Характеристика базового предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика базового предприятия



СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  
1 Характеристика базового предприятия  
1.1 Общая характеристика предприятия  
1.2 Структура предприятия  
1.3 Описание структурного подразделения организации  
1.4 Характеристика программных средств  
2 Принципы построения и функционирования локальной вычислительной сети  
2.1Изучение и анализ типовых компонентов оборудования, используемых для передачи данных в сети напредприятий «Центр недвижимости».  
2.2 Защита информации  
3 Индивидуальное задание  
4 Требования техники безопасности  
4.1Требования безопасности перед началом работы  
4.2 Требования безопасности во время работы  
4.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях  
4.4 Требования безопасности по окончании работы  
4.5 Организация пространства рабочего места оператора  
4.6 Условия, которым должна удовлетворять рабочая зона  
4.7 Основные эргономические требования, предъявляемые к дисплею  
Заключение  
Список литературы  

 

Введение

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности.

Цель практики –изучение студентами опыта и особенностей разработки и эксплуатации АСУ на предприятии, закрепление теоретических знаний и

практических навыков, приобретенных в процессе учебы.

В процессе прохождения производственной практики я ознакомилась:

­ с уставом центра недвижимости утвержденным учредителем общества;

­ со структурой центра недвижимости;

­ с выполняемыми функциями и обязанностями работников центра;

­ научилось ……программе AutodeskАktrix;

Современный этап развития общества характеризуется быстрым проникновением средств информатики во все сферы деятельности.Особую значимость и ценность приобретают достижения информатики в практической деятельности.При их объединении с производственно – технологическими процессами создаются новые информационные технологии,значительно повышающие производительность труда и качество производства.

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Структура предприятия

 

 
 

 

 


 

 

Рис. 1.1Структура предприятия «Центр Недвижимости»

Функции отделов:

Учредитель- основатель, организатор, участвующий в образовании имущества и принявшие на себя обязательства согласно учредительным документом, финансирует деятельность предприятия, получает процент от приносимой прибыли, вносит финансовые и имущественные вклады в капитал компании, приобретает имущества.

Директор- контролирует ход выполнения поставленных задач.

Бухгалтер- специалист, ведущий торговые и учетные книги по правилам бухгалтерского учета, контролирует доход, расход предприятия и начисляет заработанную плату сотрудникам.

Сотрудники- права и обязанности лица, вступившего трудовые отношения с заключением трудового контракта. Лицо, заключившее трудовой контракт.

 

Изучение и анализ типовых компонентов оборудования,

Используемых для передачи данных в сети напредприятий «Центр недвижимости».

В РГП "Центр по недвижимости по Павлодарской области" оборудовано 15 пользовательских рабочих мест. В качестве операционной системе на всех рабочих станциях установлены операционная система WindowsXP. В серверном помещении размещено 2 сервера различного назначения и 3 технологических компьютера.

Сервера. На серверах хранятся программы и данные необходимые для функционирования сети. Осуществляется хранение информации, обработка технологических процессов и запросов пользователей сети.

Таблица 1 Сервера

 

Назначение Модель Процессор ОЗУ Жесткие диски Операционная система
  SERVER1-4-х свитчевый сервер HP3000 955 2xXeon-2300 MHz 8 Gb 4xHP SCSI 8B036JO-36.7 Gb RAID 5 73 Gb HP
  SERVER 2 –офисный терминальный,файлооб-менный, почтовый сервер HЭТА СЕРВЕР 591 Athion-3500+ 2 Gb 4xMaxtor=250 Gb Windows 2003 Server SE RUS Service Pack 1

 

 

2. Сетевые принтеры коммутируются через офисный сервер.

Принтеры.

 

Программы используемые на данном предприятии:

­ ОС «операционная системаWindowsXP»

­ Антивирус Касперского 7.0

­ Internet Explorer

­ Microsoft Word

­ Microsoft Excel

­ Microsoft Access

­ Autodesk - Actrix Technical

 

Защита информации

Защита информации - деятельность по предотвращению утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию.

Наиболее распространенными причинами потери и искажения информации при работе за компьютером являются:

-сбои в работе программного обеспечения компьютера;
- помехи или потери на линиях связи;

- нарушения энергоснабжения компьютера;

- физическая порча носителей внешней памяти;

- ошибочные действия пользователя;

преднамеренное желание причинить вред другому (вирусы, спам и т.п.).

Виды и методы защиты информации.

От сбоев оборудования:

- архивирование файлов (со сжатием или без);

- резервирование файлов.

От случайной потери или искажения информации, хранящейся в компьютере:

- Запрос на подтверждение выполнения команд, изменяющих файлы;

- Установка специальных атрибутов документов и программ;

Возможность отмены неверного действия или восстановления ошибочно удаленного файла;

Разграничение доступа пользователей к ресурсам файловой системы.

От преднамеренного искажения, вандализма (компьютерных вирусов)

- Общие методы защиты информации;

- Профилактические меры;

- Использование антивирусных программ.

От несанкционированного (нелегального) доступа к информации (её использования, изменения и распространения):

- Шифрования;

- Паролирование;

- Электронные замки;

Совокупность административных а правоохранительных мер.

Архивация - подготовительная обработка (сбор, классификация, каталогизация, сжатие (для цифровой информации)) данных для долгосрочного хранения или передачи их по сети.

Сжатие данных (англ. datacompression) - алгоритмическое преобразование данных, производимое с целью уменьшения занимаемого ими объёма. Применяется для более рационального использования устройств хранения и передачи данных.

Резервное копирование

Резервное копирование (англ. backup) - процесс создания копии данных на носителе (жёстком диске, дискете и т. д.), предназначенном для восстановления данных в оригинальном или новом месте их расположения в случае их повреждения или разрушения

Полное резервное копирование (Fullbackup)

Полное копирование обычно затрагивает всю вашу систему и все файлы. Еженедельное, ежемесячное и ежеквартальное резервное копирование подразумевает создание полной копии всех данных. Обычно оно выполняемым по пятницам или в течение выходных, когда копирование большого объёма данных не влияет на работу организации. Последующие резервные копирования, выполняемые с понедельника по четверг до следующего полного копирования, могут быть дифференциальными или инкрементными, главным образом для того, чтобы сохранить время и место на носителе. Полное резервное копирование следует проводить, по крайней мере, еженедельно.

Дифференциальное резервное копирование (Differentialbackup)

При разностном (дифференциальном) резервном копировании каждый файл, который был изменен с момента последнего полного резервного копирования, копируется каждый раз заново. Дифференциальное копирование ускоряет процесс восстановления. Все, что вам необходимо - это последняя полная и последняя дифференциальная резервная копия. Популярность дифференциального резервного копирования растет, так как все копии файлов делаются в определенные моменты времени, что, например, очень важно при заражении вирусами.

Инкрементное резервное копирование (Incrementalbackup)

При добавочном («инкрементном») резервном копировании происходит копирование только тех файлов, которые были изменены с тех пор, как в последний раз выполнялось полное или добавочное резервное копирование. Последующее инкрементное резервное копирование добавляет только файлы, которые были изменены с момента предыдущего. В среднем, инкрементное резервное копирование занимает меньше времени, так как копируется меньшее количество файлов. Однако, процесс восстановления данных занимает больше времени, так как должны быть восстановлены данные последнего полного резервного копирования, плюс данные всех последующих инкрементных резервных копирований. При этом, в отличие от дифференциального копирования, изменившиеся или новые файлы не замещают старые, а добавляются на носитель независимо.

Клонирование позволяет скопировать целый раздел или носитель (устройство) со всеми файлами и директориями в другой раздел или на другой носитель. Если раздел является загрузочным, то клонированный раздел тоже будет загрузочным.

Резервное копирование в виде образа

Образ - точная копия всего раздела или носителя (устройства), хранящаяся в одном файле.

Резервное копирование в режиме реального времени

Резервное копирование в режиме реального времени позволяет создавать копии файлов, директорий и томов, не прерывая работу, без перезагрузки компьютера.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

База данных «Абитуриент»

Данная программа предназначена для контроля и отслеживание поступления абитуриентов приемной комиссией. С помощью этой программы председатели приемной комиссии избегают длительной и не всегда надежной бумажной работы.

 

 

Рис. 3Заполняем информацию об абитуриенте

 

Количество полей основной информации (по вашему мнению) с расшифровкой: 8 полей, из них: Код, Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Пол, Адрес и Специальность. По всем полям основной информации.

Выходные данные: Заполняем базу данных, в базе можно внести изменения а так же добавлять и удалять.

 

 

 

 

Рис. 3.1 Абитуриент

 

Открываем Файл-Специальность

И у нас открывается база данных специальности. В базу данных можно добавлять, удалять и изменять.

 

 

Рис. 3.2 Справочник специальности

3.1 Порядок выполнения:

 

1. Запустить MsAccess и создать новую базу данных (указать имя, например «Table»)

2. В созданной базе данных создать две таблицы («Абитуриент» и «Специальность»).

Создание таблицы « Абитуриент » (физическое имя «Abitur»). Для этой таблицы поле «Kod» сделать ключевым.

Создание таблицы « Специальность » (физическое имя «Shifrspecialn»). Для этой таблицы поле «Shifr» является ключевым.

3. Запустить Delphi

4. Создать DataModule (меню File – New – DataModule) и присвоить свойству «Name» значение «DM». В этот модуль вставить компонент ADOConnection1 (палитра компонентов «ADO») и присвоить свойству «Name» значение «ADOCTable», где «Table» – это физическое имя базы данных созданной в MsAccess. Для компонента ADOCTable выбрать свойство «ConnectionString» (нажать на кнопку «три точки»). Указываем путь к физической базе данных созданной в MsAccess. Нажать кнопку «Ok».

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

Form2.InpAbitur;

Form8.ADOQuery1.Insert;

Form2.show;

end;

5. Свойству «LoginPromt» установить значение «False», чтобы не отображать поле для ввода пароля.

6. На палитре компонентов «ADO» выбрать компонент «ADOTable» и щелкнуть левой клавишей мыши на записи Microsoft.Jet.OLEDB.4.0{ADOCTable} окна «ObjectTreeView». В результате появиться компонент «ADOTable1».

7. Свойству «Name» присваиваем значение «ADOTAbitur» (этот компонент будет соответствовать таблице «Abitur» (таблица «Абитуриент») базы данных «Table»). Для свойства «TableName» выбрать таблицу «Abitur», а свойству «Active» присвоить значение «True».

8. Проделать аналогичные действия для второго компонента «ADOTable» (свойству «Name» присвоить значение «ADOTShifrSpec»), только связать его надо со второй таблицей («Shifrspecialn») базы данных («Table»)

9. На палитре компонентов «DataAccess» выбрать компонент «DataSource1» (Name=DSAbitur) и щелкнуть левой клавишей мыши на записи Abitur {ADOTAbitur} окна «ObjectTreeView». Аналогичные действия сделать для второго компонента «DataSource2» (Name=DSShifrSpec). Эти компоненты необходимы для связи физических таблиц базы данных с визуальными компонентами.

10. Связать два модуля «Unit1» и «Unit2»

11. С палитры компонентов «Standart» на форму поместить компоненты «Label». Свойству «Name» компонента «Label» указать название полей таблицы «Абитуриент» («Abitur») базы данных на русском языке. Рядом с каждым компонентом «Label» разместить с палитры компонентов «DataControls» необходимые компоненты для отображения содержимого полей таблицы «Abitur».В свою очередь каждый компонент связать с соответствующим полем таблицы «Abitur». Для этого свойству DataSource установить значение DM.DSAbitur, а для свойства «DataField» выбрать название поля таблицы из открывающегося списка.

12. Добавить на главную форму компонент «MainMenu» (меню), которое будет состоять из двух главных разделов: «Справочники» и «Отчеты». В раздел «Справочник» добавить пункт «Специальности», а в раздел «Отчеты» добавить пункты с названиями отчетов (список абитуриентов, их оценки за экзамены и общую сумму баллов; список абитуриентов и их средний балл; список абитуриентов и наименование специальности (и шифр), на которую они поступают и т.п.).

13. На главную форму также добавить компонент «DBNavigator» с палитры компонентов «DataControls» и связать его с таблицей «Abitur».

14. Добавить на форму два компонента «Edit» с палитры компонентов «Standart» – это вычисляемые поля – сумма оценок и средний балл по оценкам. Рядом с этими компонентами разместить компоненты «Label».

15. Добавить новую форму для работы со справочником «Специальности» и связать ее с пунктом «Специальности» меню «Справочники».

16. Связать новый модуль с остальными.

17. На новой форме разместить основные компоненты для отображения полей таблицы «Shifrspecialn».

18. На компоненте «DBGrid1» щелкнуть два раза левой клавишей мыши. Откроется пустое окно «Editeng.DBGrid1.Columns». В него добавить все поля таблицы «Shifrspecialn» (справочника специальностей) с помощью кнопки «AddAllFields» (или нажать на белом свободном месте окна правую клавишу мыши и выбрать «AddAllFields» из контекстного меню). Переименовать поля.

19. Связать пункт меню «Специальность» с созданной формой (справочник специальностей).

procedure TForm8.BitBtn2Click(Sender: TObject);

begin

Form2.Show;

ADOQuery1.Insert;

end;

procedure TForm8.BitBtn4Click(Sender: TObject);

begin

ADOQuery1.Delete;

end;

procedure TForm8.BitBtn3Click(Sender: TObject);

begin

Form2.Show;

end;

procedure TForm8.DBGrid1KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);

begin

fs:= fs+key;

DBGrid1.DataSource.DataSet.Locate;

StatusBar1.Panels.Items[0].Text;

end;

end.

20.Разработать процедуру для вычисления среднего значения по экзаменам и общую сумму оценок.

21. Создать отчеты и связать их с пунктами меню «Отчеты».

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

begin

Form7.show;

end;

22.Проверить программу на ошибки и в случае их обнаружения устранить.

23. Запустить программу на выполнение и сохранить.

File - Save Project As……

24.Выход

Application. Terminate;

1.Анализ формирования требований:

В базе "Абитуриент" отражаются личные данные абитуриентов, в которых хранятся данные об аттестате, сведения о сдаче вступительных экзаменах, форма обучения, а также некоторые дополнительные данные (информация о поданных заявлениях, сведения о родителях, воинский учет, увлечения). Формируются списки на зачисление согласно результатам вступительных экзаменов.

К данной база данных: «Абитуриент» имеет входные данные, которые подаются

с бланк заполняемого студента.

Данные об абитуриенте поступают от председателя приемной комиссий. Также документаций об абитуриентах имеется в электронной форме.

Для работы приемной комиссии была создана программа «Абитуриент АГПК», включающая в себя базу данных в СУБД MS Access.

Спроектированная база данных содержит полную систему взаимосвязанных сведений о поступающих в колледж.

Программа «Абитуриент» основана на реляционной модели управления БД, т.е. каждая запись в БД содержит информацию, относящуюся к одному конкретному абитуриенту. Разработка пользовательского интерфейса программы «Абитуриент» делается для создания достаточно реальных форм и отчетов, с возможностью переключения в режим предварительного просмотра, что позволяет легко продемонстрировать пользователю внешний вид приложений.

 

2.Проектирование системы и ПО

 

 

Рис. 3.3 Приемная комиссия

 

Запросы и поиск

 

При выборе вкладки "абитуриент" открывается окно поиска, представленное на рисунке 9,1, где можно ввести фамилию или имя нужного сотрудника.

 

 

Рис. 3.4 Окно поиска

 

На панели "Ищем" выводится либо уведомление о неудачном результате поиска, если такого абитуриента нет, либо окно результатов поиска, представленное на рисунке 9.2. При этом выводятся все абитуриенты с такой фамилией.

 

 

Рис.3.5 Окно результатов поиска

 

Следующая вкладка главного меню "Файл", представленная на рис. 3.6

 

 

Рис.3.6 Вкладка главного меню "справка"

 

Выбрав команду "специальности", появляется окно специальности, представленное на рисунке 2,3 где можно выбрать критерии данного запроса. Соответственно, просто по должности, по отделению, общий список или же по должности и по отделению.

 

 

Рис.3.7 Окно справочник специальности

 

При нажатии кнопки "Добавить" появляется окно и можно, добавлять новые специальности которые изображенное на рис.3.8.

 

 

Рис.3.8. Окно добавить специальности

 

Еще есть команда "Удалить", выбрав эту команду можно удалить не нужную специальность, представленное на рис.4

 

 

Рис.4 Окно специальности команда Удалить

 

Следующая вкладка главного меню "Справка", представленная на рис.4.1

 

 

Рис.4.1 Вкладка главного меню "справка"

 

Также в меню имеется вкладка "Отчеты", выбрав которую можно сделать отчет по полному списку абитуриентов. Отчеты: Групповая ведомость, ЕНТ ведомость, Сводная ведомость.

Последняя вкладка главного меню "Справка" содержит всю необходимую справочную информацию для использования данной программы. Окно справки представлено на рис.4.2

 

 

 

Рис.4.2 Окно справки об авторе

 

ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Настоящая инструкция распространяется на персонал, эксплуатирующий средства вычислительной техники и периферийное оборудование. Инструкция содержит общие указания по безопасному применению электрооборудования в учреждении. Требования настоящей инструкции являются обязательными, отступления от нее не допускаются. К самостоятельной эксплуатации электроаппаратуры допускается только специально обученный персонал не моложе 18 лет, пригодный по состоянию здоровья и квалификации к выполнению указанных работ.

 

Требования безопасности перед началом работы

 

Перед началом работы следует убедиться в исправности

электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть, наличии заземления компьютера, его работоспособности.

 

Требования безопасности во время работы

Для снижения или предотвращения влияния опасных и вредных факторов необходимо соблюдать санитарные правила и нормы. гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

Во избежание повреждения изоляции проводов и возникновения коротких замыканий не разрешается: вешать что-либо на провода, закрашивать и белить шнуры и провода, закладывать провода и шнуры за газовые и водопроводные трубы, за батареи отопительной системы, выдергивать штепсельную вилку из розетки за шнур, усилие должно быть приложено к корпусу вилки.

Для исключения поражения электрическим током запрещается: часто включать и выключать компьютер без необходимости, прикасаться к экрану и к тыльной стороне блоков компьютера, работать на средствах вычислительной техники и периферийном оборудовании мокрыми руками, работать на средствах вычислительной техники и периферийном оборудовании, имеющих нарушения целостности корпуса, нарушения изоляции проводов, неисправную индикацию включения питания, с признаками электрического напряжения на корпусе, класть на средства вычислительной техники и периферийном оборудовании посторонние предметы.

Запрещается проверять работоспособность электрооборудования в неприспособленных для эксплуатации помещениях с токопроводящими полами, сырых, не позволяющих заземлить доступные металлические части.

Недопустимо под напряжением проводить ремонт средств вычислительной техники и перифейного оборудования. Ремонт электроаппаратуры производится только специалистами-техниками с соблюдением необходимых технических требований.

Во избежание поражения электрическим током, при пользовании электроприборами нельзя касаться одновременно каких-либо трубопроводов, батарей отопления, металлических конструкций, соединенных с землей.

При пользовании электроэнергией в сырых помещениях соблюдать особую осторожность.

 

Требования безопасности в аварийных ситуациях

 

При обнаружении неисправности немедленно обесточить электрооборудование, оповестить администрацию. Продолжение работы возможно только после устранения неисправности.

При обнаружении оборвавшегося провода необходимо немедленно сообщить об этом администрации, принять меры по исключению контакта с ним людей. Прикосновение к проводу опасно для жизни.

Во всех случаях поражения человека электрическим током немедленно вызывают врача. До прибытия врача нужно, не теряя времени, приступить к оказанию первой помощи пострадавшему.

Необходимо немедленно начать производить искусственное дыхание, наиболее эффективным из которых является метод?рот в рот¦ или?рот в нос¦, а также наружный массаж сердца.

Искусственное дыхание пораженному электрическим током производится вплоть до прибытия врача.

На рабочем месте запрещается иметь огнеопасные вещества

В помещениях запрещается:

а) зажигать огонь;

б) включать электрооборудование, если в помещении пахнет газом;

в) курить;

г) сушить что-либо на отопительных приборах;

Источниками воспламенения являются:

а) искра при разряде статического электричества

б) искры от электрооборудования

в) искры от удара и трения

г) открытое пламя

При возникновении пожароопасной ситуации или пожара персонал должен немедленно принять необходимые меры для его ликвидации, одновременно оповестить о пожаре администрацию.

Помещения с электрооборудованием должны быть оснащены огнетушителями типа ОУ-2 или ОУБ-3.

Требования безопасности по окончании работы

 

После окончания работы необходимо обесточить все средства вычислительной техники и периферийное оборудование. В случае непрерывного производственного процесса необходимо оставить включенными только необходимое оборудование.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При прохождении практики в РГП "Центр по недвижимости по Павлодарской области"ознакомилась с организационной и функциональной структурой предприятия и отдела информационных технологий; с технико-экономической характеристикой предприятия; с информационной системой предприятия; с информационным обеспечением предприятия; со структурой и составом технических средств, а также с программным обеспечением системы.

Прохождение производственной практики помогла повторить полученные ранее знания, изучить новые методы разработки программного обеспечения.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Басаков М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: 100

экзаменационных ответов [Текст]: [справ, для студентов вузов] / М. И. Басаков - М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004.- 288 с.

2. Баула В.Г., Томилин А.Н., Волканов Д.Ю. Архитектура ЭВМ и операционные среды [Текст]: учеб.для студентов вузов по направлению 010400 "Приклад, математика и информатика" и 010300 "Фундамент, инфор­матика и информ. технологии" / В. Г. Баула, А. Н. Томилин. Д. Ю. Волканов-М.: Академия, 2011.- 336 с.

3. Белов Г.В. Информационные технологии предпринимательства [Текст]: учеб.пособие / Г. В. Белов - М.: Академкнига. 2005.- 432 с. (Кол-во экз.:2)

4. Бройдо В.Л., Ильина О.П. Вычислительные системы, сети и теле­коммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. "При­клад, информатика" и "Информ. системы в экономике" / В. Л. Бройдо, О. П. Ильина - СПб.: Питер, 2008.- 766 с.

5. Глушаков СВ., Жакин И.А., Хачиров Т.С. Программирование Web-страниц [Текст] / С. В. Глушаков, И. А. Жакин, Т. С. Хачиров - Ростов н/Д: Феникс; Харьков: Фолио. 2006.- 400 с.

6. Головин Ю.А., Суконщиков А.А., Яковлев С.А. Информационные сети [Текст]: учеб.для студентов вузов по направлению подгот. "Информ. системы" / Ю. А. Головин, А. А. Суконщиков, С. А. Яковлев - М.: Академия, 2011.- 377с

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  
1 Характеристика базового предприятия  
1.1 Общая характеристика предприятия  
1.2 Структура предприятия  
1.3 Описание структурного подразделения организации  
1.4 Характеристика программных средств  
2 Принципы построения и функционирования локальной вычислительной сети  
2.1Изучение и анализ типовых компонентов оборудования, используемых для передачи данных в сети напредприятий «Центр недвижимости».  
2.2 Защита информации  
3 Индивидуальное задание  
4 Требования техники безопасности  
4.1Требования безопасности перед началом работы  
4.2 Требования безопасности во время работы  
4.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях  
4.4 Требования безопасности по окончании работы  
4.5 Организация пространства рабочего места оператора  
4.6 Условия, которым должна удовлетворять рабочая зона  
4.7 Основные эргономические требования, предъявляемые к дисплею  
Заключение  
Список литературы  

 

Введение

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности.

Цель практики –изучение студентами опыта и особенностей разработки и эксплуатации АСУ на предприятии, закрепление теоретических знаний и

практических навыков, приобретенных в процессе учебы.

В процессе прохождения производственной практики я ознакомилась:

­ с уставом центра недвижимости утвержденным учредителем общества;

­ со структурой центра недвижимости;

­ с выполняемыми функциями и обязанностями работников центра;

­ научилось ……программе AutodeskАktrix;

Современный этап развития общества характеризуется быстрым проникновением средств информатики во все сферы деятельности.Особую значимость и ценность приобретают достижения информатики в практической деятельности.При их объединении с производственно – технологическими процессами создаются новые информационные технологии,значительно повышающие производительность труда и качество производства.

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 792; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.151 с.)