Которые из перечисленных концепций классической макроэкономической теории критиковал дж. Кейне. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Которые из перечисленных концепций классической макроэкономической теории критиковал дж. Кейне.



Закон Сея

 

Креативное рекламное агентство «Sky Linea» разработало оригинал – макет рекламы косметики фирмы «красота» для размещения в журнале «натали». Прежде чем принять разработку рекламного агентсва, маркетологи фирмы «Красота» должны провести тестирование на:

Целевую аудиторию фирмы

Кривая Филипса фиксирует связь между безработицей и

Уровнем инфляции

 

Личная продажа как элемент маркетинговых коммуникаций, не является первоочередным относительно почитания коммуникационной программы для стимулирования сбыта:

Молочной продукции торговой марки БАЛАНС

Макроэкономические показатели в системе национальных счетов:

покупка фирмой земельного участка

Макромаркетинг – это:

Мероприятия маркетинга в национальном масштабе, направленные на улучшение качества жизни человека и общества

Максимально возможное увеличение суммы бессрочных взносов равняется:

Избыточным резервам, умноженным на величину денежного мультипликатора

Маретинг следует рассматривать как:

Инструмент повышения эффективности и результативности системы какой-нибудь сферы, связанной с обслуживанием клиента

Маркетинговая деятельность фирмы заключается:

Все ответы правильные

Маркетинговая информация системы – это:

Организационно-техническая система сбора, систематизация и обработка маркетинговой информации

Маркетинговая концепция основывается на:

Наблюдение за поведением потребителей

Маркетинговое исследование можно определить как:

Все ответы правильные

Маркетинговые исследования требует совокупности таких составных:

Все ответы правильные

Маркетинговые исследования являются целесообразными для предприятий и заведений:

Все ответы правильные

Маркетинговая стратегия продукта базируется на том, что покупатели осуществляют выбор товара но:

Очевидными и скрытыми признаками товара, которые помогают отличить товары конкурентов и привлечь внимание покупателя

 

Маркетинговый отдел универмага «Украины» разрабатывает коммуникационную программу, последним этапом в планировании которой является:

Определение критериев оценки коммуникативной и экономической эффективности программы

Маркетинговые цели предприятия

Все ответы правильные

Маркетолог докладывает руководителю фирмы «Ивкор», что необходимую для исследований вторичную информацию невозможно получить от:

Проведения опросов

Маркетолог, который проводит исследование, должен:

В первую очередь использовать вторичную информацию, а затем при необходимости, собирать первичную информацию

 

Маркетинговый контроль

Контроль прибыльности

Материальной основой периодичности средних циклов является:

Необходимость обновления основного капитала

Материальной основой малых циклов является:

Процессы, которые происходят на денежном рынке

 

Материальной основой больших циклов является:

Необходимость изменения базовых технологий и поколений машин и обновления объектов инфраструктуры

 

Микромаркетинг следует рассматривать как:

Эффективное средство обеспечения доходов предприятия, которое базируется на знаниях рынка.

Микросреда маркетинга фирмы не определяет:

Внутри нормативные взаимоотношения на фирме

Модификация комплекса маркетинга, в частности, за счет уценки наиболее характерна для этапа жизненного цикла товара:

Зрелости

Мотивационный анализ на рынке товаров и услуг дает исследователю ответ на вопрос

Почему покупают?

 

На какой из стадий жизненного цикла товара затраты на маркетинг наивысшие?

Развитие рынка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.007 с.)