Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным



Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным

И доступным по цене товарам (услугам) - это основание для реализации

Маркетинговой концепции

 

 

2. Открытые вопросы при анкетирование

 

Конкуренты, как правило, появляются кода товар находится на этапе ЖЦТ

 

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается

 

Какой из указанных инструментов маркетинга не относятся к маркетингу-микс

 

В жизненном цикле товару требуется наибольшая финансовая поддержка на стадии

 

Контактной аудиторией для предприятия являются

 

Маркетинговая среда предприятия является

 

Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность

 

Функциональная конкуренция - это

 

Сегментирование рынка - это

 

Позиционирование товара - это

 

Понятие рыночного окна связано с сегментом

 

 

Мкость рынка - это

 

15. Понятие "рыночная ниша" связано с сегментом

 

Маркетинг - это

 

.

Основные направления комплексного изучения рынка товаров

 

Полевое исследование при изучении рынка предполагает

 

.

Печатная, сувенирная продукция, деловая документация, документы и удостоверения, элементы наружной рекламы относятся к

 

Товар как категория маркетинга представляет собой

 

;

Первая стадия в процессе создания нового товара является

 

Канал товародвижения – это

 

.

Длина канала товародвижения определяется

.

24. Зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих продуктов называется...

 

Составляющими коммуникационной политики предприятия являются

 

.

26. Оригинальное начертание полного или сокращённого наименования компании, продуктовой группы или конкретного продукта, выпускаемого данной компанией, называется:

 

27. К какой стратегии ценообразования относится определение: "Предусматривает реализацию товаров по ценам значительно превышающими затраты на производство"

 

28. К какой функции маркетинга относится определение: "Включает изучение общих условий хозяйственной деятельности на рынке, потребителей, товарной и фирменной структуры рынка, анализ внутренней среды предприятия"

 

29. Установление на новый товар низкой начальной цены для скорейшего привлечения большей массы потребителей - это ценовая стратегия:

 

Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия

 

Работа по связям с общественностью (PR) является

 

.

Ширина канала сбыта означает

 

.

Обезличенной формой маркетинговой коммуникации является

 

Какой показатель входит в комплекс маркетинга

 

.

Маркетолог, изучая психологию потребителя, прежде всего должен обратить внимание

.

Наиболее сильно на поведение покупателя на рынке престижных потребительских товаров влияют

 

37. В ходе проведения ситуационного анализа рассматриваются:

.

Маркетинговые службы небольших фирм, работающих с узким ассортиментом товаров на небольшом числе рынков, отличающихся определенной однородностью, стабильностью и относительно небольшой емкостью, имеют

39. Маркетинговые службы предприятий, выпускающих широкую номенклатуру товаров с различной технологией производства, с коротким жизненным циклом или значительной степенью инновационных требований, имеют

.

Маркетинговые службы фирм, ориентирующие свою деятельность на конечных потребителей и осуществляющие для каждой группы индивидуальную, специализированную комплексную рыночную политику, имеет

 

.

ТЕСТ 2 Дисциплина «Маркетинг и бизнес-планирование» (раздел 2)

1.В каком случае составляется бизнес-план?

2.Точка безубыточности – это такой объем продаж (объем производства), при котором:

3.Сколько фаз включает цикл инвестиционного проекта:

Cash flow (Кэш-фло) – это

6.Какое количество разделов может содержать бизнес-план, чтобы документ не был перегружен, но достаточное для проработанноости проекта

Проект эффективен, если

9.Раздел бизнес-плана «Оценка рынков сбыта» описывает

10.Какой документ не относится к разделу «Финансовый план» инвестиционного проекта

11.Процесс определения текущей стоимости денежных средств на основании их будущей стоимости — это:

Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.114 (0.01 с.)