Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическое распределение товара означает? ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Продажу его через посредников Транспортировку и хранение Безвозмездную передачу товара клиенту 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет Интенсивное распределение товара осуществляется? Поставками в сеть специализированных магазинов Через большое число торговых точек массового назначения Путем поставки товара непосредственно потребителю 4. все ответы верны Правильного ответа нет Канал распределения – это? Способ распространения рекламы Совокупность организации и или лиц, принадлежащими производителю С помощью почты 4. все ответы верны Правильного ответа нет При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется? Коммивояжерами фирмы Магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю С помощью почты 4. все ответы верны Правильного ответа нет Широта канала распределения означает? Число посредников на одном уровне канале распределения Количество реализуемых товарных групп Число уровней канала распределения 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем? Покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи Покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления Покупателями оптовой торговли являются только организации 4. все ответы верны Правильного ответа нет
74.Маркетинг возник: А).В начале ХХ века. В) В середине ХХ века. С) В 1970 году. 75.Что из перечисленного изучает маркетинг?: А) Технические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами потребителей. В) Планирование и внедрение в жизнь замысла С) Изучение и формирование потребительских запросов и предложений 76. Основным центром внимания управленческой концепции является: А) Комплекс «производство-сбыт». В) Готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные качества товаров по каждой из предложенных на рынке цен.
С) Готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период. 77. Примером естественной монополии является: А) Городской метрополитен. В) ОАО «ГАСПРОМ». С) Угольный разрез «Черемховский». 78. Что такое покупательский спрос?: А) Готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные качества товаров по каждой из предложенных на рынке цен. В) Готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период. С) Цена товара. 79. Закон спроса представляет собой следующую зависимость: А) Когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило растет. В) Объем спроса равен объему предложения С) Рост спроса на второй товар 80) Демаркетинг – это система действий в условиях: А) Ажиотажного спроса. В) Уменьшающегося спроса. С) В отсутствие спроса. 81) Придание товару рыночной новизны, его репозиционирование характерно для: А) Демаркетинга. В) Конверсионного маркетинга. С) Ремаркетинга. 82) Чем больше расстояние до потребителя, тем стоимость канала: А) Больше. В) Меньше. 83) Логично последовательным есть планирование новой продукции по следующим уровням: А) товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. В) товар в реальном исполнении, товар по замыслу, товар с подкреплением. С) товар с подкреплением, товар в реальном исполнении, товар по замыслу. 84) Идея нового товара выражается понятиями и значимыми для потребителя понятиями на этапе: А) Готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период. В) Разработки и поверки замысла товара. С) Возможные объемы продажи продукции на конкретном рынке в конкретный период времени. 86) Широтой товарного ассортимента называется: А) Совокупность физических, химических, эргономических и других измеряемых характеристик изделия. В) Общая численность групп товаров в ассортименте. С) Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы.
87) Прямая реклама не использует следующие формы: А) Рекламный ТV-ролики. В) Реклама на выставках ярмарках С) Система «паблик релейшенз» 88) Максимальная цена товара определяется: А) Величиной спроса на товар. В) Уровнем совокупных издержек фирмы С) Ценой покупки вместе с эксплуатационными расходами, затратами на потребителя. 89) Рынок товара находиться в равновесном состоянии, если: А) Объем спроса меньше объема предложения. В) Объем спроса равен объему предложения. С) Объем спроса больше объема предложения. 90) Негативный спрос предусматривает использование подходов и методов маркетинга: А) Конверсионного. В) Дифференцированный маркетинг С) Демаркетинга. 91.Какое из понятий «Маркетинг» более полное? 92. Маркетинг возник: 9 3. Потребность – это… 9 4. Спрос на товар как категорию маркетинга – это … 95. В маркетинге товар понимается как… 96. Разновидности одного и того же товара является? 97. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по? 98. Микросреда фирмы – это… 9 9. Макросреда фирмы – это… 100. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 754; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.009 с.) |