Не имеет значения для туристского предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не имеет значения для туристского предприятия



Отношение объема продаж услуг тур предприятия к потенциальной емкости данного рынка – так в практике маркетинговых исследований определяется

Доля рынка

объем рынка

Норма получаемой турфирмой прибыли

Зависит от доли фирмы на рынке

Не зависит от доли фирмы на рынке

Туристский продукт – это

Любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны

Комплексное обслуживание туристов во время путешествия

Является ли в практической деятельности основным туристским продуктом комплексное обслуживание?

да

Нет

261. Продукт по замыслу, продукт в реальном исполнении, продукт с дополнением – это:

Три уровня туристского продукта

три этапа разработки продукта

262. Для выделения каких параметров туристского рынка эксперты ВТо используют показатели уровня дохода и уровня образования потребителей?

Для выделения сегментов рынка

для выделения доли рынка

Отношением объема продаж туристских услуг к потенциальной емкости рынка определяется

Доля рынка

сегмент рынка

Позиции турпредприятия более устойчивы

С ростом рыночной доли

С уменьшением рыночной доли

На норму получаемой прибыли наибольшим образом влияет

Доля фирмы на рынке

положение фирмы на рынке

266. Комплексное обслуживание туристов – это:

Основной туристский продукт

Дополнительный туристский продукт

Определение потенциала сегмента рынка имеет значение при выборе целевого рынка

Да, это один из его этапов

нет, это этап разработки турпрдукта

Анализ возможностей освоения рынка – это

Один из этапов выбора целевого рынка

один из этапов разработки турпродукта

Концентрированный и дисперсный методы используются

для определения количества целевых сегментов рынка

для определения стоимости турпродукта

270. Продукт в реальном исполнении – это:

Ь уровеня турпродукта

показатель качества турпродукта

271. Соответствие предлагаемого тура реальному содержанию – это 272. показатель качества обслуживания в туризме

показатель качества работы турагента

Оперативность работы по подбору и организации туров по запросам клиентов - это

Показатель качества обслуживания в туризме

показатель качества работы турагента

Как проявляется новая конкуренция на туристском рынке?

Конкуренция особенностей обслуживания

конкуренция турпродукта

275. Новая конкуренция на туристском рынке – это:

Конкуренция специфических услуг

конкуренция турпродукта

Выявление отличий продуктов фирмы от продуктов конкурентов – это

Позиционирование турпродукта

определение доли рынка

Позиционирование по специфическому свойству – это

Один из альтернативных подходов к позиционированию турпродукта

один из подходов к позиционированию турпредприятия

Позиционирование по выгодам для потребителя

Один из альтернативных подходов к позиционированию турпродукта

один из подходов к позиционированию турпредприятия

279. На чем основывается позиционирование турпродукта?

На отличительных особенностях продукта, которые представляют существенный интерес для потребителя

на отличительных особенностях продукта, которые не представляют существенного интереса для потребителя

Имеют ли значение при позиционировании турпродукта его информационность и популярность?

Да

Нет

 

Заслужить внимание при позиционировании турпродукт может в том случае, если его отличительная особенность обладает

Неповторимостью

информационностью

Наилучшее качество – это та особенность турпродукта, которую



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.008 с.)