Какой вид маркетингового исследования проводится для проверки гипотез относительно причинно–следственных связей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой вид маркетингового исследования проводится для проверки гипотез относительно причинно–следственных связей.



а) разведочное исследование;

б) описательное исследование;

в) казуальное исследование.

 

5. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью:

а) собрать информацию о предприятиях с закрытым режимом деятельности;

б) собрать информацию о внерыночных организациях;

в) собрать предварительную информацию для разработки методологии основного исследования.

 

6. Казуальные исследования – это:

а) маркетинговые исследования, которые проводятся с целью сбора предварительной информации, необходимой для определения маркетинговых проблем и выдвижения гипотез;

б) маркетинговые исследования, направленные на описание проблем маркетинга, ситуаций, рынков, потребителей, конкурентов;

в) маркетинговые исследования, проводимые для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей.

 

7. Взаимосвязь людей, технических средств, процедур и методологических приемов, предназначенных для сбора, обработки, анализа, оценки и распределения своевременной и точной информации, необходимой для принятия управленческих решений в области маркетинга. Это:

а) маркетинговая разведка;

б) маркетинговая информационная система;

в) маркетинговые исследования;

г) факторный анализ проведения маркетинговых исследований.

 

8. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

а) создание плана маркетинга;

б) предоставление информации для принятия управленческих решений;

в) реализация маркетинговой концепции управления предприятием;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

9. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для:

а) сбора и обработки информации из источников, находящихся внутри исследуемого объекта;

б) предоставления текущей информации о деятельности фирмы, позволяющая более эффективно обслуживать запросы клиентов;

в) предоставления эксклюзивной информации о деятельности фирмы, позволяющей решить некоторую проблему;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

10. К качественным методам маркетинговых исследований относятся:

а) фокус-группа;

б) контент-анализ;

в) наблюдение;

г) опросы по почте.

 

11. К количественным методам маркетинговых исследований относятся:

а) телефонные опросы;

б) опросы экспертов;

в) панельный метод обследования;

 

12. Фокус-группа – это:

а) особый метод исследования, заключающийся в многообразном обследовании отдельной группы респондентов;

б) вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;

в) вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

13. Интервальная шкала – это:

а) измерение, при котором присвоенные числовые значения разрешают проводить сравнения величины различной как между членами одного ряда, так и между разными рядами данных;

б) измерение, которое использует естественный или абсолютный ноль, и, следовательно, позволяет проводить сравнения абсолютных значений величин;

в) измерение, при котором числа присваиваются объектам или классам объектов только с целью их идентификации;

г) измерение, при котором цифра присваивается данным на основе некоторого порядка объекта.

 

14. Шкала Лайкерта использует следующие категории в построении ответа:

а) согласен – не согласен др.;

б) хорошо – плохо;

в) уверен – не уверен;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

15. Семантическая дифференциальная шкала предназначена для:

а) измерения интенсивности чувств респондента;

б) составления перечня противоположных определений, характеризующих различные свойства объекта;

в) изучение системы ценностей, интересов, мнений респондентов относительно их отдыха, покупок и работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.004 с.)