Как формируется себестоимость продукции, реализуемой в сети? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как формируется себестоимость продукции, реализуемой в сети?



– С учетом дополнительных расходов. Для того, чтобы привести сюда товар, нужно оплатить транспорт, сертификацию, плюс такие обязательные платежи как пошлина, которая в РФ составляет, например, на игрушки 15 % и НДС - от 10 до 18%. Таким образом, входная цена товара в торговую сеть увеличивается до 40- 50% от стоимости закупки за рубежом. (Максим Ентяков)

Продвижение:

1) Благотворительный фонд «Детский мир»:

- «год равных возможностей»

- «участвуйте!»

- «детский киноМай»

2) Реклама на TV

3) Наружная реклама

4) Реклама в Интернете

5) Реклама в СМИ

 

Товародвижение:

 

Компания, по сути, сама является магазином, поэтому каналов товародвижения не использует.

 

SWOT-анализ

Возможности Угрозы  
Рост рождаемости Повышенное внимание к детской моде Разорение мелких магазинов Ужесточение правил ввоза игрушек в РФ Повышение таможенных пошлин
Сильные стороны Сильный бренд            
Самая большая сеть магазинов            
Самый широкий ассортимент товаров            
Слабые стороны Имидж высоких цен            
Бюрократическая система            
               

Исходя из данных, полученных по результате количественного SWOT-анализа можно сделать следующие выводы:

· Стратегическим приоритет. К омпания должна активно увеличивать количество своих покупателей, которые доверяют «Детскому миру» как одному из самых старых продавцов детских товаров, привлекая внимание к модным детским вещам, и всячески поощряя позитивные тенденции в росте рождаемости, например социальная реклама, т.к. усиление этой тенденции приведет к росту рынкаи увеличении прибыли магазинов

· Центральной проблемой Повышение таможенных пошлин приведет к повышению розничных цен, что усугубит наш имидж, как магазина с высокими ценами,а бюрократическая система принятия решений не позволит быстро их снизить, при необходимости. При таком недостатке конкурентам очень легко «переманить» потребителей более выгодными предложениями и низкими ценами.

Основополагающая стратегия

Стратегия, которой придерживается компания «Детский мир» - стратегия дифференциации (одна из базовых стратегий Портера). Эта стратегия подразумевает, что необходимо чем-то отличаться от других. Ключом к успеху при проведении дифференциации является уникальность, которая ценится покупателями. Если покупатели желают платить за эти уникальные особенности большую цену, и если издержки контролируются фирмой, надбавка к цене приведет к большой прибыльности.

Центральным моментом в этой стратегии является понимание нужд покупателя. Фирме необходимо знать, что ценится покупателями, и предоставлять именно требуемый набор качеств и, соответственно, назначать цену. Если фирма добилась успеха, то определенная группа покупателей на этом сегменте рынка не будет рассматривать товары, предлагаемые другими компаниями в качестве заменителя ее продукции. Фирма создает, таким образом, группу постоянных покупателей, почти что минимонополию.

Успешно проводимая стратегия дифференциации снижает остроту конкуренции, которая часто наблюдается в отраслях по производству товаров широкого потребления. Если поставщики поднимут цены, «преданные» покупатели, с малой чувствительностью к цене, скорее всего примут конечное повышение цен, предложенное производителем эксклюзивного товара. Более того, приверженность покупателей играет роль своего рода барьера для выхода на данный рынок новых производителей и замены данного продукта другими подобными товарами.

Риски стратегии:

если основа дифференциации, т. е. то, чем фирма хочет отличаться от других, может быть легко скопирована, другие фирмы будут восприниматься как предлагающие тот же самый товар или услугу. Тогда конкуренция в данной отрасли скорее всего превратится в ценовую;

фирмы, ориентирующиеся на широкую дифференциацию, могут быть оттеснены компаниями, чьи усилия направлены только на один определенный сегмент;

если стратегия основывается на процессе постоянного совершенствования продукта (с целью всегда идти на шаг впереди своих конкурентов), то фирма рискует просто оказаться в невыгодном положении, так как будет нести максимальные расходы на исследования и новые разработки, в то время как конкуренты будут использовать результаты ее деятельности в своих интересах;

если фирма будет игнорировать затраты на дифференциацию, то повышение цены не приведет к повышению прибыли.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.007 с.)