопротивлениями: - ЯЩИК ЯС-44Г-У2 – расположен под кузовом вагона у задней автосцепки слева. Здесь расположены добавочные сопротивления к нулевому реле и сопротивления ТРП. - панель с резисторами ПС-69Г-3У и панель с резисторами и диодами ПС-80А расположены в отсеке АРС справа на стене. На этих панелях расположены сопротивления и диоды цепей управления дверями, резервного управления, сигнализации ЭКК и звонок. Допустимая температура нагрева резисторов ПЭ – 700ºС.
Индуктивный шунт ИШ-10Б ИШ предназначен для шунтирования, совместно с активным сопротивлением обмоток возбуждения ТЭД для обеспечения одинаковой скорости нарастания тока якоря и тока возбуждения при кратковременном отрыве токоприемника от контактного рельса и повторной подачи высокого напряжения при работе на ослабленном поле. ИШ состоит из 6 катушек, закрепленных на одном сердечнике. Каждая катушка намотана из шинной меди плашмя в два слоя. Между слоями прокладывается миканит толщиной 0,5 мм, заключенный в два слоя асбестовой бумаги. Корпусная изоляция каждой катушки имеет один слой стеклоленты толщиной 0,1 мм, 3 слоя миканита толщиной 0,2 мм и один слой киперной ленты толщиной 1 мм, в перекрышу. Катушки пропитываются и покрываются электроизоляционной эмалью. Сердечник набран из отдельных листов, стали Ст12 толщиной 0,5 мм. Листы перед стяжкой покрывают лаком. 180 листов сердечника стягиваются 8 заклепками. Между катушками на сердечнике устанавливается прокладочный изоляционный картон. ИШ имеет две боковые стенки, к которым болтами крепится сердечник и на которых ИШ подвешивается на изоляторах под кузовом вагона по центру за первой тележкой. В салоне вагона под сиденьями расположены панели с добавочными сопротивлениями и предохранителями для электродвигателей вентиляторов вентиляции салона.
Блок предохранителей Блок предохранителей предназначен для защиты силовых цепей, высоковольтных вспомогательных цепей и цепей управления. В головных вагонах БП-15 расположен в отсеке статива АРС с доступом из кабины управления. В промежуточном вагоне БП-15 расположен в районе измерительных приборов в левом отсеке.
Блок предохранителей БП-15
На вагонах 81-717.5 и 81-714.5 высоковольтные предохранители МК, печей и БПСН вынесены в отдельном ящике ЯП-60 под вагон (П4 – 30А; П2 и П10 – 10А), а в кабине машиниста находятся предохранители только низковольтные на блоке предохранителей БП-18.
Блок предохранителей БП-18
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.012 с.) |