Базовые понятия маркетинга: нужда, потребность, спрос, обмен товарами и услугами, ценность, удовлетворения потребителей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базовые понятия маркетинга: нужда, потребность, спрос, обмен товарами и услугами, ценность, удовлетворения потребителей.



Базовые понятия маркетинга: нужда, потребность, спрос, обмен товарами и услугами, ценность, удовлетворения потребителей.

Маркетинг означает удовлетворение потребностей клиента. Маркетинг – социальный и управленческий процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают все, что им необходимо для удовлетворения своих потребностей, за счет создания и обмена товарами и ценностями. Нужда – испытываемый человеком недостаток в чем-либо (это основа человеческой натуры). Потребность – форма, которую принимает человеческая нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера. Запросы – человеческие потребности, подкрепленные покупательной способностью. Маркетинговое предложение – совокупность товаров, услуг, информации, которые выставляются на рынок для удовлетворения нужды или потребности. Потребительская ценность – разница между преимуществами, которые получает потребитель от обладания и использования товара, и затратами на его приобретение. Потребительская ценность – показатель, которым оценивает общую способность товара удовлетворить его потребности. Удовлетворенность потребителя – воспринимаемое соответствие результатов использования товара ожиданиям покупателя. Если ожидания не оправдывают ожиданий, то покупатель не удовлетворен. Если результаты соответствуют ожиданиям или превосходят их, то покупатель удовлетворен и доволен. Обмен – акт получения желаемого объекта у кого-либо с помощью предложения чего-либо взамен. Сделка – акт обмена между двумя сторонами, совершение которого предполагает наличие как минимум двух предметов, обладающих потребительской ценностью, и согласованных условий обмена, времени и места заключения договора. Цель маркетинговой деятельности – получение желаемой ответной реакции целевой аудитории на товар, услугу.

 

Понимание маркетинга как системы действий фирмы на рынке. Основные цели и задачи маркетинга.

Маркетинг – это человеческая деятельность, имеющая отношение к рынку. Это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которой – удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследование, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время характер спроса таким образом, чтобы помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Цели системы маркетинга: достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

 

Базовые понятия маркетинга: нужда, потребность, спрос, обмен товарами и услугами, ценность, удовлетворения потребителей.

Маркетинг означает удовлетворение потребностей клиента. Маркетинг – социальный и управленческий процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают все, что им необходимо для удовлетворения своих потребностей, за счет создания и обмена товарами и ценностями. Нужда – испытываемый человеком недостаток в чем-либо (это основа человеческой натуры). Потребность – форма, которую принимает человеческая нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера. Запросы – человеческие потребности, подкрепленные покупательной способностью. Маркетинговое предложение – совокупность товаров, услуг, информации, которые выставляются на рынок для удовлетворения нужды или потребности. Потребительская ценность – разница между преимуществами, которые получает потребитель от обладания и использования товара, и затратами на его приобретение. Потребительская ценность – показатель, которым оценивает общую способность товара удовлетворить его потребности. Удовлетворенность потребителя – воспринимаемое соответствие результатов использования товара ожиданиям покупателя. Если ожидания не оправдывают ожиданий, то покупатель не удовлетворен. Если результаты соответствуют ожиданиям или превосходят их, то покупатель удовлетворен и доволен. Обмен – акт получения желаемого объекта у кого-либо с помощью предложения чего-либо взамен. Сделка – акт обмена между двумя сторонами, совершение которого предполагает наличие как минимум двух предметов, обладающих потребительской ценностью, и согласованных условий обмена, времени и места заключения договора. Цель маркетинговой деятельности – получение желаемой ответной реакции целевой аудитории на товар, услугу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.007 с.)