Номинации и порядок проведения Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинации и порядок проведения Конкурса



5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

5.1.1. Исследовательская деятельность (Приложение 2)

5.1.2. Природоохранная акция (Приложение 3)

5.1.3. Прикладные проекты старшеклассников (Приложение 4)

5.1.4. Литературно-публицистическое творчество «Мой водный край» (Приложение 5)

Краткое описание номинаций изложено в Приложении 5.

5.2. В зависимости от наличия или отсутствия конкурсных работ, количество номинаций по решению оргкомитета может быть увеличено или сокращено.

5.3. Работы, отмеченные дипломом Конкурса, обратно не возвращаются.

5.4. Конкурсные работы с анкетой-заявкой направляются до «20» декабря 2016 г. в адрес организатора – МАУ ДО «СЮН» (617120, Пермский край г. Верещагино ул. Крупской д. 48.)

 

Подведение итогов и награждение

6.1. Каждая из присланных конкурсных работ (проектов) может быть рассмотрена только в одной номинации. Жюри имеет право рекомендовать рассмотрение работы (проекта) в другой номинации или в нескольких номинациях.

6.2. Работы, присланные на Конкурс, не рецензируются. Конкурсные работы и их основные результаты могут быть опубликованы в средствах массовой информации и в Интернете (авторство сохраняется).

6.3. Участники, занявшие 1, 2, 3 места в Конкурсе, награждаются дипломами. Награждение осуществляется по каждой из номинаций в каждой из возрастных групп.

6.4. Участники, не занявшие призовые места, получают сертификаты участника Конкурса.

6.5. Педагогам, подготовившим победителей и призеров Конкурса, вручаются благодарственные письма.

6.6. Информация о результатах Конкурса, будут отправлены по электронной почте каждому участнику посредством электронной почты по адресу, указанному в Анкете-заявке.

6.7. Работы, не отмеченные дипломами, возвращаются участникам в срок не позднее 01 февраля 2017 года, при личной явке участников по адресу нахождения организаторов Конкурса. После 01 февраля 2017 года конкурсные работы не возвращаются.

6.8. Результаты Конкурса размещаются на официальном сайте МАУ ДО «СЮН» не позднее «31» декабря 2016 года.

 

Финансирование Конкурса

7.1. Организатор Конкурса – МАУ ДО «СЮН» финансирует расходы, связанные с проведением Конкурса, в т.ч. приобретения призов, дипломов и благодарственных писем.

7.2. Расходы, связанные с участием в Конкурсе, участники оплачивают самостоятельно.

7.3. Для организации и награждения участников Конкурса возможно привлечение спонсорских средств.

 

Контакты организаторов Конкурса

8.1. Организатор Конкурса - Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов», расположенное по адресу: 617120, Пермский край, г.Верещагино, ул.Крупской, д.48

8.2. По всем возникающим вопросам участники и/или их представители могут обратиться к председателю оргкомитета Конкурса – Лазченко Евгении Андреевне по телефону 3-36-47 и/или по e-mail: naturalists@mail.ru

 

Приложение 1

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

По проведению муниципального этапа краевого конкурса

«Чистая вода»

 

Председатель оргкомитета    
Лазченко Евгения Андреевна   Педагог дополнительного образования МАУ ДО «СЮН»
Члены оргкомитета:    
Отинова Любовь Германовна   Педагог дополнительного образования МАУ ДО «СЮН»
  Аликина Анна Павловна (секретарь)     Педагог дополнительного образования МАУ ДО «СЮН»

 

 

Приложение 2

Номинация «Исследовательская деятельность»

1. Цель: развитие у подрастающего поколения познавательного интереса и любви к природе Пермского края, привлечение учащихся к работе по изучению экологического состояния и проблем водных объектов и практическому участию в решении природоохранных задач.

Участники и формы участия:

В данной номинации могут быть представлены реферативные и исследовательские проекты.

1 возрастная группа: 7-13 лет (реферативные работы и исследовательские проекты).

2 возрастная группа: 14-20 лет (только исследовательские проекты).

Участие детей в 1 возрастной группе возможно в двух конкурсных линиях: «Семья и экологическое воспитание» и «Первые шаги». В конкурсной линии «Семья и экологическое воспитание» принимаются реферативные работы и исследовательские проекты, выполненные учащимися с помощью старших членов семьи. В конкурсной линии «Первые шаги» рассматриваются работы, выполненные детьми под руководством учителей или других специалистов.

Темы для конкурсных работ.

Возможные темы реферативных исследований – геоморфологические описания и исторические очерки, посвященные местным водным объектам, современное состояние систем водопользования и возможность экономного водопользования в быту и сельском хозяйстве, качество водопроводной и бутилированной воды, роль рек (малых рек) в социально-экономическом развитии территории, экологические традиции и культура водопользования и сбережения экосистем водных объектов, влияние климатических и социальных факторов на водные объекты, роль болот в сохранении углеродного баланса территорий. Реферативные исследования должны быть выполнены только на местном материале.

Исследовательские проекты могут быть выполнены в сфере теоретической и прикладной науки, также это могут быть проекты, направленные на решение локальных водных проблем. При этом, необходимым требованием является применение стандартных научно-исследовательских методик и методологий при исследовании, проведении экспериментов, мониторинге и представлении результатов, включая статистическую обработку. Приветствуется дополнение проекта картографическими и фотографическими материалами.

Рекомендуемые направления исследований:

1) исследование и оценка состояния водоохранной зоны водотоков и водоемов, выявление источников загрязнения, рекомендации природоохранных мероприятий;

2) геоботанические исследования водоохранной зоны;

3) современное состояние водных объектов (гидрологическая, гидрохимическая, гидробиологическая характеристика, флора и фауна береговой зоны);

4) определение зон сапробности по индикаторным микроорганизмам;

5) проверка пригодности воды для питьевых целей в водных объектах и системах водоснажения;

6) работы, отражающие результаты многолетних наблюдений за количеством и качеством воды в водных объектах, мониторинг состояния водоохранных зон;

7) работы, посвящённые изучению изменений гидрологического режима суши (в т.ч. водных экосистем суши) под воздействием глобальных климатических изменений и их локальных последствий и проявлений. Работа может быть выполнена в следующих направлениях: изменение количества атмосферных осадков и стока рек;изменение годового хода водности (уровня) рек и водоемов; экстремальные явления: половодья, паводки и засухи; воздействие изменений климата на водные экосистемы.

8) исследования родников (водной и около водной флоры и фауны, составление карт-схем родников района).

Тематика направлений может быть расширена.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.007 с.)