Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Лидерство и власть в организации
Сущность лидерства и подходы к изучению лидерства. Характеристика основных теорий лидерства. «Решетка» лидерства. Теория трансформирующего лидерства. Теория вертикальной парной связи. Модель случайного лидерства Фидлера. Модель П. Херши и К. Бланшарда. Нормативная модель Врума — Йеттона — Яго. Заменители лидерства. Власть в организации. Каналы власти. Сущность власти и влияния в организационном поведении. Особенности различных форм власти и влияния. Эффективность различных форм власти и влияния. Организационная сущность управления; стили руководства: по Левину, по Лайкерту, по МакГрегору (теории Х и У); стиль руководства, ориентированный на работу (задачу) или на человека; по Блейку – Моутон, по Танненбауму – Шмидту, по Фидлеру, по Вруму – Йеттону, по Херши – Бланшарду, по Арджирису. Поведенческий маркетинг. Маркетинговый подход в организационном поведении. Управление поведением клиентуры организации. Маркетинговая поведенческая культура организации и ее составляющие. Поведенческие ориентации персонала. Поведенческие ресурсы управления. Модель управленческих ориентации руководителя. Управление поведением клиентуры. Целевая направленность поведения.
Тема 6. Организационное поведение в системе международного бизнеса организационное поведение в международном контексте. Этнопсихология и национальный менталитет в системе международного бизнеса. Модели национальной культуры. Групповая динамика в международном аспекте. Создание многонациональных команд. Менеджеры в реактивных культурах. Барьеры, препятствующие культурной адаптации, и их преодоление. Управление межкультурными различиями. Учет национального фактора в международном бизнесе. Классификация отношений между материнской и дочерними компаниями. Этноцентрические, полицентрические, регионоцентрические и геоцентрические отношения. Стратегии управления межкультурными различиями: игнорирование, минимизация, максимальное использование. Формирование глобальной корпоративной культуры. Культурная сегрегация. Создание «регионального буфера». Превращение межкультурных особенностей в конкурентное преимущество компании. Преимущества культурной диверсификации.
Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы Тема 1. Сущность и содержание организационного поведения 1. Предпосылки зарождения организационного поведения. 2. Эволюция теорий управления процессами и людьми в организации. 3. Современные проблемы менеджмента. 4. Модели организационного поведения. Задания: 1.Определите сущность современной концепции организационного поведения. 2.Проанализируйте и определите практическую значимость концепции организационного поведения.
Тема 2. Теории поведения в организации 1.Этапы развития теорий организационного поведения. 2.Организационное поведение в системе менеджмента. 3.Системный подход к описанию поведения человека в организации. 4.Современное состояние и перспективы развития организационного поведения. Задания: 1.Проанализируйте и сравните преимущества школы человеческих отношений и школы поведенческих наук. 2.Изучите примеры (по научным источникам и литературе) использования категорий системной концепции в управлении организационным поведением. Тема 3. Организация как система 5. Организация как система. Понятие организации. Виды организаций. 6. Современный подход к управлению организацией. 7. Жизненный цикл организации. 8. Модель управленческих ориентации руководителя. Задания: 1. Сформулируйте понятие «организационная структура». 2. Приведите примеры компаний с различными типами организационных структур.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.007 с.) |