Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой вид маркетингового исследования проводится для проверки гипотез относительно причинно–следственных связей. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) разведочное исследование; б) описательное исследование; в) казуальное исследование.
5. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью: а) собрать информацию о предприятиях с закрытым режимом деятельности; б) собрать информацию о внерыночных организациях; в) собрать предварительную информацию для разработки методологии основного исследования.
6. Казуальные исследования – это: а) маркетинговые исследования, которые проводятся с целью сбора предварительной информации, необходимой для определения маркетинговых проблем и выдвижения гипотез; б) маркетинговые исследования, направленные на описание проблем маркетинга, ситуаций, рынков, потребителей, конкурентов; в) маркетинговые исследования, проводимые для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей.
7. Взаимосвязь людей, технических средств, процедур и методологических приемов, предназначенных для сбора, обработки, анализа, оценки и распределения своевременной и точной информации, необходимой для принятия управленческих решений в области маркетинга. Это: а) маркетинговая разведка; б) маркетинговая информационная система; в) маркетинговые исследования; г) факторный анализ проведения маркетинговых исследований.
8. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является: а) создание плана маркетинга; б) предоставление информации для принятия управленческих решений; в) реализация маркетинговой концепции управления предприятием; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
9. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для: а) сбора и обработки информации из источников, находящихся внутри исследуемого объекта; б) предоставления текущей информации о деятельности фирмы, позволяющая более эффективно обслуживать запросы клиентов; в) предоставления эксклюзивной информации о деятельности фирмы, позволяющей решить некоторую проблему; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
10. К качественным методам маркетинговых исследований относятся: а) фокус-группа; б) контент-анализ; в) наблюдение; г) опросы по почте.
11. К количественным методам маркетинговых исследований относятся:
а) телефонные опросы; б) опросы экспертов; в) панельный метод обследования;
12. Фокус-группа – это: а) особый метод исследования, заключающийся в многообразном обследовании отдельной группы респондентов; б) вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы; в) вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
13. Интервальная шкала – это: а) измерение, при котором присвоенные числовые значения разрешают проводить сравнения величины различной как между членами одного ряда, так и между разными рядами данных; б) измерение, которое использует естественный или абсолютный ноль, и, следовательно, позволяет проводить сравнения абсолютных значений величин; в) измерение, при котором числа присваиваются объектам или классам объектов только с целью их идентификации; г) измерение, при котором цифра присваивается данным на основе некоторого порядка объекта.
14. Шкала Лайкерта использует следующие категории в построении ответа: а) согласен – не согласен др.; б) хорошо – плохо; в) уверен – не уверен; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
15. Семантическая дифференциальная шкала предназначена для: а) измерения интенсивности чувств респондента; б) составления перечня противоположных определений, характеризующих различные свойства объекта; в) изучение системы ценностей, интересов, мнений респондентов относительно их отдыха, покупок и работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.004 с.) |