Производственной (преддипломной) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственной (преддипломной) практики



ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

 

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество слушателя)

 

Учебная группа ____________

 

Сроки прохождения практики ______________________________________

 

Место прохождения практики _______________________________________

(наименование следственного органа)

__________________________________________________________________

 

Оперуполномоченный-наставник (с указанием оперативного стажа): ______

___________________________________________________

(должность, специальное звание, фамилия, фамилия, отчество)

__________________________________________________________________

 

Преподаватель-руководитель практики: ________________________________

__________________________________________________________________

(должность, специальное звание, фамилия, фамилия, отчество)

 

 

Волгоград 2016


ПАМЯТКА

ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

 

Дневник является документом, подтверждающим выполнение программы производственной (преддипломной) практики, и включает четыре раздела:

1) индивидуальный план-задание на практику;

2) сведения о работе, выполненной на практике;

3) сведения о проверке дневника руководителями практики;

4) служебный отзыв на обучающегося.

На основании содержащихся в дневнике сведений слушатель составляет отчет о работе на практике.

Рекомендации по составлению индивидуального плана-задания

Индивидуальный план-задание составляется, как правило, преподавателем-руководителем практики до убытия слушателя на практику и с учетом требований, изложенных в программе практики.

В случае если слушатель проходит практику в индивидуальном порядке, план-задание составляется с учетом места ее проведения и иных особенностей.

Рекомендации по ведению дневника

Дневник заполняется слушателем самостоятельно, аккуратно, рукописным способом шариковой либо чернильной авторучкой. Запрещается использовать дневник в качестве записной книжки.

В дневнике указываются оперативно-розыскные мероприятия и процессуальные действия, в производстве которых слушатель принимал участие, а также, на которых он присутствовал.

Рекомендации руководителю практики

Руководитель практики от территориального органа (оперуполномоченный-наставник) еженедельно проверяет соответствие записей в дневнике выполненной слушателем работе, о чем делает в дневнике соответствующую запись. Руководитель оперативного подразделения не реже одного раза в месяц также проверяет дневник слушателя и делает запись о наличии (отсутствии) замечаний к слушателю.

Руководитель практики от академии при посещении оперативного подразделения в обязательном порядке проверяет у каждого слушателя наличие дневника и содержание имеющихся в нем записей. Результаты проверки отражаются в дневнике.

По итогам прохождения практики начальник оперативного подразделения составляет служебный отзыв комплектующего органа внутренних дел о качестве подготовки и эффективности служебной деятельности молодого специалиста.

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН [1]

прохождения производственной (преддипломной) практики

слушателем (курсантом) ______ учебной группы

Волгоградской академии МВД России

___________________________________________________________

специальное звание, фамилия, имя, отчество слушателя-практиканта

№ п/п Наименование мероприятий Срок исполнения Отметка о выполнении
1 2 3 4
1. Изучение оперативной обстановки в районе (городе):    
· географическая и социально-экономическая характеристики района (города);    
· состояние преступности в районе (городе);    
· силы средства ОВД района (города).    
2. Изучение деятельности оперативного подразделения:    
· численность и структура оперативного подразделения полиции;    
· принципы организации и содержание деятельности оперативного подразделения;    
· формы контроля начальника оперативного подразделения за работой оперуполномоченных;    
· правила работы оперуполномоченного со служебными документами, в том числе имеющих ограничительные грифы на распространение;    
· организация общего и специального (оперативно-розыскного и секретного) делопроизводства;    
· система специализированных учетов и статистической отчетности в оперативном подразделении;    
· организация обучения оперуполномоченных в системе служебной профессиональной, огневой, тактико-специальной, физической и иной подготовки.    
3. Изучение организации работы оперуполномоченного:    
· функциональные обязанности;    
· планирование рабочего дня и работы по делам оперативного и иного учета;    
· статистическая отчетность и делопроизводство оперуполномоченного;    
· порядок и формы взаимодействия оперуполномоченного с работниками других служб и подразделений органов внутренних дел, прокуратуры, суда и других правоохранительных учреждений при раскрытии преступлений;    
· использование оперуполномоченным специальных технических средств, а также помощи специалистов в выявлении, предупреждении и раскрытии преступлений;    
· использование средств массовой информации в предупреждении и раскрытии преступлений;    
· особенности работы оперуполномоченного в составе различных видов следственно-оперативных групп;    
4. Изучение дел оперативного учета, находящихся в производстве оперуполномоченного - руководителя практики:    
· основания и порядок заведения и ведения дел оперативного и иного учета;    
· построения версий и осуществления их проверки по различным видам материалов и дел оперативного учета;    
· виды планов оперативно-розыскных и иных мероприятий (планы ОРМ по ДОУ; планы проведения отдельных оперативно-розыскных мероприятий и др.);    
· порядок использования результатов ОРД ОВД в процессе выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия преступлений и расследования уголовных дел;    
· направления и тактические приемы реализации материалов дел оперативного и иного учета.    
5. Выполнение функциональных обязанностей оперативного уполномоченного:    
· рассмотрение заявлений и сообщений о преступлениях и принятие по ним предусмотренных законом решений;    
· работа оперативного уполномоченного на месте происшествия;    
· организация раскрытия преступления «по горячим следам»;    
· составление согласованных планов следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по уголовным делам;    
· проведение ОРМ по нераскрытым преступлениям, относящимся к компетенции подразделения;    
· принятие мер по обеспечению возмещения материального ущерба потерпевшим.    
6. Изучение методик раскрытия отдельных видов преступлений. Слушатели изучают методику раскрытия отдельных видов преступлений на основе изучения уголовных дел и дел оперативного и иного учета, находящихся в производстве, особое внимание, уделяя вопросам:    
· организации и тактики проведения оперативно-розыскных мероприятий на первоначальном и последующих этапах раскрытия преступления по схеме от «лица к преступлению» и «от преступления к лицу»;    
· анализа и оценки исходной информации по нераскрытым преступлениям, заведенным ДОУ;    
· планирования работы по указанным выше категориям дел;    
· составления процессуальных и оперативно-розыскных документов по результатам проведенных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;    
· тактики выявления и оперативной проверки лиц, представляющих оперативный интерес, на причастность к совершению изучаемых нераскрытых преступлений;    
· осуществления взаимодействия со следственными подразделениями, дознанием и другими службами территориальных и других органов МВД России;    
· использования в своей деятельности оперативно-технических средств, имеющихся в ОВД, оперативных и криминалистических учетов в раскрытии преступлений.    
7. Участие в общественно-государственной, служебной профессиональной, физической и иной подготовке:    
· занятия по общественно-государственной подготовке;    
· занятия по служебной профессиональной подготовке;    
· занятия по иным видам подготовки.    

 

 

Преподаватель-руководитель практики ________________________________________________________________

должность, подразделение

_______________________ ____________ ______________

специальное звание личная подпись инициалы и фамилия

«____»_____________20__г.

 

Ознакомлен

Слушатель - практикант

_______________________ _____________ _______________

специальное звание личная подпись инициалы и фамилия

«____»_____________20__ г.

РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРАКТИКИ

 

Дата Содержание замечаний, должность и ФИО проверяющего
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Служебный отзыв

комплектующего органа внутренних дел о качестве подготовки и эффективности служебной деятельности молодого специалиста[2]

 

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Дата рождения  
Личный номер  
Должность  
Звание  
Год набора  
Специальность  

 

  Уровень общекультурного развития Уровень
       
1.1. Способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма        
1.2. Способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач        
1.3. Способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета        
1.4. Способность проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры        
1.5. Способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения        
1.6. Способность анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности        
1.7. Способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии        
1.8. Способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации        

 

  Уровень подготовки по специальности Уровень
       
2.1. Теоретическая подготовка        
2.2. Практическая подготовка        
2.3. Эффективность деятельности в типичных ситуациях        
2.4. Эффективность деятельности в сложных ситуациях        
2.5. Физическая подготовленность        

 

  Профессиональная компетентность Уровень
       
3.1. Ориентация в служебных вопросах        
3.2. Качество выполнения заданий        
3.3. Качество составления служебных документов        
3.4. Исполнительская дисциплина        
3.5. Самостоятельность        
3.6. Инициативность        
3.7. Дисциплинированность        
3.8. Знание и использование нормативных актов и инструкций        
3.9. Способность в короткие сроки справляться с большим объемом работ        
3.10. Общий уровень коммуникативной компетенции        

 

  Служебно-профессиональная направленность Уровень
       
4.1. Представление о профессии        
4.2. Представление сотрудника о собственных профессиональных возможностях        
4.3. Мотивация к профессиональной деятельности        
4.4. Стремление продолжать службу в ОВД        
4.5. Стремление совершенствовать профессиональный уровень        
4.6. Соответствие квалификационным требованиям по должности, на которую претендует выпускник        

 

 

Начальник

_______________________________ ______________

(должность, специальное звание) М.П. (подпись)

 


Приложение № 2

ОТЧЕТ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

 

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество слушателя)

 

Учебная группа ____________

 

Сроки прохождения практики ______________________________________

 

Место прохождения практики _______________________________________

(наименование следственного органа)

__________________________________________________________________

 

Оперуполномоченный-наставник (с указанием оперативного стажа): ______

___________________________________________________

(должность, специальное звание, фамилия, фамилия, отчество)

__________________________________________________________________

 

Преподаватель-руководитель практики: ________________________________

__________________________________________________________________

(должность, специальное звание, фамилия, фамилия, отчество)

 

 

Волгоград 2016


ПАМЯТКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.049 с.)