Физическое распределение товара означает? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическое распределение товара означает?



Продажу его через посредников

Транспортировку и хранение

Безвозмездную передачу товара клиенту

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

Интенсивное распределение товара осуществляется?

Поставками в сеть специализированных магазинов

Через большое число торговых точек массового назначения

Путем поставки товара непосредственно потребителю

4. все ответы верны

Правильного ответа нет

Канал распределения – это?

Способ распространения рекламы

Совокупность организации и или лиц, принадлежащими производителю

С помощью почты

4. все ответы верны

Правильного ответа нет

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

Коммивояжерами фирмы

Магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

С помощью почты

4. все ответы верны

Правильного ответа нет

Широта канала распределения означает?

Число посредников на одном уровне канале распределения

Количество реализуемых товарных групп

Число уровней канала распределения

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет.

Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?

Покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи

Покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления

Покупателями оптовой торговли являются только организации

4. все ответы верны

Правильного ответа нет

 

74.Маркетинг возник:

А).В начале ХХ века.

В) В середине ХХ века.

С) В 1970 году.

75.Что из перечисленного изучает маркетинг?:

А) Технические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами потребителей.

В) Планирование и внедрение в жизнь замысла

С) Изучение и формирование потребительских запросов и предложений

76. Основным центром внимания управленческой концепции является:

А) Комплекс «производство-сбыт».

В) Готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные качества товаров по каждой из предложенных на рынке цен.

С) Готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период.

77. Примером естественной монополии является:

А) Городской метрополитен.

В) ОАО «ГАСПРОМ».

С) Угольный разрез «Черемховский».

78. Что такое покупательский спрос?:

А) Готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные качества товаров по каждой из предложенных на рынке цен.

В) Готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период.

С) Цена товара.

79. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

А) Когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило растет.

В) Объем спроса равен объему предложения

С) Рост спроса на второй товар

80) Демаркетинг – это система действий в условиях:

А) Ажиотажного спроса.

В) Уменьшающегося спроса.

С) В отсутствие спроса.

81) Придание товару рыночной новизны, его репозиционирование характерно для:

А) Демаркетинга.

В) Конверсионного маркетинга.

С) Ремаркетинга.

82) Чем больше расстояние до потребителя, тем стоимость канала:

А) Больше.

В) Меньше.
С) Величина не меняется.

83) Логично последовательным есть планирование новой продукции по следующим уровням:

А) товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением.

В) товар в реальном исполнении, товар по замыслу, товар с подкреплением.

С) товар с подкреплением, товар в реальном исполнении, товар по замыслу.

84) Идея нового товара выражается понятиями и значимыми для потребителя понятиями на этапе:

А) Готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период.

В) Разработки и поверки замысла товара.

С) Возможные объемы продажи продукции на конкретном рынке в конкретный период времени.

86) Широтой товарного ассортимента называется:

А) Совокупность физических, химических, эргономических и других измеряемых характеристик изделия.

В) Общая численность групп товаров в ассортименте.

С) Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы.

87) Прямая реклама не использует следующие формы:

А) Рекламный ТV-ролики.

В) Реклама на выставках ярмарках

С) Система «паблик релейшенз»

88) Максимальная цена товара определяется:

А) Величиной спроса на товар.

В) Уровнем совокупных издержек фирмы

С) Ценой покупки вместе с эксплуатационными расходами, затратами на потребителя.

89) Рынок товара находиться в равновесном состоянии, если:

А) Объем спроса меньше объема предложения.

В) Объем спроса равен объему предложения.

С) Объем спроса больше объема предложения.

90) Негативный спрос предусматривает использование подходов и методов маркетинга:

А) Конверсионного.

В) Дифференцированный маркетинг

С) Демаркетинга.

91.Какое из понятий «Маркетинг» более полное?
а) социальный процесс, благодаря которому прогнозируется, распространяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путём разработки их продвижения и реализации
б) владение рынком
в) совокупность покупателей и продавцов, которые пытаются и могут купить заинтересованные в продаже товары и склонны к обмену

92. Маркетинг возник:
а) в России
б) в США
в) правильного ответа нет

9 3. Потребность – это…
а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
б) нужда, воплощённая в какую-то конкретную форму
в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

9 4. Спрос на товар как категорию маркетинга – это
а) нужда в конкретном виде продукции
б) потребность в товаре
в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
г) все ответы верны

95. В маркетинге товар понимается как…
а) продукт товара, произведённый для обмена
б) физический объект
в) набор свойств, позволяющий решить проблемы потребителя

96. Разновидности одного и того же товара является?
а) конкурентами – желаниями
б) товарно – родовыми конкурентами
в) товарно – видовыми конкурентами
г) правильного ответа нет

97. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по?
а) функциям
б) географическим регионам
в) типам рынков
г) группам товаров

98. Микросреда фирмы – это…
а) набор свойств товара
б) функциональные структуры предприятия
в) формальные и неформальные группы
г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять

9 9. Макросреда фирмы – это…
а) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
б) силы субъекты, на которые фирма может влиять
в) набор свойств товара
г) формальные и неформальные группы

100. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
а) производства
б) удовлетворения потребностей
г) распределение

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 754; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.009 с.)