Цена в системе комплекса маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цена в системе комплекса маркетинга



1. Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

a) стандартизированным продуктам при сезонных распродажах

b) ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

c) продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

d) продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества

 

2. Основными ценообразующими факторами рынка являются …

a) спрос

b) издержки

c) емкость рынка

d) предложение

 

3. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

a) наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

b) доля товара в бюджете потребителя

c) рост объема производства конкретного товара

d) повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке

 

4. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

a) затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

b) заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.

c) сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия

d) заработная плата основных производственных рабочих

 

5. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

a) низких цен

b) упреждающих цен

c) льготных цен

d) следования за ценовым лидером

 

6. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

a) сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия

b) заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.

c) заработная плата основных производственных рабочих

d) затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

 

7. Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

a) спрос неэластичный

b) при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%

c) при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него повысится на 2%

d) при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться

 

8. На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …

a) цены резко выросли

b) цены резко понизились

c) появился дефицит швейных машинок

d) резко повысилось предложение швейных машинок

 

9. Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

a) при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена

b) при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

c) при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена


Маркетинговые коммуникации

 

1. На какие виды рекламы больше расходуется средств в целом

a) печатная

b) интернет

c) периодическая печать и телевидение

d) наружная

 

2. Каковы цели рекламы

a) реклама формирует потребительские предпочтения

b) реклама важна для продвижения товара

c) реклама - это прежде всего информационное сообщение о товаре

d) реклама нужна главным образом для формирования спроса

 

3. На основании каких факторов прежде всего выбираются средства рекламы

a) тираж, частота упоминания в рекламном средстве

b) размер платы за рекламу

c) привычки потребителей

d) специфика товара

 

4. Какой способ определения размера ассигнований предпочтительнее, если расходы на рекламу велики по отношению к объему продаж

a) ориентация на конкурента

b) процент от объема продаж

c) использование модели

d) исходя из наличия финансовых средств

 

5. Что такое "слоган"

a) ключевое слово

b) рекламный аргумент

c) краткая фраза, девиз

d) центральный тезис

 

6. Как можно оценить эффективность рекламы для крупных фирм

a) используя опрос целевых групп

b) используя метод анкетирования

c) экспериментальным методом компании "Дюпон"

d) используя уравнение Видаля-Вольфа

 

7. Что такое паблик рилейшнз

a) это формирование позитивного имиджа организации или какого-либо человека

b) это положительная информация, распространяемая о каком-либо субъекте

c) это деятельность в направлении совершенствования коммуникаций, улучшения отношений с целью увеличения взаимопонимания и доверия между различными социальными группами и организациями

d) это форма организации коммуникаций, особая управленческая функция

 

8. Отличие пиар и рекламы

a) пиар - это часть рекламы, но рекламируется человек, организация, а не продукция

b) реклама направлена на продажи, а пиар на доверие

c) реклама - информация для потребителя, а пиар - взаимопонимание между людьми

d) пиар - часть менеджмента, отвечающая за коммуникации

 

9. Отличие пиар и пропаганды

a) пропаганда - это навязчивая реклама, пиар не является рекламой, так как направлена на субъект

b) пропаганда совпадает с паблисити в отношении методов, а методы пиар похожи на методы рекламы

c) пропаганда - это тенденциозные идеи, распространяемые с целью для поддержки какого-либо интереса, а цель пиар - добиться взаимопонимания

d) пиар и пропаганда - это синонимы

 

10. Отличие паблисити и имиджа

a) паблисити и имидж связаны с популярностью, поэтому они похожи

b) паблисити связан только с человеком, а имидж может относиться к компании или товару. Следовательно они отличаются. Паблисити может быть скандальным, а имидж всегда положительный

c) паблисити в отличие от рекламы не оплачивается, а имидж имеет отношение к пиару или рекламе

d) это одно и то же

 

11. Что такое паблисити

a) известность кого-либо

b) популярность кого-либо

c) это новости о событиях, связанных с каким-то лицом

d) другое название имиджа

 

12. Что такое имидж

a) позитивное восприятие товара или компании

b) образ компании, влияющий на ее репутацию

c) позитивный образ объекта, сложившийся на основе информации и опыта потребителя

d) зрительный образ компании, вызывающий положительные эмоции

 

13. Какие элементы включает дизайн рекламы

a) заголовок, изображение, текст

b) надпись слогана, графическое изображение, композиция

c) композиция, рисунок, цветовая гамма, движение, шрифты

d) структура изображения, основное изображение, фон, тексты

 

14. Какие важные элементы есть в рекламном обращении

a) рекламные аргументы, слоганы и ключевые фразы

b) заголовок, слоганы, композиция текста

c) заголовок, аргументы, слоганы и ключевые слова

d) аргументы, слоганы, заключительная фраза

 

15. Брэнд

a) специфическое имя товара или компании

b) популярная марка товара

c) комплекс, включающий имя, символику и дизайн, характерный для товара, лица или компании

d) символическое изображение марки товара

 

16. Какие выделяются каналы сбыта

a) международные, региональные и местные

b) собственные и арендуемые

c) прямые и косвенные

d) внешние и внутренние

 

17. В чем выражается инерция каналов сбыта

a) для создания каналов сбыта требуется создать инфраструктуру, т.е. транспорт и дороги

b) для расширения сбытовой сети необходимо набрать торговый персонал

c) на создание сбытовой сети требуется много времени и финансовых средств

d) сбытовую сеть трудно переориентировать на обновление ассортимента

 

18. Область эффективности сбытовых агентов и оптовых фирм

a) эффективнее оптовая торговля производителей - если потребителей много и заказов много. Эффективнее агенты - если важна срочность и объем сбыта средний

b) эффективнее оптовая торговля производителей - если потребителей много и заказы крупные. Эффективнее агенты - если товар устоявшийся на рынке, объем сбыта стабильный и колеблется на среднем уровне

c) эффективнее оптовая торговля производителей - если потребителей мало, а заказы большие; или если посредников нет. Эффективнее агенты - если товар новый, срочность не важна, объем сбыта небольшой

d) эффективнее оптовая торговля - если клиентура большая, а объем заказа ниже среднего. Эффективнее агенты - если объем сбыта превышает средний уровень

 

19. Какая классификация оптовиков правильная

a) брокеры, дилеры, оптовые фирмы, торговые представители

b) дилеры, консигнаторы, коммивояжеры, маклеры

c) оптовики производителей, оптовые фирмы, агенты

d) брокеры, сбытовые агенты, оптовые фирмы

 

20. Организационные структуры управления маркетингом

a) линейно-функциональная, дивизиональная, матричная

b) целевая, функциональная, сбытовая

c) функциональная, товарная, рыночная

d) региональная, международная, кластерная

 

21. Какие функции у оптовых фирм

a) поиск покупателей и быстрая доставка товаров

b) доставка товаров, предоставление кредита покупателям

c) хранение и доставка товаров, кредит розничным торговцам, прогноз спроса

d) хранение и распродажа товаров, формирование спроса, рекламные акции

 

22. Что такое стимулирование сбыта

a) это рекламные акции, направленные на активизацию сбыта

b) это часть сбытовой деятельность, направленная на привлечение новых потребителей

c) это мероприятия способствующие росту объема продаж

d) это пиаровские акции, активизирующие сбыт

 

23. Каковы условия применения прямых связей и посредников

a) прямые связи необходимы при стратегии широкой дифференциации, посредники - при стратегии низких издержек

b) прямые связи нужны для новых рынков, посредники - если клиентов мало

c) прямые связи нужны для нового товара, посредники - если широкий ассортимент и много клиентов

d) прямые связи нужны если клиентура стабильная, посредники - если много новых клиентов

 

24. Кто из посредников имеет прибыль

a) коммивояжер

b) брокер

c) дилер

d) сбытовой агент

 

25. Кто из посредников имеет право собственности

a) торговый представитель

b) консигнатор

c) дилер

d) маклер

 

26. Кто из посредников действует от имени клиента

a) консигнатор

b) дилер

c) брокер

d) маклер

 

27. Кто из посредников действует на основе разовых поручений

a) коммивояжер

b) дилер

c) брокер

d) сбытовой агент

 

28. Кто из посредников действует в своих интересах

a) брокер

b) торговый представитель

c) маклер

d) коммивояжер

 

29. Кто из посредников может заниматься фрахтом

a) дилер

b) маклер

c) брокер

d) консигнатор

 

30. Кто из посредников действует за счет предприятия

a) дилер

b) комиссионер

c) коммивояжер

d) брокер

 

31. Кто из посредников действует от своего имени

a) сбытовой агент

b) коммивояжер

c) дилер

d) брокер

32. Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.

1) Реклама
2) Личная продажа
3) Стимулирование сбыта

a) привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта

b) вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию

c) привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории

d) в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы

 

33. Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1) Функциональная направленность
2) Информационная направленность
3) Социальная направленность

a) выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

b) создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

c) доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

d) отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

34. Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.

1) Скидки с цены
2) Продажи товаров в кредит
3) Гарантии возврата денег

a) расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок

b) увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом

c) стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями

d) способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков

35. Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1) Буклет
2). Рекламная листовка
3) Плакат

a) быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре

b) оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли

c) представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных

d) описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка

36. Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.

1) Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)
2) Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)
3) Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)

a) используется для потребителей-новаторов

b) используется для консервативных покупателей

c) используется для требовательных покупателей

d) используется для постоянных покупателей

37. Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.

1) Газеты, журналы, книги
2) Средства передвижения, сотрудники, артисты
3) Сооружения, здания, тумбы

a) объявления, известия, сообщения

b) плакаты, световые табло, экраны

c) видеодиски, кабельное телевидение, телевизионные центры

d) значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием

38. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

1) Реклама;
2) Личная продажа;
3) Связи с общественностью;
4) Стимулирование продаж

a) платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

b) направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

c) более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении

d) коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

e) временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

39. Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.

1) Реклама
2) Личные контакты и продажи
3) Стимулирование сбыта

 

a) побуждение к покупке «здесь и сейчас»

b) побуждение клиента к покупке

c) информация, заключение сделок

d) доступ к широкой аудитории

40. Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1) Сэмплинг
2) Стимулирование сбыта
3) Мерчендайзинг

a) раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

b) комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

c) кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

d) недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама


Интернет-маркетинг

 

1. Для целей исследования рынка в интернет-маркетинге не используются методы …

a) наблюдения за поведением потребителей

b) электронных опросов потребителей

c) прямой регистрации посетителей сервера

d) анализа и учета интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами

 

2. К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …

a) посещаемость сайтов

b) величину постоянной аудитории

c) индекс цитируемости

d) уникальность предлагаемого товара

 

3. Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

a) организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам

b) потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей

c) государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги

d) организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи

 

4. Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …

a) сервисами Интернета

b) интерактивными коммуникациями

c) интерактивными магазинами

d) электронной коммерцией

 

5. Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …

a) технологической средой

b) технической средой

c) Интернетом

d) Интранетом

 

6. Индекс цитируемости – это …

a) количество запросов, содержащих наименование фирмы, за определенный период

b) это количество ссылок на другие сайты на данном ресурсе

c) это количество ссылок на других сайтах на искомый ресурс

d) количество запросов, содержащих торговую марку, наименование которой вводится пользователем на поисковых машинах

 

7. Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …

a) рыночным сервером

b) сервером присутствия в Интернете

c) инициирующим сервером

d) сервер-каталогом

 

8. Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …

a) Интернетом

b) мультимедиатехнологиями

c) интерактивными коммуникациями

 

9. Кастомизация сетевого ресурса – это …

a) совокупность правил поведения в сети Интернет

b) совокупность процессов, обеспечивающих онлайн-покупки

c) количество запросов, содержащих торговую марку

d) адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»

 

10. Непрямая реклама в Интернете не использует метод …

a) размещения платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

b) бесплатных ссылок на свой сервер

c) участия в сетевых телеконференциях

d) регистрации сервера в известных поисковых машинах


Международный маркетинг

1. Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено …

a) ростом международного разделения труда

b) сложностями внешней торговли в связи с нехваткой у покупателей свободно конвертируемой валюты

c) необходимостью осуществлять полный контроль над маркетингом и продвижением товара

d) специализацией производства и интеграцией хозяйственных процессов

 

2. В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности:

a) регулирование развития отраслей

b) регулирование транспортных потоков

c) регулирование цен

d) регулирование потоков товаров

 

3. Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

a) международная диверсификация

b) международное проникновение

c) международная дифференциация

d) международное расширение собственной сети фирмы

4. Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство …

a) получения государственных доходов

b) для увеличения объемов импортируемых товаров

c) для гарантии качества импортируемых товаров

d) повышения цен на импортируемые товары

 

5. К факторам зарубежной макросреды относят …

a) местные СМИ принимающей страны

b) потребителей продукции на внешнем рынке

c) факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности

d) экономические факторы

6. Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий …

a) координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации

b) осуществление полного контроля над бизнесом партнеров

c) приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии

d) производство товара по контракту

 

7. К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

a) выгода

b) лояльность

c) власть

d) влияние

 

8. Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …

a) использование единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы

b) фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками

c) составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований

d) снижение расходов на маркетинг и производство

 

9. Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …

a) разработки нового комплекса продвижения

b) сохранения товара в неизменном виде

c) разработки нового товара

d) адаптирования мероприятий по продвижению товара


Маркетинг и общество

 

1. Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …

a) вкусные и питательные завтраки

b) ремни безопасности и воздушные подушки

c) неэффективные лекарства

d) сладости, алкоголь, сигареты

 

2. Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

a) слишком малым количеством общественных товаров

b) созданием искусственных потребностей

c) загрязнением культурной среды посредством рекламы

d) большой политической властью, сосредоточенной в бизнесе

 

3. К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации …

a) в основном продвигают услуги

b) не имеют основной целью получение прибыли

c) в меньшей степени подвергаются рискам рынка

d) обладают полной независимостью

 

4. Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

a) энвайронменталистское движение

b) консьюмеризм

c) «дикий маркетинг»

d) синий маркетинг

 

5. Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

a) большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения

b) большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных

c) маркетинг порождает искусственные потребности

d) происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам

 

6. Составление рекламных слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки является функцией …

a) бренд-менеджера

b) копирайтера

c) медиабайера

d) категорийного менеджера

 

7. Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …

a) товар

b) реклама

c) сбыт

d) цена

 

8. На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …

a) максимизации прибыли

b) соблюдения интересов потребителя, общества, производителя

c) наращивания товарооборота

d) разработки стратегии конкурентного поведения

 

9. Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …

a) услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью

b) услугу или идею, которая заведомо является коммерчески неэффективной

c) предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения поставленных целей

d) формирование общественного мнения через платные/бесплатные СМИ, стимулирование и личные контакты с потребителями некоммерческих продуктов


Маркетинг услуг

 

1. Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …

a) непостоянство качества

b) несохраняемость

c) неотделимость от источника

d) неосязаемость

 

2. Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как …

a) неосязаемость услуги

b) привязка услуги ко времени

c) постоянство качества

d) неотделимость от источника

 

3. Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …

a) нематериальность услуги

b) невозможность хранения услуги

c) неоднородность услуги

d) неотделимость от источника

 

4. Услуга – это продукт труда …

a) который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью перепродажи

b) который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью реализации

c) выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые не являются объектом купли-продажи

d) выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи

 

5. Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом …

a) дополнительным

b) сопутствующим

c) основным

d) в расширенном толковании

 

6. Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».

a) неосязаемые действия, направленные на сознание человека

b) осязаемые действия, направленные на тело человека

c) осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты

d) неосязаемые действия с неосязаемыми активами

 

7. Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …

a) сервисные мастерские: больницы, автосервис

b) фабрика услуг: авиакомпании, гостиницы

c) профессиональные услуги: услуги врачей, юристов

d) массовые услуги: розничная торговля, школы

 

8. Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с …

a) неосязаемостью услуги

b) неотделимостью, неразрывностью производства и потребления услуги

c) изменчивостью, непостоянством качества услуги

d) несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению

 

9. Критерии, отражающие качество услуги не включают …

a) технические характеристики

b) степень доступности

c) компетенцию персонала

d) обходительность персонала

 

10. Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

a) технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров

b) места, персонала, цены, оборудования

c) технических и стоимостных характеристик

d) нормативных, «жестких» и «мягких» параметров

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.202 (0.245 с.)