Критерии оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций



 

В ходе освоения дисциплины студентом последовательно выполняется комплекс заданий. Представленные задания соотнесены с изучаемыми темами дисциплины, результатами обучения (знать, уметь, владеть) и формируемыми компетенциями.

• Тема 1.2. Выполнение практического задания 1

• Тема 1.2. Выполнение практического задания 2

• Тема 2.1. Выполнение практического задания 3

• Тема 2.1. Выполнение практического задания 4

• Тема 2.1. Подготовка сообщений

• Раздел 1. Выполнение заданий в тестовой форме

• Тема 2.2. Выполнение практического задания 5

• Тема 2.3. Подготовка и участие в деловой игре

• Тема 2.4. Выполнение творческого задания

• Тема 2.5. Выполнение практического задания 6

• Тема 2.5. Выполнение практического задания 7

• Тема 2.5. Написание эссе

• Раздел 2. Выполнение заданий в тестовой форме

• Разделы 1, 2. Составление глоссария по дисциплине

 

Каждое задание оценивается по 100-балльной шкале. Соотношение четырехбалльной и стобалльной систем оценки качества обучения студентов в ходе текущей аттестации представлено ниже.

Баллы Оценка
80-100 Отлично
60-79 Хорошо
40-59 Удовлетворительно
0-39 Неудовлетворительно

 

Все полученные студентом оценки за выполненные задания фиксируются в журнале у преподавателя и в электронной образовательной среде как рейтинговые баллы. В ходе освоения дисциплины «Речевая культура аниматора» полученные рейтинговые баллы аккумулируются, формируя итоговую оценку за курс. Таким образом, итоговая оценка за курс формируется как результат последовательного выполнения студентом всех заданий. Если итоговая оценка за курс определяется в интервале 60-100 баллов, то студент получает оценку «зачтено»; в случае итоговой оценки за курс в интервале 0-59 баллов студент получает оценку «незачтено», что требует выполнения и/или доработки заданий по дисциплине, а также выполнения итогового задания в тестовой форме.

8.4. Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Тестовые задания

Инструкция к выполнению тестовых заданий

1. Укажите номера слов, в которых ударение падает на второй слог:

1) баловаться;

2) квартал;

3) тотчас;

4) сироты;

5) шасси.

2. Укажите имена прилагательные, имеющие ударение на втором слоге:

1) оптовый;

2) украинский;

3) кухонный;

4) зубчатый;

5) радушный.

3. Укажите слова, в которых неверно поставлено ударение:

1) до ΄ говор;

2) диспа ΄ нсер;

3) мусоропро ΄ вод;

4) дремота ΄;

5) творо ΄ г.

4. Укажите пары слов, где выбор варианта ударения не зависит от лексического значения:

1) диспа ´ нсер – диспансе ´ р;

2) ле ´ дник - ледни ´ к;

3) ква ´ ртал – кварта ´ л;

4) и ´ рис- ири ´ с;

5) симме ´ трия – симметри ´ я.

5. Укажите слова, ударение в которых не совпадает в русском и белорусском языке:

1) ремень;

2) верба;

3) некоторые;

4) шестьдесят;

5)осока.

6. Укажите ряды слов, где ударение сохраняется на одном и том же слоге:

1) звонишь, звонит, звонят, звоните;

2) вал, валовой;

3) мех, меховой;

4) упрочить, упрочение;

5) столяр, столяра (род. пад.)

7. Укажите слова с ударением на первом слоге:

1) баловаться;

2) мастерски;

3) тотчас;

4) сироты;

5) торты.

8. Отметьте примеры, в которых допущены орфоэпические ошибки:

1) новорождѐнный;

2) опѐка;

3) истѐкшая смола;

4) истѐкший год;

5) крѐстный ход.

9. В каких словах выделенный согласный произносится мягко:

1) ж юри;

2) фо н етика;

3) диспан с ер;

4) пю р е;

5) компью т ер.

10. В каких словах сочетание букв ЧН прочитывается как [ШН]:

1) скучный;

2) прачечная;

3) горчичный;

4) гречневый;

5) пустячный.

11. Существительными женского рода являются слова:

1) иваси;

2) мозоль;

3) колибри;

4) кольраби;

5) бра.

12. Грамматические ошибки допущены в согласовании словосочетаний: 1) новая туфля;

2) детская шампунь;

3) удобный тапок;

4) расстегнутый манжет;

5) новый тюль.

13. Отметьте ряд (ряды), где все существительные относятся к среднему роду:

1) фрау, сулугуни, такси, кашне;

2) пенальти, протеже, радио, кашпо;

3) депо, интервью, фойе, кимоно;

4) атташе, экю, шимпанзе, цеце.

14. Укажите аббревиатуры, относящиеся к среднему роду:

1) БСЭ;

2) вуз;

3) МИД;

4) РОО;

5) ООН.

15. Укажите номера предложений, в которых нет грамматических ошибок: 1. Купил пять килограммов помидоров.

2. При подсчете инвентаря не хватило пяти кочерѐг.

3. Книга повествует о подвиге белорусских партизанов.

4. На фабрике налажен выпуск мебели для детских садов и ясель.

5. В походе никогда не помешает лишняя пара носок.

16. К числу всегда несклоняемых принадлежат фамилии:

1) Дюма;

2) Короткевич;

3) Сидорчук;

4) Короленко;

5) Черных.

17. Отметьте существительные, которые в форме именительного падежа множественного числа имеют окончание –И (-Ы):

1) директор;

2) цех;

3) почерк;

4) инспектор;

5) катер.

18. Отметьте фразы, в которых допущены грамматические ошибки:

1. В самые ближайшие дни состоятся спортивные соревнования в нашем городе.

2. Начальник призвал работников предприятия к еще более строжайшей экономии

3. Эта встреча сыграла важнейшую роль в моей жизни.

4. И в этом вопросе он оказался правым. 5. Он был добр, но слабосильный.

19. Выберите правильные варианты:

1) старше него;

2) напротив ее;

3) благодаря ему;

4) впереди них;

5) вслед ему.

20. Отметьте предложения в которых допущены ошибки, связанные с неправильным употреблением местоимений:

1. Заведующая обувной секцией, срочно подойдите к себе!

2. Боясь грозы, старуха спрятала голову под подушку и держала ее там, пока она не закончилась.

3. В журнале опубликовали стихи некого Афанасьева.

4. Каждому растению необходима влага.

5. Всякий ученик может справиться с этим заданием.

21. Выберите грамматически правильные варианты:

1. У него большая семья: жена, двое сыновей и трое дочерей.

2. В аудиторию вошли еще пятеро студентов.

3. Подготовка к переговорам на высшем уровне ведется дипломатами обоих стран.

4. Вчера с этим диагнозом были госпитализированы еще двое больных.

5. На обоих берегах реки построены современные санатории.

22. Найдите предложения, в которых допущены грамматические ошибки:

1. Самолет с тремястами шестидесятью пятью пассажирами благополучно приземлился в Шереметьево.

2. На традиционном вечере выпускников я встретил тридцать четырех своих однокурсников.

3. Участок дороги протяженностью около семисот восьмидесяти метров находится на ремонте.

4. На каждый спектакль в этом театре собирается более четыреста шестидесяти человек.

5. В связи с сокращением добычи нефти на тридцати двух биржах началась паника.

23. Отметьте неправильно образованные формы повелительного наклонения:

1) высунуть – высуни;

2) лакомиться – лакомись;

3) лечь – ляжь;

4) выложить – выложи;

5) колыхать – колыхай.

24. Какие из перечисленных глаголов являются недостаточными:

1) блестеть;

2) уступить;

3) галдеть;

4) капать;

5) очутиться.

25. Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении глаголов и глагольных форм:

1. Машина за машиной подходили и нагружались овощами.

2. Нередко мальчишку заподазривали во всякого рода проделках.

3. Этот молодой человек хорошо ездит на мотоцикле.

4. На праздничный вечер я одену новое вечернее платье.

5. В спешке мы забыли уплатить за электроэнергию.

26. Найдите предложения, в которых допущены ошибки:

1. Мы покажем кадры из фильма, снимающегося на киностудии «Беларусьфильм».

2. Я изучил научную литературу по теме курсовой работы, беря на заметку все самое нужное и интересное.

3. Мне предложили написать рецензию о новой книге известного писателя.

4. Не оставляйте топящие печи без присмотра.

5. Устроившись в гостинице, мы решили погулять по городу.

27. Укажите глаголы, от которых нельзя образовать деепричастия несовершенного вида:

1) сверкать;

2) стоять;

3) шить;

4) ждать;

5) мечтать.

28. Укажите предложения, в которых допущены ошибки:

1. Занимаясь в музыкальной школе, у нее оставалось мало времени.

2. Так, готовясь к поездке, проходили дни.

3. Он уехал, оставив нам свои вещи.

4. Улыбаясь, она предложила мне перемирие.

5. Основательно взвесив все «за» и «против», условия завещания были изменены.

29. Ошибки допущены в предложениях:

1. Оратор заметил об основных проблемах.

2. Оратор указал об основных проблемах.

3. Оратор указал на основные проблемы.

4. Оратор обозначил основные проблемы.

5. Оратор привел показательный пример об успехах в этой области.

30. Грамматически правильными являются варианты продолжения фразы: Прочитав книгу,

1) она оказалась неинтересной;

2) я вернул ее в библиотеку;

3) мне стала понятна авторская задумка;

4) мы решили поставить любительский спектакль;

5) мне стало жаль главной героини.

31. Отметьте предложения с речевыми ошибками:

1. По средам на обед подавали рыбий суп.

2. В конце вечера мне все-таки предоставили слово.

3. Это же не комедийный, а драматичный актер.

4. Знаток во всем, он все же был невеждой в живописи.

5. Письмо не дошло до адресата.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.033 с.)