Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составим свою карту ума «Классификация игр» (составляем карту)
Ролевые игры Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. Ролевые игры представляют из себя некоторую модель окружающей действительности. В момент проведения игры ребята получают необходимый опыт действия в самых разных ситуациях. Причем этот опыт потом обсуждается и, в отличие от реальной жизни, человек видит, что можно изменить. И в реальности его действия становятся более эффективными. 2) Деловые игры: Игры делового тренинга - это фактически деловые игры в миниатюре, позволяющие моделировать и совершенствовать деятельность людей. Особенность данных игр в том, что каждая вторая из них требует от участников отдельной предварительной подготовки дома или в библиотеке Игры направлены на совершенствование навыков общения на профессиональные темы деловых людей. Фактически - это деловые игры в миниатюре, которые могут быть использованы для тренинга делового общения, формирования творческих коллективов, моделирования различных производственных ситуаций, создания деловой атмосферы в коллективе, выявлению лидеров и оценки деловых качеств исполнителей. Эти игры. способствуют сплочению существующих коллективов, распределению социальных ролей в коллективе, налаживанию коммуникативных связей и взаимного понимания в коллективе. В первой части делового тренинга, как правило дается распределение ролей, предварительный настрой на предстоящую учебную совместную деятельность. Рекомендуется учебная литература и дается домашнее задание по подготовке к деловой игре. Участие во второй части делового тренинга обязательно подразумевает предварительную подготовку, самостоятельную или коллективную. Ко второй части допускаются лишь подготовленные у частники. Вторая часть игры, как правило начинается с тестов на готовность к предстоящей игре. Проверка выполнения домашнего задания возлагается на ведущего.
ИГРЫ - ТЕСТЫ. Наверное, каждому было бы интересно быстро проверить себя, свои способности. Игры – тесты позволяют быстро оценить ваше состояние, ваши способности, ваши возможности успешной работы в группе интенсивного обучения. Эти Игры, направлены не на то, чтобы обучить вас чему-то. Эти игры предназначены в первую очередь для быстрой оценки вашего состояния, ваших способностей и возможностей словом, это глава игровых тестов.
4) ИГРЫ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХ! 1) ИГРЫ В КЛАСССЕ (подвижные игры) В перерывах между занятиями так необходима эмоциональная разрядка' Как это сделать Для этого предлагаем вам подвижные игры Игры предназначены для психофизиологической разгрузки, необходимой для людей, занимающихся напряженной деятельностью и нуждающихся в снятии этого напряжения. Игры способны поднять творческую активность, пробудить фантазию и одновременно с этим развивают собранность внимания, развивают навыки коллективной слаженной деятельности. Такого рода игры можно проводить в перерывах на курсах интенсивного обучения, в школах на переменах, на производстве и т.д. С другой стороны, эти игры могут выполнять чисто развлекательную роль — дать возможность людям повеселиться, получше познакомиться, свободно пообщаться друг с другом. Практика ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ Внимание! Ведущий, встаньте перед участниками игры. Участники, следите за руками ведущего и повторяйте все его движения. Условимся об одном запрещенном для вас движении — вниз. Как только рук ведущего пойдут вниз — ваши должны взлететь вверх. Все другие движения рук ведущего повторяйте. Как только кто-нибудь ошибется — он будет выполнять обязанности ведущего. Итак, копируйте движения ведущего, кроме одного движения вниз. Начали! (Гонт). Достаточно. Спасибо (Гонг).
2) ИГРЫ ЗА СТОЛОМ (развивающие игры) В перерывах между занятиями, в часы досуга за чашкой чая можно также поиграть Эти игры на развитие внимания, смекалки, воображения, они помогут создать хороший микроклимат в коллективе Предлагаем сценарии этих игр Игры за столом - это не только развлекательные, но развивающие игры. Они предназначены для того, чтобы дать людям возможность расслабиться, повеселиться, но вместе с тем и поупражняться в разного рода умениях и в остроумии. Эти игры полезно проводить на иностранном языке, в перерывах между занятиями и во время чаепитии. Игры достаточно просты, чтобы, играя в них, обучаемые могли поупражняться в разговоре на иностранном языке Они не требуют сложного реквизита. Практика ЧТО ТЫ ВИДИШЬ? Ведущий показывает картинки с кляксами задача участников подумать и сказать, что на них изображено. Включайте фантазию. НА ОДНУ БУКВУ Сейчас, сидя за столом, давайте сыграем в игру Каждый желающий может предложить букву, начиная с которой все присутствующие должны по очереди перечислять предметы, находящиеся в этой комнате Например, кто-то предложил букву "С" Все наперебой начинают говорить "стул, стекло, стол" и т.д. Выигрывает тот, кто назвал последнее слово В паузах предложивший букву может громко считать до трех Если после этого новое слово не названо, объявляется победитель Итак, по очереди предлагайте букву, на которую перечисляются находящиеся в этой комнате предметы Выигрывает назвавший последнее слово Начали' (Гонг) Спасибо Игра закончена Поздравляем победителя' (Гонг).
3) ИГРЫ НА ВОЗДУХЕ (спортивно-развлекательные игры) Подвижные игры на воздухе, спортивные соревнования — необходимый элемент поддержания организма обучаемого в лучшей форме Эти игры предназначены для отдыха и имеют главным образом развлекательный характер. Вместе с тем они предполагают значительную физическую нагрузку Подвижные игры на воздухе полезны всем и всегда — это активный отдых, который наполняет людей новыми силами, особенно в процессе интенсивного обучения Играть в эти игры могут как взрослые, так и дети Проводиться игры должны на улице, в любое время года В зависимости от погоды участники должны быть одеты в спортивную форму, соответствующую сезону Площадка, над которой происходят занятия, радиофицируется так, чтобы игры можно было проводить под фонограмму
Практика: ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ Участники разбиваются на группы по два человека. Одна пара - это водящий и убегающий. Другие пары располагаются по окружности, выстраиваясь в колонны в затылок друг другу лицам к середине (как показано на рисунке). Водящий начинает догонять убегающего, а убегающий может встать в любую колонну перед первым человеком. Тогда стоящий последним становится новым убегающим. Если водящий кого-то догнал, то он с убегающим меняется ролями. Ограничение: нельзя пробегать через круг. САНТИКИ-ФАНТИКИ Участники выбирают водящего и он отходит в сторону и отворачивается. Остальные выбирают себе "лидера". После того, как лидер выбран, участники встают в круг, начинают хлопать в ладоши и громко скандировать "Просим! Просим!" - это они водящего зовут. Водящий приходит и встает в центр круга. Как только он там очутился, слова у участников круга становятся такими: "Сантики-фантики, Лим-по-по! Сантики-фантики, Лим-по-по!", а "лидер" начинает показывать какое-нибудь движение (прыгать, качать головой, корчить гримасы) в такт словам. Все участники круга как можно скорее повторяют движения за "лидером", а водящий, наблюдая за происходящим, пытается угадать "лидера". На отгадывание дается три попытки. Если за это время "лидер" не угадан, игра начинается с начала. "Лидер" должен показывать каждое движение секунд 10 - 15, а после этого менять, иначе его трудно вычислить.
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ Ваша компания регулярно собирается, чтобы поиграть в настольные игры? Тогда не лишне составить расписание: по каким дням недели вы собираетесь, у кого проходит встреча, в котором часу она начинается и сколько времени длится. Продумайте, что делать, если кто-то из игроков не придёт: хватит ли участников для той настолки, в которую вы собирались играть, а если нет, то имеются ли альтернативные варианты. Заранее приготовьте всё нужное, расчистите игровое пространство, при необходимости организуйте напитки и закуски. Особенно важно обратить внимание на все эти нюансы, если вы играете в ролевую игру, которая, как правило, растягивается на несколько встреч. Развлекательные игры помогают скоротать время почти в любой компании.
ИГРЫ С ЗАЛОМ Если вам нечем занять аудиторию или вам нужно срочно «убить» время, то игры с залом вам помогут. Такие игры могут быть направлены, как на подзарядку аудитории, так и на её расслабление. Практика: СЛОН Вы знаете как чихает слон? Зал делится на 3 равные части. 1часть детей по взмаху руки ведущего кричит слово "ящики". часть - "хрящики" часть - "потащили" Все дети выучивают свои слова, и затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.
День
1. Игра. Как её создать? 1) Какая цель игры или, другими словами, для чего Вы её проводите: создание и развитие коллектива; выявление и развитие талантов и способностей (интеллектуально - познавательные игры, спортивные игры, упражнения на снятие зажимов); занять паузу. ЦЕЛИ ИГР: Развитие ребенка; Самовыражение ребенка; Способ выплеснуть энергию; Живое общение детей и вожатого; Развитие фантазии; Способ организации; Утверждение лидерства вожатого; Выявление способных и замкнутых детей; Способ смены деятельности. 2) Возраст, на который вы собираетесь проводить игру: младший, средний младший, средний старший, подростковый. Многие игры интересные для детей старшего возраста малышам покажутся очень сложными и, наоборот, многие игры, в которые с удовольствием играют малыши, для старших будут не интересны. 3) Условия, которыми Вы располагаете для проведения игры: помещение или улица, территория передвижения, возможность сидеть в кругу, актовый зал, спортивная площадка. 4) На какой стадии находится формирование коллектива: знакомство, построение структуры, изменение или подтверждение структуры, распада. Согласитесь, неразумно играть в середине смены в игры на знакомство, а при первой встрече проводить элементы веревочного курса. 5) Количество участников игры: до 10 человек, до 20 человек, до 30 человек, до 40 человек, и больше… 6) Какими канцелярскими и спортивными товарами Вы располагаете: бумага, ручка, скрепки, маркеры мячи, обручи, скакалки песок, водоросли, галька 7) Сколько у Вас свободного времени для проведения игры: 5 минут, 10 минут, 30 минут, 2 часа 8) Какой итог игры Вам нужен: победители, номинации, одобрение, глубокий анализ.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.77.149 (0.034 с.) |