Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытания стационарного лафетного ствола
9.3.13.1 Испытания проводятся для проверки соответствия лафетного ствола требованиям настоящих норм. 9.3.13.2 Испытания разделяются на: - проверку удобства управления лафетным стволом; - проверку работоспособности лафетного ствола. 9.3.13.3 Испытания проводятся при температуре воздуха в пределах положительных значений, указанных в ТД на конкретную модель ПА, при скорости ветра не более 0,5 м/с. Направление ветра боковое, под углом (90±10)° к направлению струи. 9.3.13.4 Методы испытания лафетного ствола по ТД на конкретную модель ПА. Расход ОТВ через лафетный ствол допускается определять весовым способом как разность масс ПА до и после испытаний, отнесенную к времени выдачи ОТВ. 9.3.13.5 Угловая скорость определяется как отношение замеренных предельных углов поворота лафетного ствола к времени углового перемещения и должна соответствовать требованиям 5.8.3. Испытания системы обогрева салона 9.3.14.1 Испытания проводятся с целью проверки соответствия эффективности системы обогрева требованиям настоящего стандарта. 9.3.14.2 При испытаниях определяются: - температура окружающего воздуха, а также температура в кабине и насосном отсеке; - скорость движения автомобиля во время замеров температуры; - время нагрева воздуха в кабине и насосном отсеке, а также воды в цистерне и пенообразователя в пенобаке; - время падения температуры воздуха в кабине и воды в цистерне от нормальной до минимальной; - эффективность системы подогрева. Испытания проводятся в следующем порядке: - определяется температура окружающего воздуха, которая не должна быть выше минимальной, указанной в ТУ, а также температура в кабине, насосном отсеке, воды в цистерне и пенообразователя в пенобаке; - включаются нагревательные элементы; - замеряется время подогрева до нормальной температуры, установленной требованиями 5.4.20; - замеряется время падения температуры в перечисленных объектах до минимально допустимых значений; - проверяют эффективность подогрева объектов с включенной системой за время часового пробега пожарного автомобиля со скоростью от 50 до 70 км/ч путем замера падения температур. Эффективность системы отопления кабины должна соответствовать требованиям ТД на конкретную модель ПА.
Результаты испытаний заносятся в протокол. Испытания системы дополнительного охлаждения двигателя 9.3.15.1 Испытания проводятся для проверки соответствия системы дополнительного охлаждения требованиям ТД на базовое шасси. В испытаниях определяется эффективность системы дополнительного охлаждения при стационарном отборе мощности. 9.3.15.2 Испытания проводятся при работе насоса в номинальном режиме из водоисточника при температуре окружающего воздуха, которая не должна быть ниже максимальной, указанной в ТУ на ПА. 9.3.15.3 Испытания проводятся в следующем порядке: - запускают и прогревают двигатель до нормальной рабочей температуры, указанной в инструкции завода-изготовителя шасси, контролируя её по указателю температуры, установленному на щитке приборов шасси; - включают насос; - открывают полностью вентили системы дополнительного охлаждения, при этом фиксируют время; - насос должен непрерывно проработать время, соответствующее продолжительности непрерывной работы пожарного автомобиля в номинальном режиме при максимальной температуре окружающего воздуха, указанной в ТУ на ПА. 9.3.15.4 При описанных выше условиях система дополнительного охлаждения должна полностью обеспечивать необходимый температурный режим двигателя при стационарном отборе мощности, установленный ТУ на базовое шасси, а также оптимальный температурный режим коробки передач и коробки отбора мощности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.004 с.) |