Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение времени и пути разгона АТС ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Суть графоаналитического метода определения времени и пути разгона в заданном интервале скоростей, предложенного Е. А. Чудаковым и Н. А. Яковлевым, заключается в следующем. Для определения времени и пути разгона расчетный интервал скоростей от минимальной устойчивой до нормируемой заданной скорости разбивают на элементарные участки (числом не менее десяти). Нормируемая заданная скорость [3]: · для грузовых АТС и автобусов = 60 км/ч; · для легковых АТС = 100 км/ч. Ускорение на элементарном участке , м/с2, можно считать величиной постоянной и определять по формуле , (6.3) где , – ускорение АТС в начале и конце участка соответственно, м/с2. Скорость АТС на элементарном участке , м/с, также считают постоянной и рассчитывают по формуле , (6.4) где , – скорость АТС в начале и конце участка соответственно, м/с. Для каждого элементарного участка можно записать , где – время изменения скорости от до . Тогда время разгона , с, на элементарном участке можно определить по формуле . (6.5) Путь разгона , м, на элементарном участке определяют по формуле . (6.6) Определение полного времени разгона Время разгона , с, в заданном интервале скоростей рассчитывают по формуле . (6.7) Время разгона до заданной скорости увеличивают на величину, соответствующую времени переключения передач, пренебрегая при этом снижением скорости движения АТС за время переключения. Время переключения передач [2]: · для грузовых АТС и автобусов = 2 с; · для легковых АТС = 1 с.
Определение полного пути разгона Путь разгона , м, в заданном интервале скоростей рассчитывают по формуле . (6.8) Путь разгона до заданной скорости также увеличивают на величину, соответствующую времени переключения передач. При этом путь, пройденный АТС за время переключения с к-й на (к+1) ступень, , м, определяют по формуле . (6.9) Результаты расчетов сводят в таблицу 4.2. Таблица 4.2 – Время и путь разгона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении необходимо сделать анализ тягово-скоростных и экономических свойств спроектированного АТС в заданных условиях эксплуатации, оценку эффективности принятых решений с точки зрения затрат времени и топлива на выполнение перевозок, сформулировать предложения по изменению каких-либо условий, если полученные результаты не могут считаться удовлетворительными.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Литвинов А.С. Теория эксплуатационных свойств автотранспортных средств: Учеб. пособие. Ч. 1. – М.: МАДИ, 1978. – 122 с. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств / А. С. Литвинов, Я. Е. Фаробин. – М.: Машиностроение, 1989. – 240 с. Проектирование трансмиссий автомобилей: Справочник / Под ред. А.И. Гришкевича. – М.: Машиностроение, 1984. – 272 с. СОДЕРЖАНИЕ Общие положения.........................................................................1 Содержание курсовой работы......................................................3 Введение.........................................................................................3 1 Назначение и область применения АТС.....................................3 2 Определение основных параметров АТС...................................4 3 Тяговый расчет............................................................................10 4 Определение средней скорости движения АТС на маршруте...................................................................................................................20 5 Определение расхода топлива на маршруте.............................25 6 Определение параметров приемистости АТС..........................29 Заключение...................................................................................33 Список рекомендуемой литературы..........................................33
Составители Алексей Владимирович Буянкин
Леонид Сергеевич Жданов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.009 с.) |