Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Англию характеризует такая черта, как сочетание древней цивилизацией с современным авангардизмом или максимализмомСтр 1 из 4Следующая ⇒
Англию характеризует такая черта, как сочетание древней цивилизацией с современным авангардизмом или максимализмом - нет Атакующая стратегия - это активные действия фирмы, направленные на завоевание и сокращение рыночной доли - нет; 95/239. Американские компании в основном придерживаются: - стратегии внедрения новых товаров с целью расширения внешних рынков; 201/239. Активный экспорт подразделяется на группы: - активный; нерегулярный Б Базисная цена выражает общее направление динамики цен на Предшествующий период -да 152/239. Бартерная торговля - это торговля: - встречная; 166/239. Бартерных клубов В США действуют: -400; В 18/239. Возникновение концепции общественного маркетинга обусловлено явлениями: - ухудшение экономической обстановки; обострение сырьевого и энергетического 25/239. Вид цепей международного маркетинга, которые ведут к росту престижа субъекта международного рынка: - качественные цели J 26/239. Вид цепей'' международного маркетинга, который выражается в таких показателях, как увеличение объема продаж, рост доли международного рынка, рост прибыли субъекта международного рынка: - количественные цели 32/239. Выделите признак, соответствующий этапу международных маркетинговых исследований: - Подготовка отчета 36/239. В информационную и технологическую среду включают: - Коммуникационные системы; Компьютеризацию 42/239. В международные маркетинговые исследования входят этапы: - Определение проблемы; Формирование плана исследования; Подготовка отчета и В международных маркетинговых исследованиях применяются Качественные исследования -да В международных маркетинговых исследованиях применяются методы опроса: - Телефонные; Личные; Почтовые 49/239. Виду маркетинговой информации соответствует информация: - Справочная; Графическая i 51/239. В последнее время в международных рамках относительно масштабов бизнеса компаний наблюдается: - рост 57/239. В международных маркетинговых исследованиях используются источники первичной информации: - полевые работы; телефонное интервьюирование; компьютерное интервьюирование 98/239. В основе сегментации рынка лежит общеизвестное положение о том, что каждый элемент международного рынка является:
- неоднородным 99/239. Выпуск товаров, стабилизирующих выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости, относится к товарной группе: - поддерживающей 100/239. Выпуск товаров, призванных стимулировать продажи основных групп и находящихся в стадии роста и зрелости относится к товарной группе: - тактической 122/239. Выделите основные источники сведений об уровне мировых цен: - справочные цены; цены статистики внешней торговли; биржевые котировки; рынок 132/239. В международном маркетинге базисная цена выражает: - общее направление динамики цен на предшествующий период 134/239. В практике внешнеторгового ценообразования выделяют следующие модели расчеты цены продажи на основе: - издержек производства и обращения; существующего уровня спроса; состояния Валютный арбитраж можно отнести к сделкам купли-продажи -да Последние достижения характеризуются интернационализацией Производства, увеличивающейся открытостью национальных экономик по Отношению к внешним рынкам -да При выходе на международный рынок должна изучаться конкуренция - да Последовательность мероприятий, связанных с определением целей и возможностей предприятия при выборе международного рынка: -проводится анализ фактического положения предприятия на внешнем рынке; выявляются слабые и сильные стороны деятельности предприятия на внешнем рынке; определяются резервы предприятия, которые можно успешно использовать как на внутреннем, так и на внешнем рынках Маркетинговых исследованиях -да Котировка -да Исследования -да 58/239. Маркетинговые.... - это систематическое и объективное выявление, сбор, Исследования -да 64/239. Объектами сегментации на зарубежном рынке являются: - потребители; конкуренты 75/239. Объектами функциональной оценки состояния целевого рынка и позиции экспортера в нем, т.е. аудита являются: - анализ среды; конкретный анализ 85/239. Отобранным участком зарубежного рынка для маркетинговой деятельности экспортера является:
- целевой рынок 93/239. Отметьте разновидности стратегии диверсификации в международном маркетинге: - Горизонтальная; Концентрическая; Конгломератная 102/239. Отметьте товарные стратегии, которые могут быть использованы в международном маркетинге: - маркетинг высококачественный; маркетинг «пионерский товар»; маркетинг «по 116/239. Организация в отрасли, которая борется за увеличение своей рыночной доли и за вхождение в число лидеров: - рыночный претендент 117/239. Организация в отрасли, которая проводит политику следования за отраслевыми лидерами, предпочитает сохранять свою рыночную долю, не принимая рискованных решений: - рыночный последователь 118/239. Организация с наибольшей рыночной долей в отрасли: - рыночный лидер 144/239. Основным содержанием ценовой политики является: - совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение 153/239. Отметьте международные сделки, относящиеся к временному признаку: - краткосрочные; долгосрочные; бессрочные 163/239. Основным курсом валютного рынка является: - Курс по кассовым сделкам (курс «слот») 169/239. Оперативный международный лизинг - это соглашение: - краткосрочное 174/239. Операция обратного привоза из-за границы отечественных товаров, не проданных на иностранном аукционе, забракованных иностранным покупателем, не подвергшихся там переработке или возвращаемых в связи с неплатежеспособностью покупателя - это: - реимпортные сделки 175/239. Оценка иностранной денежной единицы в национальной валюте - это: - прямая котировка 177/239. Открытие в центральных банках стран-участниц платежного соглашения специальных счетов, через которые происходят все расчеты по клирингу, осуществляется по системе: - двойного счета 178/239. Открытие специального счета (или счетов) в банке (или в нескольких банках) одной из стран, через которые осуществляются все расчеты, осуществляются через систему: - единого счета / 219/239. Особенности пропаганды на зарубежном рынке - это: - эффективное представление товара экспортером на бесплатных условиях, высокая 222/239. Основные достоинства прямого маркетинга - это: - быстрая ответная реакция; обновляемость сообщений 237/239. Ответная реакция получателя, поступающая отправителю - это: - обратная связь п 5/239. Появление международного маркетинга связано с: -Обострением конкуренции товаропроизводителей; Расширением торговых связей; 11/239. При анализе состояния внешнего рынка рассматривается признак: - Доступность; 6/239. Признаки, входящие в концепцию международного маркетинга: / -> ] -Конкурирующий; Стратегический; I • / 7/239. Признак, соответствующий классификации международного маркетинга: 8/239. Причина возникновения внешнеэкономических связей - это: -Международное разделение труда; 2/239. Последовательность маркетинговых подходов в решении о выходе на международный рынок: - Анализ состояния внешнего рынка; Выбор перспективных внешних рынков; Разработка
1/239. Предпосылками для возникновения международного маркетинга являются: - независимость государств международного сотрудничества; рыночное поведение Международный рынок -да При проведении международных маркетинговых исследований необходимо принимать во внимание различия в факторах внешней и внутренней среды разных стран, культурные традиции и существующие зарубежные рынки -да 61/239. Причиной выделения целевого рынка является: - убеждённость, что потребители с наибольшей эффективностью и относительно быстро 67/239. Признак сегментации - это: - способ выделения конкретного сегмента на внешнем рынке 68/239. Признаками сегментации зарубежных потребителей товаров потребительского назначения являются: - плотность населения; эмоциональное отношение к товару 69/239. Признаком сегментации зарубежных потребителей товаров производственного назначения служит: - финансовый потенциал зарубежной фирмы импортёра Англию характеризует такая черта, как сочетание древней цивилизацией с современным авангардизмом или максимализмом - нет
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.016 с.) |