Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ООО «Кунгурский мясокомбинат» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
3.1. Решения по товарной политике Товарная политика предполагает учет желаний потребителя в отношении свойств предлагаемого товара и усиление его конкурентоспособности. Она включает в себя несколько направлений: - индивидуализацию, отличающую данный товар от товаров-аналогов, выпускающих конкурентами; - постоянную модернизацию и модификацию товара на основе меняющихся вкусов потребителя; - разработку новых товаров, появление которых обуславливается улучшением экономического положения; - продажу товаров более высокого качества по ценам аналогичных товаров. Финансовые результаты предприятия зависят от двух факторов: затрат на единицу продукции и цены на единицу продукции. Для определения цены на единицу продукции используем метод полных издержек. Он заключается в том, что цена на единицу продукции состоит из себестоимости + прибыль на расширенное воспроизводство. Колбаса – это пищевой продукт – особо приготовленный мясной фарш в округлой или удлиненной форме, прозрачной оболочке из кишок или искусственной пленки.
3.2. Решения по ценовой политике Деятельность любого предприятия в конечном итоге характеризуется полученным финансовым результатом. Важно не просто произвести продукцию, необходимо ее продать с наибольшей выгодой для предприятия. Объем продаж, который планирует предприятие, представлен в таблице. Таблица 6. - Прогноз объемов и выручки от реализации продукции
В результате реализации программы продаж предприятие планирует получить прибыль в сумме 1840 тыс. рублей. Расчет финансовых результатов представлен в таблице доходов и расходов. Риск недополучения намеченных предприятием финансовых результатов минимален. Продукция предприятия пользуется большим спросом. Организация сбыта хорошо налажена. Риск невыполнения программы из-за недостатка сырья так же минимален, так как планируемый период является наиболее благоприятным, для производства больших объемов сельскохозяйственной продукции.
Таблица 7. – Доходы и расходы 3.3. Решения по сбытовой политике Основными покупателями продукции предприятия на рынке выступают учреждения социальной сферы и предприятия торговли Кунгурского района. Общий объем потребности в продуктах питания социальной сферы района позволит реализовать от 30 до 35 процентов производимой продукции, реализация продукции через предприятия торговли Кунгурского района 45-50%. Остальная продукция предприятия будет реализовываться через сеть собственных магазинов. С учреждениями социальной сферы заключены договора на поставку продукции на срок до 31 декабря 2016 г., заключены договора с предприятиями торговли ООО «Кнгурские продукты», МУ Торговое Предприятие, ЗАО «Хлеб», с предпринимателями – ЧП Сажина А. А., ЧП Шатова Н.М., ЧП Иванов В.А., ЧП Азанова С.Н., ЧП Лисихин О.Р.,ЧП Скоробогатова В.Г. и т. д. Покупательская способность населения Кунгурского района на протяжении последних лет остается высокой, так как население в основном занято в нефтяной отрасли. Район занимает одно из первых мест в области по уровню средней зарплаты. Все выше изложенное позволяет охарактеризовать рынок сбыта продукции предприятия как устойчивый и имеющий тенденцию роста объемов. Основным каналом распределения выпускаемой продукции предлагаются собственные магазины. Так же для увеличения объёмов реализации продукции предприятия будет заключать договора с продуктовыми магазинами Кунгурского района. Запросы наших потребителей будут удовлетворять высоким качеством, ценовой доступности, широкого ассортимента, постоянного наличия товаров на прилавках магазинов. Рисунок 5. - Каналы реализации продукции.
3.4 Решения по коммуникационной политике
В мероприятиях маркетинга особое место отведено рекламе. Реклама - это наличная форма коммуникации, осуществляющаяся через посредничество средств распространения информации с четким указанием источником финансирования. ООО «Кунгурский мясокомбинат» используют информационную рекламу (информирует клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному ООО «Кунгурский мясокомбинат» и оказываемых им услугами); напоминающую (поддерживает осведомленность об ООО «Кунгурский мясокомбинат» и его услугах»).
Реклама подразделяется на следующие виды: - реклама на индивидуального потребителя; - реклама на производителей и торговлю; - реклама направленная на формирование общественного мнения; - реклама на специалиста. Предлагаем мясокомбинату использовать следующие каналы распространения рекламы: - Реклама посредствам телевидения, радио, газет, листовок, реклама на улицах, в транспорте; - Демонстрация продукции в торговых шоу, участие в отраслевых выставках и ярмарках; - Связь с общественностью: статьи в печатных изданиях, презентации и т.д. На протяжении 24 месяцев при выпуске новой продукции необходимо распространение информации о товаре среди покупателей и потребителей. В течение одного месяца планируется сформировать у покупателей мнение о товаре, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации. Затем в течение этого года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность продукцией ООО «Кунгурский мясокомбинат», в связи с чем реклама будет периодически появляться на кабельном телевидении бегущей строкой. Общий размер затрат на рекламу в первый год составит 50 тыс. руб., в последующие годы на проведение рекламы и маркетинговые мероприятия необходимо направлять около 0,5 –1% от производственных затрат Данное предприятие будет использовать рекламу для решения следующих задач: - повышение узнаваемости ООО «Кунгурский мясокомбинат» и совершенствование имиджа; - обеспечение восприятия акционерного общества посредниками;
Выводы и предложения Потребление мяса в России стабильно увеличивается. Одним из важнейших показателей качества жизни является потребление мяса и мясопродуктов. Мясной подкомплекс, основой которого является животноводство, призван удовлетворять потребности в этих видах продукции. В этих условиях на предприятиях мясопро-дуктового подкомплекса возрастает роль управленческой деятельности, в частности, маркетинговой, представляющей собой важнейший элемент рыночного механизма хозяйствования. В настоящее время решения по производству продукции в значительной степени стали определяться предпочтениями и поведением потребителей, поэтому в мясопродуктовом подкомплексе возникла объективная необходимость внедрения принципов маркетинга. В связи с этим одним из важнейших условий при осуществлении маркетинговой деятельности становится понимание производителем особенностей покупательского поведения потребителей мясопродуктов и определяющих его факторов. Кроме того, использование существующего организационно-экономического механизма маркетинга, который чаще всего ориентируются на производство, не обеспечивает таких важнейших его функций, как исследование рынка и анализ факторов, влияющих на сбыт мясной продукции, кроме того, не разрабатываются стратегия и тактика поведения на рынке.
Анализ ООО «Кунгурский мясокомбинат» показал, что имеет неплохие результаты. Основными слагающими являются: применение нового современного оборудования, внедрение передовых технологий, расширение ассортмимента, цены ниже, чем у конкурентов. Продукция других предприятий имеет более высокие цены, одновременно они поставляют продукцию в большем ассортименте. Таким образом, для сохранения своей ниши необходимо предложить покупателям продукцию в расширенном ассортименте, хорошего качества, привлекательного вида и по ценам доступным для потребителей.
Предприяютию необходимо проводить оптимизацию ассортимента продукции. Для решения задачи совершенствования структуры товарной продукции используется математического моделирования. Основная задача экономико — математической модели заключается в определении оптимального ассортимента продукции ООО «Кунгурский мясокомбинат», который приносил бы максимальную прибыль, при минимальных затратах. Важным элементом маркетинговой стратегии предприятия является активная реклама мяса и мясных изделий. ООО «Кунгурский мясокомбинат» достаточно активно использует практически все виды рекламы — на месном телевидении и радио, в прессе, осуществляют наружную рекламу, рекламу в транспорте. Активно используются в рекламных целях выставки, ярмарки, конкурсы, осуществляются различные спонсорские мероприятия. При применении современных маркетинговых исследований и с учетом передовой технологии производства ООО «Кунгурский мясокомбинат» сможет успешно конкурировать на рынке. Анализ тенденций и перспектив развития российского рынка колбас позволил специалистам предприятия сделать главный вывод о том, что в отличии от ряда других мясных продуктов эта рыночная ниша является одной из наиболее динамичных, рентабельных и перспективных. Поэтому комбинат проводит комплекс мероприятий по расширению производства колбас различного види и созданию эффективной сети сбыта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.01 с.) |