Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Счастливый ребенок играет с вами
Теперь ваш ребенок готов играть. Ребенок лежит у вас на коленях лицом к вам. Обнимите его плечи руками. Улыбнитесь ему, согните его руки в районе плеч и поднесите их к вашему лицу (рис. 7.7). Пусть потрогает ваши щеки, рот и т. д. Можете озвучить, что именно он трогает: «Это мамино ухо». Голова ребенка должна быть по центру (глаза смотрят прямо перед собой), пока он смотрит и слушает вас. Можете поиграть с ним в «ку-ку», в ладушки и во что-нибудь еще, что придет в голову.
Рис. 7.7
Далее поднимите его ноги, как вы делали в упражнении «Сгибаем позвоночник», чтобы он дотронулся до вашего лица ступнями. Играйте с ним, пока он получает от этого удовольствие. Когда ваш ребенок уже познакомится с условиями игры, побуждайте его к самостоятельным действиям. Помогите ему согнуть руки в районе плеч, говорите с ним – возможно, он дотронется до вас самостоятельно. Если он этого не сделает, дотроньтесь его руками до ваших щек или рта и посмотрите, удержит ли он их, когда вы перестанете держать его за руки.
Счастливый ребенок играет со своими ступнями
Как только ваш ребенок начинает поднимать руки и соединять ладони, он готов к этому занятию. 1. Ребенок лежит у вас на коленях лицом к вам. Говорите с ним и одновременно подхватите верхнюю часть ног и поднимите их. 2. Побудите его потрогать свои колени или ступни. Если он не может этого сделать, возьмите его правую ногу левой рукой, а правой придержите его левую руку так, чтобы он смог дотронуться до своих ног (рис. 7.8). 3. Повторите свои действия и помогите ребенку коснуться левой ноги правой рукой. Играйте, пока ребенок получает от этого удовольствие.
Вот еще один способ: 1. Ваш ребенок лежит на полу. Слегка приподняв его ягодицы, вы облегчите ему задачу поднять одну ногу с вывернутым наружу коленом. 2. Побудите его дотронуться до ступни и стянуть носок другой рукой или обеими руками (рис. 7.9). Если нужно, помогите ему ухватиться за носок, чтобы затем он самостоятельно его стянул. 3. Повторите те же действия с другой ногой.
Рис. 7.8
Рис. 7.9
Разноцветные носки или пинетки с колокольчиками обеспечивают разнообразие и дополнительную стимуляцию игры с руками и ногами.
Самостоятельная игра в положении лежа на спине
Теперь ваш ребенок может быть готов к самостоятельной игре. Следуйте указаниям вашего физиотерапевта о том, как расположить его на спине. Когда ваш ребенок играет в положении лежа на спине, вам нужно, чтобы его голова находилась по центру, его корпус был прямым, руки согнуты в локтях, а ноги – в коленях. Скатайте оба края полотенца в валики, переверните его скатом внутрь и расположите ребенка между валиками. На рис. 7.10, a валики располагаются вдоль тела ребенка для поддержки и помощи в сгибании рук и ног. Голова ребенка положена на свернутый подгузник – в итоге она находится по центру, а подбородок приподнят. На рис. 7.10, б валики полотенца располагаются вдоль головы и плеч, чтобы ребенок не поворачивал голову, а руки были слегка согнуты в районе локтей. Под ноги к ягодицам подложен валик побольше – это помогает ребенку удерживать ноги в поднятом положении и согнуть их в коленях. Поместите над ребенком детскую карусельку. Свисающие игрушки будут побуждать его дотягиваться до них руками и поднимать ноги.
Рис. 7.10
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.005 с.) |