ООО «Кунгурский мясокомбинат» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ООО «Кунгурский мясокомбинат»



3.1. Решения по товарной политике

Товарная политика предполагает учет желаний потребителя в отношении свойств предлагаемого товара и усиление его конкурентоспособности. Она включает в себя несколько направлений:

- индивидуализацию, отличающую данный товар от товаров-аналогов, выпускающих конкурентами;

- постоянную модернизацию и модификацию товара на основе меняющихся вкусов потребителя;

- разработку новых товаров, появление которых обуславливается улучшением экономического положения;

- продажу товаров более высокого качества по ценам аналогичных товаров.

Финансовые результаты предприятия зависят от двух факторов: затрат на единицу продукции и цены на единицу продукции. Для определения цены на единицу продукции используем метод полных издержек. Он заключается в том, что цена на единицу продукции состоит из себестоимости + прибыль на расширенное воспроизводство.

Колбаса – это пищевой продукт – особо приготовленный мясной фарш в округлой или удлиненной форме, прозрачной оболочке из кишок или искусственной пленки.

 

 

3.2. Решения по ценовой политике

Деятельность любого предприятия в конечном итоге характеризуется полученным финансовым результатом. Важно не просто произвести продукцию, необходимо ее продать с наибольшей выгодой для предприятия. Объем продаж, который планирует предприятие, представлен в таблице.

Таблица 6. - Прогноз объемов и выручки от реализации продукции

№ п/п Наименование продукции Количество (тн) Выручка от реализации (тыс.руб)
  Мясо, субпродукты    
  Полуфабрикаты    
  Колбасные изделия    
  Прочая    
  Всего    

 

В результате реализации программы продаж предприятие планирует получить прибыль в сумме 1840 тыс. рублей. Расчет финансовых результатов представлен в таблице доходов и расходов.

Риск недополучения намеченных предприятием финансовых результатов минимален. Продукция предприятия пользуется большим спросом. Организация сбыта хорошо налажена. Риск невыполнения программы из-за недостатка сырья так же минимален, так как планируемый период является наиболее благоприятным, для производства больших объемов сельскохозяйственной продукции.

 

Таблица 7. – Доходы и расходы

3.3. Решения по сбытовой политике

Основными покупателями продукции предприятия на рынке выступают учреждения социальной сферы и предприятия торговли Кунгурского района. Общий объем потребности в продуктах питания социальной сферы района позволит реализовать от 30 до 35 процентов производимой продукции, реализация продукции через предприятия торговли Кунгурского района 45-50%. Остальная продукция предприятия будет реализовываться через сеть собственных магазинов.

С учреждениями социальной сферы заключены договора на поставку продукции на срок до 31 декабря 2016 г., заключены договора с предприятиями торговли ООО «Кнгурские продукты», МУ Торговое Предприятие, ЗАО «Хлеб», с предпринимателями – ЧП Сажина А. А., ЧП Шатова Н.М., ЧП Иванов В.А., ЧП Азанова С.Н., ЧП Лисихин О.Р.,ЧП Скоробогатова В.Г. и т. д.

Покупательская способность населения Кунгурского района на протяжении последних лет остается высокой, так как население в основном занято в нефтяной отрасли. Район занимает одно из первых мест в области по уровню средней зарплаты. Все выше изложенное позволяет охарактеризовать рынок сбыта продукции предприятия как устойчивый и имеющий тенденцию роста объемов.

Основным каналом распределения выпускаемой продукции предлагаются собственные магазины.

Так же для увеличения объёмов реализации продукции предприятия будет заключать договора с продуктовыми магазинами Кунгурского района.

Запросы наших потребителей будут удовлетворять высоким качеством, ценовой доступности, широкого ассортимента, постоянного наличия товаров на прилавках магазинов.

Рисунок 5. - Каналы реализации продукции.

 

3.4 Решения по коммуникационной политике

 

В мероприятиях маркетинга особое место отведено рекламе. Реклама - это наличная форма коммуникации, осуществляющаяся через посредничество средств распространения информации с четким указанием источником финансирования.

ООО «Кунгурский мясокомбинат» используют информационную рекламу (информирует клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному ООО «Кунгурский мясокомбинат» и оказываемых им услугами); напоминающую (поддерживает осведомленность об ООО «Кунгурский мясокомбинат» и его услугах»).

Реклама подразделяется на следующие виды:

- реклама на индивидуального потребителя;

- реклама на производителей и торговлю;

- реклама направленная на формирование общественного мнения;

- реклама на специалиста.

Предлагаем мясокомбинату использовать следующие каналы распространения рекламы:

- Реклама посредствам телевидения, радио, газет, листовок, реклама на улицах, в транспорте;

- Демонстрация продукции в торговых шоу, участие в отраслевых выставках и ярмарках;

- Связь с общественностью: статьи в печатных изданиях, презентации и т.д.

На протяжении 24 месяцев при выпуске новой продукции необходимо распространение информации о товаре среди покупателей и потребителей. В течение одного месяца планируется сформировать у покупателей мнение о товаре, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации.

Затем в течение этого года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность продукцией ООО «Кунгурский мясокомбинат», в связи с чем реклама будет периодически появляться на кабельном телевидении бегущей строкой.

Общий размер затрат на рекламу в первый год составит 50 тыс. руб., в последующие годы на проведение рекламы и маркетинговые мероприятия необходимо направлять около 0,5 –1% от производственных затрат

Данное предприятие будет использовать рекламу для решения следующих задач:

- повышение узнаваемости ООО «Кунгурский мясокомбинат» и совершенствование имиджа;

- обеспечение восприятия акционерного общества посредниками;

 

Выводы и предложения

Потребление мяса в России стабильно увеличивается. Одним из важнейших показателей качества жизни является потребление мяса и мясопродуктов. Мясной подкомплекс, основой которого является животноводство, призван удовлетворять потребности в этих видах продукции. В этих условиях на предприятиях мясопро-дуктового подкомплекса возрастает роль управленческой деятельности, в частности, маркетинговой, представляющей собой важнейший элемент рыночного механизма хозяйствования.

В настоящее время решения по производству продукции в значительной степени стали определяться предпочтениями и поведением потребителей, поэтому в мясопродуктовом подкомплексе возникла объективная необходимость внедрения принципов маркетинга. В связи с этим одним из важнейших условий при осуществлении маркетинговой деятельности становится понимание производителем особенностей покупательского поведения потребителей мясопродуктов и определяющих его факторов. Кроме того, использование существующего организационно-экономического механизма маркетинга, который чаще всего ориентируются на производство, не обеспечивает таких важнейших его функций, как исследование рынка и анализ факторов, влияющих на сбыт мясной продукции, кроме того, не разрабатываются стратегия и тактика поведения на рынке.

 

 

Анализ ООО «Кунгурский мясокомбинат» показал, что имеет неплохие результаты. Основными слагающими являются: применение нового современного оборудования, внедрение передовых технологий, расширение ассортмимента, цены ниже, чем у конкурентов. Продукция других предприятий имеет более высокие цены, одновременно они поставляют продукцию в большем ассортименте. Таким образом, для сохранения своей ниши необходимо предложить покупателям продукцию в расширенном ассортименте, хорошего качества, привлекательного вида и по ценам доступным для потребителей.

Предприяютию необходимо проводить оптимизацию ассортимента продукции. Для решения задачи совершенствования структуры товарной продукции используется математического моделирования. Основная задача экономико — математической модели заключается в определении оптимального ассортимента продукции ООО «Кунгурский мясокомбинат», который приносил бы максимальную прибыль, при минимальных затратах.

Важным элементом маркетинговой стратегии предприятия является активная реклама мяса и мясных изделий. ООО «Кунгурский мясокомбинат» достаточно активно использует практически все виды рекламы — на месном телевидении и радио, в прессе, осуществляют наружную рекламу, рекламу в транспорте. Активно используются в рекламных целях выставки, ярмарки, конкурсы, осуществляются различные спонсорские мероприятия.

При применении современных маркетинговых исследований и с учетом передовой технологии производства ООО «Кунгурский мясокомбинат» сможет успешно конкурировать на рынке.

Анализ тенденций и перспектив развития российского рынка колбас позволил специалистам предприятия сделать главный вывод о том, что в отличии от ряда других мясных продуктов эта рыночная ниша является одной из наиболее динамичных, рентабельных и перспективных. Поэтому комбинат проводит комплекс мероприятий по расширению производства колбас различного види и созданию эффективной сети сбыта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.01 с.)