Идеология программного обеспечения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Идеология программного обеспечения



Данный программный продукт, создан для удобной оплаты проезда в общественном транспорте. Простой интерфейс позволит Вам оплачивать проезд, без какого либо труда. После того, как вы оплачиваете, турникет открывается, и вы проходите в салон. Это способствует тому, в транспорте не будет столпотворений. Данная система позволяет также решить проблему диспетчерского контроля движения городского транспорта.

Каждая карточка выпускается на определенное количество поездок. При входе пассажир прикладывает ее к валидатору, который, по сути, является электронным компостером. Если на устройстве загорается зеленая стрелка, значит, оплата произведена и можно входить. Красный крест на валидаторе означает, что ресурс карточки исчерпан.

Несомненно, что если нововведение получит широкий размах, результатом станет постепенное исчезновение такой профессии, как кондуктор.

Постановка проблемы

Нарушение правил как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов. Мгновенная оплата проезда с помощью валидатора – вот решение данной проблемы.

 

Постановка задачи

Имеется «Троллейбусный парк» заинтересовавшийся установкой в свои троллейбусы валидатора. Для этого им необходимо разработать программное обеспечение для данных автоматов, содержащее достаточно много функций (например, оплата не только купюрами и монетами, а также карточками, которые можно будет приобретать непосредственно в троллейбусных парках). Ну а многофункциональность самого ПП заставит поверить в необходимость разрабатываемого ПО.

 

Цель разработки ПО

Разработать ПО для Валидатора, который облегчит оплату проезда в общественном транспорте на основе технологии Macromedia Flash.

Основные отличия данного ПО от уже существующих

· это наличие дисплея, с множеством анимированных подсказок.

· будет создана одна общегородская диспетчерская, это достаточно большой мониторинг, что-то вроде центрального управления, где в режиме реального времени мы сможем наблюдать за каждым автобусом на предмет соблюдения маршрута, где он находится, какой интервал, и по рации либо через текстовую информацию будет передаваться водителю сообщение – ускорить движение или замедлить.

Задачи исследования

Задачи исследования вытекают из поставленной цели и представляют

собой конкретные последовательные этапы решения проблемы исследования

по достижению основной цели. Соответственно для создания нашего ПП

необходимо понять суть постановки проблемы и реализовать задачу

создания такого ПП.

· Так, как существуют другие ПП такого типа, нужно освоить принцип их работы и выявить их недостатки.

· Разработать такое ПП, что бы оно сильно отличалось от уже устаревшего. Улучшить дизайн и интерфейс.

· Как уже говорилось, разработать дисплей, рассчитанный на людей, которые не обладают Минимальной Компьютерной Грамотностью.

Преимущества программы

Фишками данного ПО – являются:

 

Ø Автоматизированная система электронной оплаты проезда позволяет реализовать широкий спектр сервисов для пассажиров общественного транспорта, а также обеспечивает прозрачный финансовый контроль благодаря набору программных приложений FareOne. Использование такой системы позволяет перевозчику значительно повысить привлекательность общественного транспорта и получить в свои руки механизм позволяющий увеличить эффективность работы общественного транспорта.

 

Ø Сбор платы за проезд может производиться как при помощи бумажных билетов, так и при помощи бесконтактных смарт-карт. Бесконтактные карты выполняют функции электронного кошелька или абонементного проездного билета, либо могут быть и тем и другим одновременно. Пополнение электронного кошелька или продление абонементного билета производится в специализированных точках продаж, через киоски самообслуживания или на борту транспортного средства.

 

Ø Система электронной оплаты проезда дополнительно связана с информационной системой в транспортных средствах, в автопарках или в диспетчерских центрах. Пассажиры также информируются о расписании транспорта, а диспетчера могут производить дистанционный мониторинг транспортной ситуации.

 

Ø Система электронной оплаты проезда может быть настроена на различные алгоритмы оплаты (только на входе, только на выходе, оплата на входе с контролем на выходе), также система может использовать различную тарифную политику (фиксированный тариф, зональный тариф, покилометровый тариф, тариф с ограничением по времени, сезонный тариф).

 

Недостатки программы

Недостатков у данного ПО не будет, даже при отсутствии электричества оплата будет производиться с помощью источника бесперебойного питания.

 

Требования к программному обеспечению

Требования к структуре и функционированию ПО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.005 с.)