Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии
Образовательные технологии включают: - электронно-библиотечные систем для самостоятельного изучения научной и учебно-методической литературы; - справочно-правовых системы «Консультант+» и «Гарант» для формирования правового обеспечения; - информационные технологии для сбора, хранения и обработки статистической и ведомственной информации; - социологические методы сбора и обработки информации; - статистические и математические методы, модели и программные средства прогнозирования и планирования процессов и явлений.
Также студенты должны а) самостоятельно изучить материалы организации; б) выполнить индивидуальные задания включая: - анализ организационно-правовой формы деятельности предприятия; - анализ реализуемых социальных программ; - анализ внешней и внутренней среды организации; - анализ форм и методов, используемых для оценки эффективности работы организации; - документооборот на предприятии; - экономические показатели деятельности предприятия. 3.2. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики): – контроль за посещением мероприятий практики; – ведение и проверка дневника практики; – текущие консультации и контроль за прохождением практики; – составление и защита отчета; – выставление оценки за производственную практику. Структура отчета
Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы преддипломной практики. В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями рабочей программы, материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы, соответствующие расчеты, анализ, обоснования, выводы и предложения. В отчет необходимо включить: 1) титульный лист; 2) задание по производственной практике; 3) содержание отчета; 4) введение; 5) основную часть отчета; 6) заключение; 7) список использованных источников; 8) приложения. А также дневник, отзыв (характеристика) от руководителя практики по месту ее прохождения. За титульным листом помещают оглавление - это перечень названий разделов и подразделов в той последовательности, в которой они приведены в отчете, с указанием места их расположения, т.е. номеров страниц. Желательно, чтобы оглавление помещалось на одной странице. Текст должен соответствовать оглавлению, как по содержанию, так и по форме.
Введение, отдельные разделы и заключение всегда начинаются с новой страницы, чего нельзя сказать о подразделах. Для порядковой нумерации разделов отчета используют арабские цифры. Подразделы нумеруются двумя или тремя группами цифр, каждая из которых отделяется точкой. Первая из цифр обозначает номер раздела, вторая – подраздела в пределах данного раздела, а третья – номер пункта в пределах подраздела. Например, цифры 1.2.3 обозначают, что данный заголовок является третьим пунктом во втором подразделе первого раздела (требования по оформлению отчета см. в «Методические указания по написанию выпускной квалификационной работы (ВКР) в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова») Названия разделов выделяют из основного текста интервалами сверху и снизу. Заголовки подразделов и пунктов печатают с абзаца. Переносы слов в названии разделов, подразделах и пунктах не допускаются. Все страницы отчета нумеруются в порядке натурального ряда чисел от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений. В число страниц, помимо собственно текста, входят титульный лист, оглавление, расположенные на отдельных листах таблицы, рисунки, графики и другие иллюстрации, отчетные материалы, помещенные в приложениях. В отчете могут быть помещены таблицы. Каждая таблица должна иметь тематический заголовок, кратко определяющий ее содержание, и нумерационный заголовок, упрощающий связь таблицы с текстом. В каждой таблице следует указать единицы величин (единицы измерения) и период времени, к которому относятся данные, в противном случае ее содержание не будет понятно читателям. Единицы измерения в таблице проставляют или в заголовке каждой графы, или в отдельной специальной графе “единицы измерения”. Если единица измерения является общей (единой) для всех числовых табличных данных, то ее приводят в тематическом заголовке таблицы. Таблицы печатают в тексте после, содержащих ссылку на них, или что менее желательно, на следующей после ссылки странице. Ссылаться на таблицу нужно в таком месте текста, где формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое ею. В тексте, анализирующем или комментирующем таблицу, бессмысленно пересказывать ее содержание; здесь уместно формулировать основной вывод, к которому подводят табличные данные, или вводить дополнительные показатели, более отчетливо характеризующие то или иное явление, его отдельные черты и стороны.
Графические и другие иллюстративные материалы (рисунки, схемы, диаграммы, формы регистров) приводят в тексте отчета, по ходу изложения, после ссылки на них. Все иллюстрации должны быть аккуратно оформлены и подписаны. Отчет должен быть представлен на стандартных листах белой бумаги в отпечатанном виде на рецензирование на кафедру. Подписанный студентом, заверенный руководителем от организации отчет представляется вместе с отзывом-характеристикой руководителя практики от предприятия на кафедру в установленные сроки. Руководитель практики пишет отзыв на отчет, после получения которого и устранения отмеченных руководителем замечаний, отчет подлежит защите. В отчете по практике содержатся результаты проделанной студентами работы с приложением необходимых данных и расчетов, а также выводы и предложения по улучшению работы организации. К отчету прилагаются: - отзыв-характеристика руководителя практики от организации, заверенный печатью; - календарный план, заверенный печатью; - график прохождения практики, заверенный печатью; - дневник, заверенный печатью. Отчет должен быть аккуратно и тщательно оформлен на листах белой писчей бумаги стандартного формата А4 (210x297 мм). Объем отчета – 30-40 страниц. В установленный срок все материалы, оформленные в соответствии с требованиями, передаются на проверку научному руководителю практики. Результаты защиты оцениваются и отражаются в ведомости и зачетной книжке. 3.4. Критерии оценки результатов прохождения студентами производственной практики Критериями оценки результатов прохождения студентами практики являются: сформированность теоретических знаний и практических навыков, умений (самостоятельность, и творческая активность при изучении экономических показателей, при определении особенностей и проблем внешнеэкономических связей). При этом учитываются следующие показатели: - уровень теоретической подготовки – 15 баллов; - уровень выполнения программы практики – 15 баллов; - уровень выполнения индивидуального задания – 20 баллов; - наличие в отчете анализа экономических показателей и расчетов -20 баллов; - качество оформления отчетной документации – 10 баллов; - уровень самостоятельности и инициативности – 10 баллов; - умение работать с источниками информации – 10 баллов.
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
Основная литература
1. Информатика. Базовый курс: учеб.пособие для вузов / С. В. Симонович [и др.]. – СПб.:Питер, 2010. 2. Макарова Н. В. Информатика / Н. В. Макарова, В. Б. Волков. – СПб.: Питер, 2011. – 576с. 3. Острейковский В. А. Информатика: ПРОИЗВОДСТВЕНик для студентов технических направлений и специальностей вузов / В. А. Острейков-ский. – М.: Высш. шк., 2012. Дополнительная литература 1. Советов Б.Я. Информационные технологии: ПРОИЗВОДСТВЕНик для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. – М.: Высш. шк. 2005
Ресурсы Internet:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Информационные_технологии 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Миграция_на_свободное_программное_обеспечение 3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Свободное_прогрммное_обеспечение 4. http://www.intuit.ru/department/itmngt/itmangt/ (ПРОИЗВОДСТВЕНый курс информационные технологии в управлении) 5. www.aup.ru – Административно-управленческий портал; 6. www.bpm-online.ru - все об управлении бизнес процессами, стратегией, финансами, персоналом, маркетингом; 7. www.cbr.ru – Центральный банк России; 8. www.consultant.ru - Консультант-Плюс. 9. www.finam.ru – Финансовая информация; 10. www.garant.ru – Гарант. 11. www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики; 12. www.gov.ru - Органы государственной власти России;
Приведенный в списке перечень неполный. Студенты могут пользоваться другими, не указанными в списке учебниками и учебными пособиями, доступными для пользователя. При этом следует помнить, что изложенная в них информация должна соответствовать требованиям действующих законодательно-нормативных документов. В связи с изменениями в нормативных документах целесообразно пользоваться также специальной периодической литературой. Кроме учебников, учебных пособий, монографий следует использовать журналы, газеты и другие периодические издания.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.017 с.) |