Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Тема: «Микробная экология»
II. Цель: 1. Изучить формы симбиоза микроорганизмов, паразит-хозяинные взаимодействия. 2. Овладеть основными методами выявления патогена в смешанных инфекциях. 3. Изучить особенности взаимодействий про- и эукариот на модели экспериментальной инфекции.
III. План самостоятельной работы: 1. Рассмотреть таблицы по таксономии микробиоценозов индигенной микрофлоры различных биотопов организма: кожи, ротовой полости, верхних дыхательных путей, пищеварительного тракта, мочеполовых путей; количественному содержанию основных представителей. 2. Провести бактериологическое исследование для выявления патогена при смешанных бактериальных инфекциях (задание 1). 3. Выбрать эффективный антибиотик с учетом модификации антибиотикорезистентности при взаимодействии микробов-ассоциантов (задание 2). 4. Изучить особенности взаимодействий бактерий с клетками макроорганизма при экспериментальной инфекции (задание 3).
IV. Вопросы для подготовки: 1. Понятие о микробной экологии человека, микробиоценозе, биотопах тела человека. 2. Понятие о формах взаимодействий между микроорганизмами: симбиозе, метабиозе, сателлизме, антагонизме, нейтрализме, синергизме. 3. Понятие о формах взаимодействий между микро- и макроорганизмом: мутуализме, комменсализме, паразитизме. 4. Аутохтонные и аллохтонные микроорганизмы, их роль в микробиоценозах тела человека. 5. Факторы патогенности и персистенции ауто- и аллохтонных микроорганизмов. 6. Механизмы межмикробных взаимодействий и «паразит-хозяинных» отношений в различных биотопах. 7. Лабораторная диагностика моно- и смешанных инфекций. 8. Лечение и профилактика заболеваний, вызванных микробами-ассоциантами.
Самостоятельная работа во внеучебное время втетради практических занятий заполнить таблицу: Напишите основные категории ассоциаций симбиоза, используя приведенные примеры
РАСПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПО МИКРОБИОЛОГИИ В ОСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА С Е Н Т Я Б Р Ь 2011 г I нед. II нед. I нед. II нед. I нед.
- I цикл «Кишечные инфекции» - (4 дня) с 1.09.11 по 23.09.11 - II цикл «Зоонозы, анаэробы, клин.» - (4 дня) с 24.09.11 по 2.11.11 - III цикл «В и р у с ы» - (4 дня) с 3.11.11 по 13.12.11
О К Т Я Б Р Ь 2011 г I нед. II нед. I нед. II нед. I нед.
- I цикл «Кишечные инфекции» - (4 дня) с 1.09.11 по 23.09.11
- II цикл «Зоонозы, анаэробы, клин.» - (4 дня) с 24.09.11 по 2.11.11 - III цикл «В и р у с ы» - (4 дня) с 3.11.11 по 13.12.11
Н О Я Б Р Ь 2011г II нед. I нед. II нед. I нед.
- I цикл «Кишечные инфекции» - (4 дня) с 1.09.11 по 23.09.11 - II цикл «Зоонозы, анаэробы, клин.» - (4 дня) с 24.09.11 по 2.11.11 - III цикл «В и р у с ы» - (4 дня) с 3.11.11 по 13.12.11
2. Доц. Ляшенко И.Э. (Ля) - 301, 316, 318, 21ф, 3а 3. Доц. Михайлова Е.А. (Ми) - 314, 319, 3б 4. Доц. Киргизова С.Б. (Ки) - 311, 30м, 33м 5. Доц. Перунова Н.Б. (Пе) - 310, 31м, 32м 6. Доц. Валышева И.В (ВИ) - 303, 308, 33с
7. Доц. Валышев А.В. (Ва) - 31с 8. Доц. Плотников А.О. (Пл) - 34
Д Е К А Б Р Ь 2011 г II нед. I нед. II нед. I нед. II нед.
- I цикл «Кишечные инфекции» - (4 дня) с 1.09.11 по 23.09.11 - II цикл «Зоонозы, анаэробы, клин.» - (4 дня) с 24.09.11 по 2.11.11 - III цикл «В и р у с ы» - (4 дня) с 3.11.11 по 13.12.11
2. Доц. Ляшенко И.Э. (Ля) - 301, 316, 318, 21ф, 3а 3. Доц. Михайлова Е.А. (Ми) - 314, 319, 3б 4. Доц. Киргизова С.Б. (Ки) - 311, 30м, 33м 5. Доц. Перунова Н.Б. (Пе) - 310, 31м, 32м 6. Доц. Валышева И.В (ВИ) - 303, 308, 33с 7. Доц. Валышев А.В. (Ва) - 31с 8. Доц. Плотников А.О. (Пл) - 34
РАСПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.037 с.) |