Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентация личности-визитные карточки,представление.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Презентация. Публичное представление нового кинофильма, печатного издания, продукции и т.п. этимология: от англ.presentation- представление кому-либо. Презентация.1. предъявление,представление переводного векселя лицу, обязанному совершить платеж.2. публичное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.Визитные карточки- удобное и приятное изобретение. Но многие вполне достойные люди обходятся и без них. В отношении визитных карточек существуют определенные правила. Визитная карточка- элемент имиджа делового человека. Дорогая карточка производит солидное впечатление. Деловая визитная карточка обычно большого формата и отпеатана черным шрифтом, не имитирующим почерк, особенно если это карточка президента или управляющего компанией или формой. Размер деловых визитных карточек составляет примерно 3,5 дюйма на 2 дюйма, а материалом для них служит пергамент высшего качества или хороший белый картон. На деловых визитных карточек, в отличие от обычных, инициалы в порядке вещей. 30.Презентация фирмы,продукции. Её языковые формы. 31. особенности устного диалогического общения. Деловой диалог. Диалог представляет собой обмен репликами. Этот обмен не хаотичен, а подчинен определенным правилам процедуры, которые устанавливаются обычаем данного сообщества или даже законом. Общие правила диалога таковы: вопрос требует ответа, повеление требует ответа действием или словом, повествование требует ответа повествованием или внимательным слушанием. Совокупность этих и других правил диалога формируют речевой этикет, как общий, так и специфический, для определенного сферы деятельности, в частности сферы управления. У собеседников, во первых должно быть обоюдное желание вести разговор. Причин нежелания вести разговор множество: усталость, недомогание и.т.п. во вторых, тема беседы должна интересовать обоих собеседников: обоюдная полезность разговора завмсит от того, насколько живо и непосредственно она интересует обоих участниковЮ насколько глубоко они ею владеют, позиции. В третьих, необходимо найти общий язык с партнером в зависимости от его возраста, пола, образованности и т.д. деловое общение существенно отличается от бытового и официальностью отношений, и своеобразием целей, и тематикой, и постоением, и языком. Отличается оно уже тем, что мы должны общаться, хотим мы этого или нет: тем более, это относится к управляющему. 32. Невербальное средства делового общения. Традиционные жесты используемые в деловой коммуникации. При помощи невербальных средств люди могут общаться, не произнося ни слова. К невербальным средствам общения относят мимику, жесты. Интонацию, тембр голоса, походку т.е. показатели скрытых психологических характеристик личности. Понимание языка жестов заложено у человека на подсознательном уровне. Например, женщина может послать мужчине убийственный взгляд, и она совершенно четко передаст ему свое отношение, даже не раскрыв при этом рта. Нельзя недооценивать роль невербального общения: около 70 % информации человек воспринимает именно по зрительному каналу. Невербальное сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника. Невербальное средства общения подразделяют на следующие категории: кинесика,просодика и экстралингвистика, такесика, проксемика. Важное значение самовыражения несет жестикуляция. Чем более взволнован и возбужден человек, тем интенсивнее его жестикуляция. Есть определенные группы жестов, которые независимо от культуры народности, имеют одинаковое значение: коммуникативные- жесты приветствия, прощания, привлечения внимания, запретов и др. модальные- оценку и отношение (одобрение, недоверие и др). описательные – несут смысловую нагрузку при речевом высказывании. Важное значение имеет конгруэнтность- совпадение жестов и речевых высказываний. Когда человек лжет, его жесты не соответствуют тому, что он говорит.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |