Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контент-анализ — это перевод в количественные показатели массовой текстовой (или записанной на пленку) информации с последующей статистической ее обработкой.
Контент-анализ начинается с выявления смысловых единиц, в качестве которых выступают: ■ понятия, выряженные в отдельных терминах по данной теме; ■ темы, выраженные в целых смысловых абзацах, частях текста, статьях, передачах; ■ имена персоналий, связанных с проблематикой ( Имена исторических личностей, политиков, ученых и деятелей искусства, организаторов производства, лидеров движений и партий, наименования общественных институтов, организаций и учреждений. ); ■ общественные события, связанные с проблематикой, официальный документ, факт, произведение, случай и т.п. ■ смысл апелляций к потенциальному адресату
Бланк контент-анализа I. ДАННЫЕ ПО СУБЪЕКТУ ПИСЬМА. 1. Пол автора: 1 — мужчины 2 — женщины 3 — смешанная группа 4 — ситуация неясна 2. Количество авторов: 5 — один человек 6 — два и более 7 — ситуация неясна 3. Тип группы, к которой принадлежит автор; 8 — производственный коллектив 9 — партийная организация 10 — общественная организация 11 — самодеятельное объединение 12 — кооператив 13 — соседи 14 — друзья 15 — семья 16 — случайная группа (например, покупатели одного из магазинов, стоящие в очереди) 4. Возраст автора: 17 — до 20 лет 18 — от 21 до 30 лет 19 — от 31 до 45 лет 20 — от 46 до 60 лет 21 — от 60 и выше 22 — смешанная группа 23 — ситуация неясна Социальный статус автора 24 — учащийся 25 — студент 26 — рабочий 27 — колхозник 28 — ИТР 29 — служащий государственных, общественных, правоохранительных органов 30 — руководитель отдела, цеха, предприятия 31 — депутат 32 — работник торговли, бытового обслуживания, транспорта 33 — работник науки, культуры, образования, здравоохранения
III. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИСЬМА: 7. Количество поднятых проблем: 34 — одна 35 — две 36 — более двух 8. Локал информации: 37 052 — мир 38 — государство 39 — СНГ 40 — область 41 — район 42 — город 43 — сельский населенный пункт 44 — микрорайон 45 — предприятие, учреждение, организация, в которых трудится автор 46 — место жительства автора 47 — частная жизнь
9. Предметная зона письма: 48 — общественно-политические дела 49 — профсоюзы 50 — промышленность 51 — сельское хозяйство 52 — транспорт
53 — строительство 54 — здравоохранение 55 — дошкольные учреждения 56 — система образования 57 — торговля 58 — предпринимательство 59 — работа правоохранительных органов 60 — жилищные вопросы 61 — вопросы социального обеспечения 62 — наука 63 — спортивная работа 64 — культурно-досуговая работа 65 — сфера человеческих взаимоотношений 66 Другое 10. Характер информации: 68 — жалоба 69 — письмо с просьбой разобраться и помочь 70 — предложение 71 — благодарность 72 — простой анализ проблемы, ее оценка 73 — констатация факта 74 — конструктивная критика 75 — простая критика 11. Общий настрой информации: 76 — «сердитый» 77 — пессимистический 78 — оптимистический 79 — доверие к адресату 80 — благожелательный 81 — деловой 82 — нейтральный IV. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИСЬМА: 83 — до 1 печатной страницы 84 — от 1 до 3-х печатных страниц 85 — более 3-х печатных страниц 13. Данные по проверке фактов: 86 — факты подтвердились полностью 87 — факты подтвердились частично 88 — факты не подтвердились Первый раз автор пишет по данному вопросу или он уже обращался по этому поводу в различные органы? 89 — первый раз 90 — второй — более, чем второй
Опрос Интервью.
Интервью — проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемым), причем запись ответов последнего производится либо интервьюером (его ассистентом), либо механически (на диск, пленку).
Классификация интервью:
1) По содержанию беседы
Документальное И.- и Интервью мнений - изучение событий направлено на прошлого, уточнение выявление оценок, фактов. взглядов, суждений.
2) По технике проведения
Свободное И. Стандартизованное И. - (нестандартизированное) -это интервью, когда это свободная беседа одни и те же вопросы интервьюера с в одной и той же респондентом на заранее последовательности заданную тему. задаются всем респондентам.
Полустандартизированное И. – это интервью, в котором часть вопросов задается всем респондентам, а часть - рождается в ходе беседы с каждым из респондентов по отдельности.
3) По способу организации
Групповое И. - и Индивидуальное И.- это планируемая беседа, интервью с одним в процессе которой человеком. исследователь стремится вызвать дискуссию в группе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.015 с.) |