Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не допускается одновременный отбор воздуха и электроэнергии.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Не допускается одновременный отбор воздуха и электроэнергии. Холостым режимом работы двигателя является режим работы на номинальной частоте вращения без загрузки его генератора и без отбора воздуха на запуск основных двигателей. Двигатель АИ-9В обладает техническими данными, обеспечивающими его надежную работу в широком диапазоне эксплуатационных условий. Размещение АИ-9В на вертолете Режим отбора воздуха Двигатель работает на рабочей частоте вращения, воздух из ресивера отбирается для запуска основного двигателя, генератор не загружен. На этот режим АИ-9В переходит автоматически при начале запуска основных двигателей. Разрешается три последовательных отбора в систему запуска, непрерывное время работы не более 10 мин. В случае необходимости разрешается пять последовательных отборов воздуха с перерывами между отборами не менее 1 мин, непрерывное время работы двигателя при этом должно быть не более 13 мин. После отборов воздуха двигатель подлежит останову и охлаждению не менее чем на 15 мин. Продолжительность одного отбора воздуха не более 45 с. Генераторный режим Двигатель АИ-9В работает на рабочей частоте вращения, его генератор СТГ-3 выдает постоянный ток в бортовую сеть мощностью до 3 кВт, а воздух из ресивера через клапан КП-9В перепускается в атмосферу. Генератор АИ-9В к борт сети подключает экипаж выключателями РЕЗЕРВ ГЕНЕР и ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ. После выключения генератора разрешается три последовательных отбора воздуха с перерывами между отборами не менее 1 мин. Непрерывное время работы двигателя на генераторном режиме, включая и отборы воздуха, не более 30 мин, после чего его следует охладить - не менее 15 мин. Основные данные маслосистемы АИ-9В
Основные данные топливной системы
Основные агрегаты топливной системы
Пожарный кран (клапан) Электроприводной пожарный кран служит для полного прекращения подачи топлива в аварийных случаях (при пожаре). Кран расположен в отсеке расходного топливного бака у перегородки . Топливный фильтр и штуцер консервации Фильтр тонкой очистки и штуцер консервации размещены в осеке АИ- 9В. Насос-регулятор НР-9В Назначение насоса-регулятора НР-9В: - дозировка топлива при запуске двигателя; - поддержание постоянной рабочей частоты вращения ротора двигателя на всех режимах работы; - останов двигателя (вручную и автоматически); - выдача команд для работы сигнализации. НР-9В в своем составе имеет насос центробежного типа и статический регулятор постоянной физической частоты вращения ротора за счет изменения расхода топлива золотником. Регулятор - одноржеимный. Разгонная характеристика НР-9В корректируется жиклером постоянного сечения. Работа топливной системы. При выключенном двигателе АИ-9В клапан останова и клапаны пускового топлива закрыты. Таким образом, топливо к форсункам не поступает. Через 3 с после начала запуска система запуска включает пусковой насос и открывает клапан пускового топлива для подачи топлива к пусковой форсунке. Через 6 с после начала запуска открывается клапан подачи пусковго топлива к рабочим форсункам и клапан останова - топливо двумя потоками подается на рабочие форсунке для розжига камеры сгорания. Через 12 с после начала запуска выключается пускоков насос, закрываются клапан пускового топлива и клапан подачи пускового топлива на рабочие форсунки. Теперь подачу топлива обеспечивает только НР-9В. Жиклер регулятора обеспечивает характеристики разгона двигателя.
При достижении частоты вращения двигателя (35300 ± 475) об/мин командное давление топлива проходит к сигнализатору рабочей частоты вращения:загорается табло "ОБОРОТЫ НОРМА". С этого момента подача топлива находится под контролем золотника регулятора. Если частота вращения двигателя достигнет предельного значения (39150 ± 475) об/мин топлива поступит к сигнализатору предельной частоты вращения: загорится табло "ОБОРОТЫ ПРЕДЕЛ", закроется клапан останова и двигатель автоматически выключится.
Система перепуска воздуха. Клапан перепуска КП-9
Устойчивая беспомпажная работа двигателя на запуске, холостом ходе и генераторном режиме обеспечивается клапаном перепуска воздуха путем перепуска части воздуха из-за компрессора в атмосферу. Клапан перепуска воздуха КП-9В - автоматического действия. На запуске АИ-9В, холостом ходе и генераторном режиме клапан перепуска открыт, и полость ресивера сообщается с атмосферой (рис. 2). При отборе воздуха на запуск основных двигателей клапан закрывается, прекращая перепуск воздуха в атмосферу (рис. 1). Сопло Вентури ограничивает расход воздуха через клапан перепуска в режиме отбора при заедании поршня клапана в открытом положении и исключает недопустимое повышение температуры газов. Система запуска АИ-9В. Агрегат зажигания КР-12СИ Агрегат зажигания индукционного типа предназначен для преобразования напряжения бортсети 27 В в высокое напряжение 12000...15000 В, которое подается на пусковую свечу. - пусковая свеча СД-55АНМ; Пусковая свеча СД-55АНМ Пусковая свеча (неразборная, экранированная) предназначена для воспламенения топливной смеси в запальнике камеры сгорания при помощи искрового разряда высокого напряжения. - агрегаты топливной системы (клапан пускового топлива, клапан останова - в НР-9В, клапан подачи пускового топлива на рабочие форсунки, пусковой топливный насос) и на вертолете (пожарный клапан, автоматическая панель запуска АПД-9В, дифференциально-минимальное реле ДМР-200Д, регулятор напряжения РН-120У, автомат защиты сети от перенапряжения АЗП-8М, выносное сопротивление ВС-25ТВ, реле максимальных оборотов РМО-16, переключатели, реле, АЗСы, сигнальные лампы). Не допускается одновременный отбор воздуха и электроэнергии. Холостым режимом работы двигателя является режим работы на номинальной частоте вращения без загрузки его генератора и без отбора воздуха на запуск основных двигателей. Двигатель АИ-9В обладает техническими данными, обеспечивающими его надежную работу в широком диапазоне эксплуатационных условий.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 915; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.111.1 (0.01 с.) |