Подведение итогов тестирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подведение итогов тестирования



МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

Тестовые задания

 

 

по специальности:

080101.65 – Экономическая безопасность

Специализация: экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

 

 

 
 

 


Санкт-Петербург


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

 

 

Тестовые задания

 

 

Специальность: 080101.65 – Экономическая безопасность

Специализация: экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

 

Кафедра административного права

 

Санкт-Петербург


Административное право: тестовые задания. Специальность: 080101.65 – Экономическая безопасность, специализация: экономико-правовое обеспечение экономической безопасности. СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2012. 86 с.

 

 

Сборник включает перечень заданий в форме тестирования, составленных в соответствии с тематикой рабочей учебной программы по дисциплине «Административное право».

Предназначен для курсантов и слушателей, обучающихся по специальности: 080101.65 – Экономическая безопасность, специализация: экономико-правовое обеспечение экономической безопасности.

Обсужден и одобрен на заседании кафедры административного права Санкт-Петербургского университета МВД России 04 сентября 2012 года, протокол № 1.

 

 

Актуализированы по состоянию на 6 декабря 2012 г.

Протокол заседания ПМС кафедры №4 от 6 декабря 2012г.

 

© Санкт-Петербургский университет

МВД России, 2012


Пояснительная записка

 

В соответствии с учебной программой по дисциплине “Административное право”, в целях подведения итогов текущей успеваемости обучаемых предусмотрено проведение рубежного контроля в форме тестирования. Тестирование преследует цель оперативного влияния на успеваемость обучаемых в течение всего семестра и курса обучения в целом. Для его проведения разработан перечень тестовых заданий.

 

Форма задания

Для тестов текущего контроля успеваемости используется стандартная форма заданий, состоящая из основы, представляющей собой формулировку проблемы, которую обучаемый должен рассмотреть, и нескольких (не менее трех) закодированных порядковыми номерами вариантов ответов, один из которых является правильным.

 

Схема стандартной формы тестового задания.

Основа (основной текст, как правило, это определение, утверждение, вопрос, задача и т.д.).

Варианты ответа, один из которых правильный.

1)...

2)...

3)...

4)...

 

Правильный ответ трансформирует основной текст тестового задания в истинное утверждение. Остальные ответы (неправильные или частично правильные) преобразуют основной текст тестового задания в ложное утверждение.

Процесс тестирования имеет временные ограничения, среднее время, выделяемое для ответа на задание теста, не должно превышать одну - две минуты. Поэтому при разработке тестовых заданий (их объема и сложности) авторы-составители исходили из данного бюджета времени на его решение.

Отбор содержания для тестовых заданий и вариантов теста

Тестовые задания составлены в рамках материала, предусмотренного для изучения программой курса (не менее 10 по каждой теме), и отражают наиболее важные и значимые вопросы. Каждому тестовому заданию присваивается категория сложности (от 1 до 5 баллов), которая указана в квадратных скобках сразу после текста основы тестового задания.

Из предложенных ниже тестовых заданий с использованием специальной компьютерной программы методом случайной выборки формируются варианты тестов с таким расчетом, чтобы суммарная категория сложности тестовых заданий в сформированных вариантах тестов была одинаковой. Вариант теста может включать до 48 тестовых заданий. Варианты тестов распечатываются на бумаге формата А4.

Порядок тестирования

Каждому из тестируемых выдается вариант теста и контрольный лист теста, в котором следует заполнить верхнюю информационную часть (номер темы, группа, фамилия обучаемого, дата тестирования).

В контрольном листе теста указывается номер варианта теста. Обучаемый, сдавший контрольный лист теста без указания номера варианта теста, получает оценку «неудовлетворительно».

Исходя из стандартной формы тестовых заданий перед тестируемыми ставится следующая задача: "Определить в задании наиболее правильный (наиболее полный) ответ и записать его порядковый номер в контрольный лист в чистую клетку рядом с порядковым номером задания".

Во время тестирования обучаемым запрещается:

а) разговаривать;

б) пользоваться нормативными источниками и учебной литературой.

При нарушении данных требований преподаватель вправе при подведении итогов и выставлении оценки обучаемому уменьшить количество правильных ответов на число нарушений, допущенных им во время тестирования.

 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Наименование темы
  Административное право как отрасль права и как наука
  Административно-правовые нормы и административно-правовые отношения
  Субъекты административного права
  Государственная служба и государственные служащие
  Административно-правовые формы государственного управления
  Административно-правовые методы государственного управления
  Административная ответственность
  Административные правонарушения в области дорожного движения
  Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности, финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг
  Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти и порядок управления
  Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
  Законность и дисциплина в сфере государственного управления
  Понятие и структура административного процесса
  Предмет, метод, источники и система административно-процессуального права
  Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения
  Производство по принятию нормативных правовых актов государственного управления
  Процедуры обусловленные прохождением государственной службы
  Производство по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций в сфере государственного управления
  Дисциплинарное производство
  Общая характеристика и стадии производства по делам об административных правонарушениях
  Производство по делам административно-правовым жалобам и спорам

 

ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ

Тема 19. Дисциплинарное производство

1. Какие задачи не относятся к основным задачам производства по привлечению к дисциплинарной ответственности [4]

1. {всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дисциплинарного проступка или нарушения дисциплины}

2. {принятие в соответствии с законом решения о применении к виновному дисциплинарного взыскания и обеспечение его исполнения}

3. {недопущение новых дисциплинарных проступков или нарушений дисциплины}

4. {выявление и устранение причин и условий, способствовавших нарушению дисциплины}

2. Не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания [3]

1. {командировка виновного}

2. {болезнь виновного}

3. {нахождение виновного в отпуске}

4. {отказ работника дать объяснение}

3. Если работник считает, что взыскание к нему применено неправомерно, то он имеет право [3]

1. {не ставить своей подписи на приказе о привлечении к ответственности}

2. {не давать письменных объяснений по существу дела}

3. {прекратить выполнение трудовых обязанностей до разрешения конфликта}

4. {обратиться в государственные инспекции труда, органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров или в суд}

4. До применения дисциплинарного взыскания работодатель обязан в первую очередь [4]

1. {создать комиссию по расследованию причин дисциплинарного проступка}

2. {затребовать от работника объяснение в письменной форме}

3. {подготовить проект приказа о привлечении виновного к дисциплинарной ответственности}

4. {направить материалы о нарушении дисциплины в комиссию по трудовым спорам}

5. Дисциплинарное взыскание со дня обнаружения проступка применяется не позднее [4]

1. {десяти дней}

2. {одного месяца}

3. {двух месяцев}

4. {пол гола}

6. Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания со дня его издания объявляется работнику под расписку в течение [4]

1. {трех рабочих дней}

2. {одной недели}

3. {десяти дней}

4. {одного месяца}

7. В срок давности о привлечении к дисциплинарной ответственности не входит период [4]

1. {производства по делу о дисциплинарном проступке}

2. {производства по делу об административном правонарушении}

3. {производства по уголовному делу}

4. {болезни работника или пребывания его в отпуске}

8. К основаниям, дающим право рассмотреть вопрос о досрочном снятии дисциплинарного взыскания с работника, не относится [3]

1. {просьба самого работника}

2. {если прошло более половина срока с момента привлечения к дисциплинарной ответственности}

3. {ходатайство непосредственного руководителя}

4. {ходатайство представительного органа работников}

9. Считается, что работник не имеет дисциплинарного взыскания, если он не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию в течение [5]

1. {одного месяца}

2. {одного квартала}

3. {полгода}

4. {одного года}

10. Определите последовательность принятия решения работодателя о привлечении работника к дисциплинарной ответственности [4]

1. {отбор письменного объяснения, обнаружение нарушения дисциплины, проведение проверки, издание приказа, исполнение принятого решения}

2. {обнаружение нарушения дисциплины, проведение проверки, отбор письменного объяснения, издание приказа, исполнение принятого решения}

3. {обнаружение нарушения дисциплины, отбор письменного объяснения, проведение проверки, издание приказа, исполнение принятого решения}

4. {исполнение принятого решения, обнаружение нарушения дисциплины, отбор письменного объяснения, проведение проверки, издание приказа}

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

Тестовые задания

 

 

по специальности:

080101.65 – Экономическая безопасность

Специализация: экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

 

 

 
 

 


Санкт-Петербург


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

 

 

Тестовые задания

 

 

Специальность: 080101.65 – Экономическая безопасность

Специализация: экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

 

Кафедра административного права

 

Санкт-Петербург


Административное право: тестовые задания. Специальность: 080101.65 – Экономическая безопасность, специализация: экономико-правовое обеспечение экономической безопасности. СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2012. 86 с.

 

 

Сборник включает перечень заданий в форме тестирования, составленных в соответствии с тематикой рабочей учебной программы по дисциплине «Административное право».

Предназначен для курсантов и слушателей, обучающихся по специальности: 080101.65 – Экономическая безопасность, специализация: экономико-правовое обеспечение экономической безопасности.

Обсужден и одобрен на заседании кафедры административного права Санкт-Петербургского университета МВД России 04 сентября 2012 года, протокол № 1.

 

 

Актуализированы по состоянию на 6 декабря 2012 г.

Протокол заседания ПМС кафедры №4 от 6 декабря 2012г.

 

© Санкт-Петербургский университет

МВД России, 2012


Пояснительная записка

 

В соответствии с учебной программой по дисциплине “Административное право”, в целях подведения итогов текущей успеваемости обучаемых предусмотрено проведение рубежного контроля в форме тестирования. Тестирование преследует цель оперативного влияния на успеваемость обучаемых в течение всего семестра и курса обучения в целом. Для его проведения разработан перечень тестовых заданий.

 

Форма задания

Для тестов текущего контроля успеваемости используется стандартная форма заданий, состоящая из основы, представляющей собой формулировку проблемы, которую обучаемый должен рассмотреть, и нескольких (не менее трех) закодированных порядковыми номерами вариантов ответов, один из которых является правильным.

 

Схема стандартной формы тестового задания.

Основа (основной текст, как правило, это определение, утверждение, вопрос, задача и т.д.).

Варианты ответа, один из которых правильный.

1)...

2)...

3)...

4)...

 

Правильный ответ трансформирует основной текст тестового задания в истинное утверждение. Остальные ответы (неправильные или частично правильные) преобразуют основной текст тестового задания в ложное утверждение.

Процесс тестирования имеет временные ограничения, среднее время, выделяемое для ответа на задание теста, не должно превышать одну - две минуты. Поэтому при разработке тестовых заданий (их объема и сложности) авторы-составители исходили из данного бюджета времени на его решение.

Отбор содержания для тестовых заданий и вариантов теста

Тестовые задания составлены в рамках материала, предусмотренного для изучения программой курса (не менее 10 по каждой теме), и отражают наиболее важные и значимые вопросы. Каждому тестовому заданию присваивается категория сложности (от 1 до 5 баллов), которая указана в квадратных скобках сразу после текста основы тестового задания.

Из предложенных ниже тестовых заданий с использованием специальной компьютерной программы методом случайной выборки формируются варианты тестов с таким расчетом, чтобы суммарная категория сложности тестовых заданий в сформированных вариантах тестов была одинаковой. Вариант теста может включать до 48 тестовых заданий. Варианты тестов распечатываются на бумаге формата А4.

Порядок тестирования

Каждому из тестируемых выдается вариант теста и контрольный лист теста, в котором следует заполнить верхнюю информационную часть (номер темы, группа, фамилия обучаемого, дата тестирования).

В контрольном листе теста указывается номер варианта теста. Обучаемый, сдавший контрольный лист теста без указания номера варианта теста, получает оценку «неудовлетворительно».

Исходя из стандартной формы тестовых заданий перед тестируемыми ставится следующая задача: "Определить в задании наиболее правильный (наиболее полный) ответ и записать его порядковый номер в контрольный лист в чистую клетку рядом с порядковым номером задания".

Во время тестирования обучаемым запрещается:

а) разговаривать;

б) пользоваться нормативными источниками и учебной литературой.

При нарушении данных требований преподаватель вправе при подведении итогов и выставлении оценки обучаемому уменьшить количество правильных ответов на число нарушений, допущенных им во время тестирования.

 

Подведение итогов тестирования

Это один из ключевых моментов данной формы контроля – перевод в оценку количества правильных ответов по определенной шкале, которую устанавливает кафедра. Как правило, обучаемый получает по результатам тестирования удовлетворительную оценку (зачет), если правильно ответит на половину предложенных тестовых заданий плюс один правильный ответ. К примеру, если тест включает 48 заданий, то необходимо дать не менее 25 правильных ответов, чтобы получить удовлетворительную оценку. Вторая половина заданий с 25 до 48 делится на три равные части и, соответственно, оценки выставляются по следующей шкале:

1-24 правильных ответа - «неудовлетворительно».

25-32 правильных ответа - «удовлетворительно»;

33-40 правильных ответа - «хорошо»;

41-48 правильных ответов - «отлично»;

Оценки по тестированию имеют такое же значение, как и все другие оценки, полученные обучаемым на семинарских и практических занятиях по данной учебной дисциплине.

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Наименование темы
  Административное право как отрасль права и как наука
  Административно-правовые нормы и административно-правовые отношения
  Субъекты административного права
  Государственная служба и государственные служащие
  Административно-правовые формы государственного управления
  Административно-правовые методы государственного управления
  Административная ответственность
  Административные правонарушения в области дорожного движения
  Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности, финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг
  Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти и порядок управления
  Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
  Законность и дисциплина в сфере государственного управления
  Понятие и структура административного процесса
  Предмет, метод, источники и система административно-процессуального права
  Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения
  Производство по принятию нормативных правовых актов государственного управления
  Процедуры обусловленные прохождением государственной службы
  Производство по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций в сфере государственного управления
  Дисциплинарное производство
  Общая характеристика и стадии производства по делам об административных правонарушениях
  Производство по делам административно-правовым жалобам и спорам

 

ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.172.82 (0.084 с.)