Эпидемия птичьего гриппа в Китае и Вьетнаме, 2011 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эпидемия птичьего гриппа в Китае и Вьетнаме, 2011 г.



ТИПОЛОГИЗАЦИЯ КРИЗИСОВ

ПО С. КАТЛИПУ.

Исходя из длительности развития кри­зисов, выделяют следующие возможные сценарии:

• Неожиданные кризисы.Это тип кризисов, которые происходят настолько внезапно и неожиданно, что остается очень мало или совсем не бывает времени для подго­товки и планирования.

• Назревающие кризисы.Они дают больше времени для изу­чения и планирования, однако могут моментально разразить­ся после длительного брожения.

• Непрерывные кризисы.Они могут длиться месяцами или го­дами, несмотря на усилия руководства остановить их.

 

 

Жизненный цикл кризиса.

Модели развития кризиса во времени

 

Рис. 1. Жизненный цикл кризиса

Модель развития кризиса во времени М. Ламбарди.


 

 
 

 

 


 
 
время

 


 

Рис. 2. Кривые вопроса, ответа и мера уязвимости общества в результате возникновения кризиса.

 

 

 
 

 

 


 
 
время

 

 


ё

 

Рис.3. Роль информационного ресурса в развитии кризисной ситуации

 

За­дача подготовки к кризису заключается в минимиза­ции совокупной меры уязвимости общества, т. е.

i=1

∑ S1i min.

n

Реакцию на кризис можно разде­лить на составные части (по ключевым ресурсам), и для каждой части можно решать вопрос:

а) о количе­стве привлекаемого ресурса,

б) о сдвиге кривой ответа по времени.

Выявленная закономерность не для всех ресурсов проявляется одинаково. Исключение представляет ин­формационный ресурс. В ситуации кризиса мерой уязвимости общества выступает как недостаток (S1), так и избыток (S2) информации.

 

 

Подготовка к кризису.

 

 

 

ПОДГОТОВКА К КРИЗИСУ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

Выявление проблем, которые могут стать кризисом. Затем идентификация источника кризиса, возможно, не связанного с проблемой.

2. Определение реакции, на основе создания кризисного плана и команды управления кризисом.

3. Идентификация ключевых аудиторий и подготовка коммуникаций, нацеленных на эти аудитории во время критических первых дней кризиса.

Определение точки управления кризисом (центральный или региональный офис)

Определение дублеров для ключевого штата.

Подготовка процедур на случай чрезвычайных ситуаций методом моделирования.

Подготовка всех лиц, потенциально интересных прессе, к работе с ней.

Создание системы легкой достижимости высших менеджеров для головного офиса.

Предоставление инструкций по управлению кризисом для всех, потенциально вовлеченных в него.

Подготовка поддержки пресс-офиса, служб отношений с потребителями, управления человеческими ресурсами, а также консультантов.

Содружество Багамских Островов (Багамы) — государство на одноимённых островах к северу от Карибского моря и Кубы, к юго-востоку от полуострова Флорида. В архипелаг входит около 700 островов (из них обитаемы только 30) и 2000 коралловых рифов.

 

 

 

Министерство туризма Содружества Багамских островов поставили перед собой следующие цели:

■ предотвратить перерастание проблемы в кризисную путем искоренения слухов и дезинформации;

■ обеспечить местное население и туристов точной и оперативной информацией

■ минимизировать экономические последствия кризисных ситуаций посред­ством защиты репутации и предотвращения негативного освещения в СМИ Багамских островов как неблагоприятного маршрута.

Руководство по кризисным ком­муникациям:

■ роль коммуникации в период кризиса;

■ обзор плана кризисных коммуникаций;

■ истолкование понятия «кризис»;

■ универсальная схема распространения информации в кризисной ситуации;

■ сценарии развития - 10 возможных кризисных ситуаций (природные ка­таклизмы, аварии, похищения и ограбления, срыв специаль-ных меро­приятий, вопросы общественного здоровья, терроризм, экологические ка­тастрофы, уголовные преступления, инциденты с животными, забастовки) и подробный коммуникационный план по каждой из них;

■ идентификация «неотложных» целевых аудиторий (СМИ, гостиницы, ту­роператоры), которым потребуется информация;

■ принципы взаимоотношений со СМИ;

■ правила и типичные ошибки при общении с журналистами;

■ список официальных представителей по каждому кризису;

■ список «враждебных» вопросов для каждой кризисной ситуации;

■ инструменты PR (образцы пресс-релизов, внутренних коммюнике);

■ списки членов команд кризисного управления и контроля с указанием их телефонов;

■ перечень сведений о Багамских островах, необходимых для удовлетворе­ния запросов СМИ;

■ план действий в кризисной ситуации.

Правила Тайленола»:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.011 с.)