Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для чего и для кого проведено исследование ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
· Позволяет ли отчет определить организацию или подразделение, инициировавшее исследование? · Заявлены ли цели исследования, где указывается, для чего это исследование предназначено? · Заявлены ли задачи исследования, где указывается, какую информацию требовалось получить в ходе исследования? · Указаны ли исполнители, разработавшие и поводившие исследование? 2. Концепция и план исследования · Существует ли полное описание исследовательского проекта? · Согласуется ли проект (в части выбора методов сбора информации, орудий исследования и выясняемых вопросов) с объявленными целями и задачами исследования? · Имеется ли точное определение генеральной совокупности, которую должны отображать результаты исследования? · Является ли основа выборки адекватной исследуемой совокупности? · Содержится ли в отчете определение типа использованной выборки и описание метода ее формирования? · Приводится ли в отчете план анализа данных? · Имеются ли в приложении к отчету копии форм анкет, инструкций по проведению опросов и формированию выборки, а также другие подобные материалы? Исполнение: сбор и обработка данных · Описывает ли отчет процедуры сбора и обработки данных? · Указано ли в отчете, когда проводился сбор данных? · Показывает ли отчет, с какой тщательностью собирались данные? · Какие процедуры использовались для минимизации искажений и ошибок в процессе сбора информации для обеспечения ее качества? Надежность исследования: размер выборки и достоверность · Была ли выборка достаточно большой для того, чтобы обеспечить устойчивые результаты? · Показаны ли расчетные пределы погрешности? · Описаны ли методы расчета ошибки выборки или если ошибка не может быть рассчитана, то говорится ли об этом открыто и объясняются ли причины невозможности расчета? · Действительно ли трактовка пределов ошибки выборки отчетливо показывает, что в ней отсутствует вневыборочная ошибка? · Является ли сообщаемая ошибка допустимой для большинства результатов с точки зрения прямого анализа изменчивости собранных данных? Обобщение результатов · Указаны ли в отчете условия и время применимости результатов исследования? · Показано ли в отчете, какие элементы представлены в исследовании недостаточно полно или не представлены вовсе?
Интерпретация и выводы · Описаны ли проводимые измерения простым и понятным языком? · Обосновано ли проведение этих измерений для целей данного исследования? · Отчетливо ли отделены фактические результаты от интерпретации результатов? · Получило ли исследование адекватное представление в отчете? Приложение 4.
Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Кафедра маркетинга и управления проектами
Отчет по курсовой работе
Исполнители: студенты (номер) группы 1. (Ф.И.О.) 2. (Ф.И.О.) 3. (Ф.И.О.) 4. (Ф.И.О.)
Санкт-Петербург (год) Приложение 5. Приложение 1. План исследования с указанием сроков выполнения и ответственных за каждый этап студентов (если исследование выполняется в группе). Приложение 2. Сетевой график исследования. Приложение 3. Обоснование выбора процедуры формирования выборки и описание собственно процедуры формирования выборки. Приложение 4. Расчет размера выборки с обоснованием выбора формулы расчета. Приложение 5. Готовые бланки подготовленных рабочих документов. Приложение 6. Обоснование включения в рабочий документ каждого вопроса (для наблюдения – обоснование единиц наблюдения). Приложение 7. Результаты проверки формулировок и композиции анкеты (если проводится опрос). Приложение 8. Бюджет исследования с подробным обоснованием каждой статьи расходов. Приложение 9. Описание процедуры тренинга персонала (если проводится). Приложение 10. Бланки задания и инструкции для полевых работников. Приложение 11. Описание метода контроля работы полевых работников. Приложение 12. Заполненные первичные документы и другая необработанная информация, полученная в ходе исследования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.007 с.) |