Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины взрыва аккумуляторной батареи
1. Скопление большого количества гремучего газа – во время заряда; 2. Плохая вентиляция аккумуляторных ящиков – загрязнение вентиляционных дефлекторов; 3. Открытый огонь возле аккумуляторных ящиков – курение и т.д. VII. Распределительные щиты Конструкция электрощита, его расположение в вагоне и количество расположенной на нем аппаратуры – зависит от оснащенности вагона электрооборудованием и года выпуска вагона. Распредщит – на нем размещена вся коммутационная, защитная и регулирующая аппаратура, сигнальные лампы и измерительные приборы. Подготовка электрощита к работе 1. По вольтметру проверить напряжение; 2. Вся коммутационная аппаратура должна быть выключена; 3. Снять тумблер управления с длительного отстоя (вверх); 4. Главный пакетник ставим в «Нормальный режим», при этом загораются все лампы защиты; 5. Нажимаем кнопку «Возврат защиты» - лампочки погаснут. 2. Проверка всех потребителей на предмет исправности на примере распредщита ЭВ-26 Проверка потребителей на предмет исправности начинается с сигнализаций: 1. Сигнализация «+ -» – сигнализация замыкания на корпус вагона. Поднимаются оба тумблера – лампочки «+ -» должны гореть в полнакала, одинаково. Для точной проверки отсутствия замыкания на корпус вагона необходимо тумблера поочередно выключить – при отсутствии замыкания лампочки должны гаснуть. Не выключается до конца проверки; 2. СКНБ – тумблер СКНБ опустить в нижнее положение (искусственно разрывается цепь) – должна загореться лампочка и зазвенеть звонок, тумблер СКНБ поднять вверх (замкнуть цепь) лампочка гаснет, перестает звенеть звонок – СКНБ исправна; 3. Сигнализация ограждения поезда – горение сигнальных тормозных фонарей; 4. РМН (реле максимального напряжения) – нажимаем на кнопку, загорается лампочка; Далее проверяем исправность всех потребителей вагона: 5. Проверяем работу вентиляции – включаем-выключаем поступенчато, – проверяем движение воздуха в вагоне; 6. Проверяем работу освящения – два групповых переключателя (17; 18) ставим в положение «ночное» – загораются лампы накаливания – необходимо проверить наличие и исправность ламп. Не выключая ламп накаливания, проверяем работу люминесцентного освещения, для этого нужно нажать на кнопку «ПУСК» преобразователя и через 2-3 секунды переключатели ставим в положение «люминесцентное» или «вечернее» освещение – при этом должны загореться все лампы люминесцентного освещения – проверяем наличие и исправность ламп. Выключаем в обратном порядке, т.е. пакетники ставим в положение «ночное» и только потом нажимаем кнопку «СТОП» преобразователя;
Коммутационная аппаратура Коммутация – включение и отключение электроцепей при помощи коммутационной аппаратуры. Коммутационная аппаратура делится на два вида: Кнопки, тумблера, переключатели – расположены на распределительном щите, служат для непосредственного включения и переключения персоналом (непосредственное управление); Реле, контакторы – находятся на расстоянии от распределительного щита, служат для автоматического включения и отключения электроцепей (дистанционное управление). Приборы защиты Вагон имеет восьмикратную защиту. РМН (реле максимального напряжения) – защищает сеть вагона и аккумуляторную батарею от перенапряжения, могущего возникнуть из-за неисправности РНГ или обрыва цепи аккумуляторной батареи. РМН последовательно включена в обмотки возбуждения генератора и при срабатывании отключает генератор. При срабатывании РМН пакетники мощных потребителей поставить в положение «0» и вызвать ПЭМ, можно нажать кнопку «возврат защиты» при скорости не более 15 км/ч. Предохранители – защищают электрическую цепь вагона от перегрузки – перегорают (выплавляется легкоплавкая вставка), тем самым разрывая цепь. Автоматы-выключатели – защищают электрическую цепь вагона от перегрузки – выключаются, не выходят из строя. РПН (реле пониженного напряжения) – защищает аккумуляторную батарею от глубокого разряда (ниже 47-41В) – выключает все потребители, остается защита и сигнализация. Приборы регулирования ДОНС (диодный ограничитель напряжения сети) или РНС (регулятор напряжения сети) – предназначены для стабилизации напряжения сети потребителей вагона. РНГ (регулятор напряжения генератора) – для стабилизации напряжения генератора не зависимо от скорости движения. При исправном РНГ напряжение генератора должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи (52В или 110В).
РОТ (реле обратного тока) – переключающее устройство, включающее и отключающее генератор автоматически.
6. Аварийная кнопка Аварийна кнопка предназначена для отключения генератора в аварийных ситуациях: 1. при пожаре; 2. при резком колебании стрелок измерительных приборов; 3. при повышенном зарядном токе; 4. при замыкании на корпус вагона. Перед нажатием аварийной кнопки нужно отключить мощные потребители, а если вагон топится от высоковольтного напряжения – отключить высоковольтное отопление (тэны).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.008 с.) |