Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия по предматематичекому развитию ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В старшей группе Программное содержание: Закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда. Формировать умение находить неправильное изображение цифры по написанию. Закрепить умение соотносить количество предметов с числом его обозначающим. Конкретизировать знания детей о линиях - прямой, кривой, ломаной. Упражнять в умении, последовательно называть дни недели. Закрепить знания о геометрических фигурах. Продолжать учить декодировать информацию, зашифрованную на карточках-кодах. Формировать навыки вычислительной деятельности.
Ход занятия: Сегодня мы отправимся в сказочное королевство, которое создал французский сказочник Шарль Перро. - Какие сказки Шарля Перро вы знаете? - "Белоснежка и семь гномов", " Красная Шапочка", " Спящая красавица". - Для того чтобы попасть в сказочное королевство, нужно пройти опасное болото, на первый взгляд - это зеленая поляна, но если оступиться или неправильно выбрать дорожку, то можно завязнуть в болоте. / Вниманию детей предлагается лабиринт" Найди дорожку". Задача детей, называя направление хода движения - налево, направо, вверх, вниз - переходить последовательно от числа к следующему числу 1,2,3,4... Цель задания: закрепить знания о последовательности чисел натурального ряда; закрепить умение ориентироваться в пространстве, называя направление движения./ -Молодцы, выбрались из болота. Перед нами замок. Когда принцесса уколола палец веретеном, она уснула, и вместе с ней заснули король и королева, слуги, повара на кухне, лошади в конюшне, голуби на крыше. Спит принцесса уже 100 лет. В какую сказку мы попали? - "Спящая красавица". - Мы должны разбудить принцессу. Принцесса спит в одной из башен замка. Каждую башню охраняет стражник - цифра, если вы внимательно вглядитесь в изображения цифр, то быстро догадаетесь, в какой башне спит принцесса. / Дидактическая игра "Башни". Цель игры: закрепить умение находить правильно и неправильно изображенные цифры по написанию./ - Пока принцесса спала, все в замке пришло в запустение, давайте наведем порядок и разбудим замок и его обитателей. / Игровое упражнение " Предметные картинки ". Задача детей, посчитав предметы на картинке найти башню с цифрой, обозначающей количество предметов. Картинки предлагаются разные: изображение клумбы с цветами, елочки, скамейки, на веревке сушится белье.../
- Молодцы, со всеми заданиями справились, можно отправляться в следующую сказку. Заблудилась девочка в лесу, бродит и кричит: " АУ- АУ". Где же ей тропинку отыскать, чтобы в гости к гномикам попасть? - Это сказка про Белоснежку. Педагог: Поможем Белоснежке отыскать нужную тропинку. Сначала тропинка была похожа на кривую линию, потом на прямую линию, а потом на ломаную. Задача детей выложить тропинки по словесной инструкции на доске, а чтобы мы не заблудились на обратном пути, давайте зарисуем тропинки в обратном порядке, так как будем по ним возвращаться назад. Дети зарисовывают на рабочих листах или в тетрадях: ломаная, прямая, кривая. - Тропинка привела нас к маленькому домику, в котором живут гномы. Братцев этих ровно семь, вам они известны все. Каждую неделю кругом, ходят братцы друг за другом. • Догадались, как зовут гномов? • Имена гномов - это названия дней недели. Педагог предлагает расставить гномов по порядковым номерам на колпачках и назвать каждого гнома по имени. /Дети выполняют задание./ - Гномы добывают под землей драгоценные камни./ Вниманию детей предлагается учебное пособие" Геометрическая таблица"/. Педагог: Драгоценные камни имеют форму знакомых вам геометрических фигур. Какие знакомые фигуры вы можете назвать?- Круг, овал, квадрат.... - Сколько квадратов? - Сколько пятиугольников? - Сколько желтых фигур? - Сколько фигур без углов? Педагог: Пока мы вместе с гномами считали драгоценные камни, мачеха отравила яблоко. Белоснежке грозит опасность. Ваша задача расколдовать отравленное яблоко. / Вниманию детей предлагается дидактическая игра "Волшебное яблоко". Задача детей, декодируя информацию на карточках- кодах, изменить величину, цвет и форму яблока/. Педагог: Молодцы, пора опять в дорогу. Бабушка внучку очень любила, красную шапочку ей подарила, девочка к бабушке в гости пошла, корзинку с гостинцами ей понесла. Педагог: Идет Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей серый волк.В корзинке у Красной Шапочки пирожки и горшочек с маслом. Ребята, давайте обхитрим волка, угостим его пирожками, а пока он будет кушать, Красная Шапочка доберется до бабушки и предупредит ее об опасности. / Игровое упражнение" Пирожки". На пирожках примеры на сложение и вычитание, дети решают примеры на числовом отрезке, если ответ примера больше 5, то этот пирожок для бабушки, если меньше 5, то отдадим его волку/.
Педагог: Пока волк ест пирожки, мы проводим Красную Шапочку до бабушкиного домика. Педагог: Вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться в детский сад.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.250 (0.007 с.) |