Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Процесс управления маркетингом
1.Анализ рыночных возможностей Выявление новых рынков Оценка маркетинговых возможностей Отбор целевых рынков Замеры и прогнозирование спроса Сегментирование рынка Отбор целевых сегментов рынка Позиционирование товара на рынке 2. Разработка комплекса маркетинга 3. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий -Система планирования маркетинга -Система организации службы маркетинга -Система маркетингового контроля РЕФЕРАТЫ 1. Новые рынки в маркетинге, современные проблемы их развития. 2. Современные проблемы оценки рыночных возможностей развития предприятий. 3. Современные методики оценки развития рынков. 4. Проблемы управления маркетингом в России. 5. Современные проблемы позиционирования российских товаров. 6. Современные проблемы маркетингового планирования в российской экономике. Отработки Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его работу службы маркетинга. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности. Контрольная работа Маркетинговые структуры управления, Процесс управления маркетингом Тема 3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации 1. Концепция системы маркетинговой информации 2. Система внутренней отчетности 3. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации 4. Система маркетинговых исследований Схема маркетингового исследования 5. Выявление проблем и формулирование целей исследования 6. Отбор источников информации Рефераты 1. Новые информационные системы в маркетинге, современные проблемы их развития. 2. Современные проблемы оценки информации и рыночных возможностей развития Оренбургских предприятий. Отработки 1. Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его систему внутренней и внешней информации при организации маркетинговой деятельности. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности. 2. Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его систему маркетинговых исследований при организации маркетинговой деятельности. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности.
Творческая работа Составление анкеты для предприятия (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики)
Тема 4. Маркетинговая среда 1 Основные факторы микросреды функционирования фирмы. Фирма Поставщики Маркетинговые посредники Клиентура Конкуренты Контактные аудитории 2 Основные факторы макросреды функционирования фирмы. Демографическая среда Экономическая среда Природная среда Научно-техническая среда Политическая среда РЕФЕРАТЫ 1. Проблемы оценки факторов влияния на деятельность Оренбургских предприятий. Отработки 1. Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать факторы макросреды, влияющие на деятельность предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности на основе мониторинга данных факторов. 2. Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать факторы микросреды, влияющие на деятельность предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности на основе мониторинга данных факторов.
Тема 5. Потребительские рынки и покупательское поведение (4 часа)
Контрольная работа Модель покупательского поведения. Классификация потребительских рынков. Рефераты 1. Импульсная покупка. 2. Современные торговые сети: их роль и значение в Российской экономике. 3. Консьюмеризм, этика и социальная политика. Отработки 1. Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его систему работы с потребителями при организации маркетинговой деятельности. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности. 2. Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать специфику его рынка при организации маркетинговой деятельности. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.007 с.) |